Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения»




Скачать 192.9 Kb.
НазваниеАдминистративный регламент по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения»
Дата конвертации19.12.2012
Размер192.9 Kb.
ТипРегламент


Приложение

к постановлению

Правительства Москвы

от ______________ N ____

Административный регламент

по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения»
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения» в городе Москве устанавливает последовательность и сроки административных процедур (действий) и (или) принятия решений по предоставлению государственной услуги, осуществляемые по запросу (заявлению) физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - Регламент).

1.2. Административные процедуры и (или) действия, установленные настоящим Регламентом, осуществляются с использованием сведений Базового регистра информации, необходимой для предоставления государственных услуг в городе Москве (далее - Базовый регистр), и Единых требований к предоставлению государственных услуг в городе Москве, установленных Правительством Москвы (далее - Единые требования).
2. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
2.1. Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения (далее - государственная услуга).
Правовые основания предоставления государственной услуги
2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, с учетом поправок, внесенных законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № -ФЗ, от 30.12.2008 № 7-ФЗ);

- Семейным кодексом Российской Федерации от 29.12.1995 N 223-ФЗ

(ред. от 30.11.2011);

- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ (ред. от 03.12.2011) «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

- Закон Российской Федерации от 10.07.1992 N 3266-1(ред. от 03.12.2011)

«Об образовании».

- Законом города Москвы от 14 апреля 2010 г. № 12 «Об организации опеки, попечительства и патронажа в городе Москве»;

- Законом города Москвы от 26.12.2007 года № 51 «О наделении органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа».
Наименование органа исполнительной власти города Москвы

(организации), предоставляющего государственную услугу,

государственных учреждений города Москвы и иных

организаций, участвующих в предоставлении услуги
2.3. Полномочия по предоставлению государственной услуги осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований в городе Москве, наделенными отдельными полномочиями города Москвы в сфере опеки, попечительства и патронажа (далее – орган местного самоуправления, предоставляющий государственную услугу).

2.4. В целях, связанных с предоставлением государственной услуги, используются документы и информация, обрабатываемые, в том числе посредством межведомственного запроса, с использованием межведомственного информационного взаимодействия с образовательными учреждениями города Москвы.

Заявители
2.5. В качестве заявителей могут выступать юридические лица, представляющие образовательные учреждения, желающие получить согласие на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - подопечные), из образовательного учреждения.

Предоставление государственной услуги производится в случаях исключения подопечных, не получивших основного общего образования, достигших возраста пятнадцати лет, при грубом нарушении ими Устава образовательного учреждения.

Государственная услуга не предоставляется, если подопечный, в отношении которого решается вопрос об отчислении, не достиг возраста пятнадцати лет, отсутствии согласия попечителя (приемного родителя) (далее – законного представителя), а также мнения подопечного.

2.6. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.5 Регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в установленном порядке.
Документы, необходимые для предоставления

государственной услуги
2.7. При обращении за получением государственной услуги заявитель представляет:

2.7.1. Запрос (заявление) на предоставление государственной услуги (далее - запрос).

Запрос в форме документа на бумажном носителе оформляется согласно приложению к Регламенту.

(за исключением случаев, когда правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы предусмотрена иная форма либо свободная форма подачи запроса).

2.7.2. ходатайство образовательного учреждения;

2.7.3. выписка из протокола педагогического совета с обоснованием необходимости исключения данного учащегося;

2.7.4. характеристика подопечного из образовательного учреждения;

2.7.5. Заявление законного представителя.

Заявление в форме документа на бумажном носителе, оформляется согласно Приложению 2 к Регламенту.

2.7.6. заявление подопечного.

Заявление в форме документа на бумажном носителе, оформляется согласно Приложению 3 к Регламенту.

2.7.7. свидетельство о рождении;

2.7.8. акт органа опеки и попечительства об установлении попечительства.

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

2.8. При получении доступа к необходимым для предоставления государственной услуги сведениям Базового регистра к заявителю не предъявляется требование о подаче следующих документов, необходимых для предоставления государственной услуги в подпунктах 2.7.7. (с 30.04.2012) - 2.6.8. Регламента.

Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

2.9. С _____________ (указывается дата в соответствии с планом перевода государственной услуги в электронный вид) на Портале государственных услуг города Москвы заявитель имеет возможность заполнения интерактивной формы запроса, приложения к запросу электронных образов документов, подписания запроса и документов, подлежащих подписанию, с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи).
Услуги, необходимые и обязательные

для предоставления государственной услуги
2.10. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Срок предоставления государственной услуги
2.11. Общий срок предоставления государственной услуги включает срок межведомственного взаимодействия органов власти и организаций в процессе предоставления государственной услуги и не может превышать 15 календарных дней.

2.12. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня, следующего за днем регистрации запроса.

В общий срок предоставления государственной услуги не включается срок, на который приостанавливается предоставление государственной услуги.
Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги
2.13. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги, являются:

- представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям;

- заявителем представлен неполный комплект документов, необходимых для получения государственной услуги, предусмотренный Регламентом;

- в представленных заявителем документах содержатся противоречивые сведения.

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является исчерпывающим.

    1. Письменное решение об отказе в приеме запроса и документов, необходимых для получения государственной услуги, оформляется по требованию заявителя, подписывается руководителем органа власти, предоставляющего государственную услугу, и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.15. Решение об отказе в приеме запроса и документов, представленных в электронной форме, подписывается ________________ (указывается уполномоченное должностное лицо) с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты регистрации запроса (если это указано в административном регламенте).

Приостановление предоставления государственной услуги
2.16. Основания для приостановления предоставления государственной услуги настоящим Регламентом не предусмотрены.
Отказ в предоставлении государственной услуги
2.17. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- отсутствие у заявителя права на получение государственной услуги;

- представление заявителем неправильно оформленных или утративших силу документов, если указанные обстоятельства были установлены в процессе рассмотрения документов.

- отсутствие уважительных причин для получения разрешения на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения.

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги является исчерпывающим.

2.18. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги подписывается руководителем органа власти, предоставляющего государственную услугу и выдается заявителю с указанием причин отказа.

2.19. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги по запросу, поданному в электронной форме, подписывается руководителем органа власти, предоставляющего государственную услугу с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи) и направляется заявителю по электронной почте и (или) через портал государственных и муниципальных услуг не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги (если это предусмотрено в административном регламенте).

Результат предоставления государственной услуги
2.20. Результатом предоставления государственной услуги является:

  • постановление органа местного самоуправления о согласии на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения (далее – постановление о предоставлении государственной услуги);

- постановление об отказе в предоставлении государственной услуги.

2.21. Документ и (или) информация, подтверждающие предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), могут быть:

- выданы лично заявителю в форме документа на бумажном носителе;

- направлены заявителю в форме документа на бумажном носителе почтовым отправлением;

- с _________ (указывается дата в соответствии с планом перевода государственной услуги в электронный вид) направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), по электронной почте (если это предусмотрено в административном регламенте);

- с _________ (указывается дата в соответствии с планом перевода государственной услуги в электронный вид) направлены заявителю в форме электронного документа, подписанного с использованием электронной цифровой подписи (электронной подписи), через портал государственных и муниципальных услуг (если это предусмотрено в административном регламенте).

Форма и способ получения документа и (или) информации, подтверждающих предоставление государственной услуги (отказ в предоставлении государственной услуги), указываются заявителем в запросе, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

2.22. Сведения о конечных результатах предоставления государственной услуги вносятся в Базовый регистр в сроки (срок), установленные Правительством Москвы, в следующем составе:

- получатель государственной услуги (СНИЛС);

- дата заявления на предоставление услуги;

- основания начала услуги (дата, № постановления).

2.23. Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе или в электронной форме, заверенного электронной цифровой подписью (электронной подписью) уполномоченного должностного лица.
Плата за предоставление государственной услуги.

Плата за предоставление услуг, которые являются

необходимыми и обязательными для предоставления

государственной услуги
2.24. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
Показатели доступности и качества государственной услуги
2.25. Качество и доступность государственной услуги характеризуется следующими показателями:

срок предоставления государственной услуги - 15 календарных дней

время ожидания в очереди при подаче запроса - 60 минут;

время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги – не более 15 минут.

Порядок информирования о предоставлении

государственной услуги
2.26. Информация о предоставлении государственной услуги размещается:

- на стендах в органе местного самоуправления, предоставляющем государственную услугу;

- на официальном сайте органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) города Москвы.


    1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме с __________ заявитель имеет возможность получать информацию о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги через Портал государственных услуг города Москвы.



3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, особенности выполнения административных

процедур в электронной форме
Последовательность административных процедур


  1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1.1. Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.2. Обработка документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги.

3.1.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.1.4. Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих отказ в предоставлении государственной услуги и внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр.
Прием (получение) запроса и документов (информации), необходимых для предоставления государственной услуги


  1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление запроса на предоставление государственной услуги и документов в орган власти, предоставляющий государственную услугу.

  2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист органа власти, предоставляющего государственную услугу (далее – должностное лицо, ответственное за прием документов).

  3. Должностное лицо, ответственное за прием документов:

- осуществляет прием запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с Едиными требованиями;

- комплектует запрос и представленные заявителем документы в личное дело обслуживаемого лица.

  1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

  2. Результатом административной процедуры являются:

- сформированное личное дело обслуживаемого лица, содержащее запрос и представленные заявителем документы;

- отказ в приеме документов, оформленный в соответствии с Едиными требованиями.
Обработка документов (информации), необходимых

для предоставления государственной услуги


  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела обслуживаемого лица.

  2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист органа власти, предоставляющего государственную услугу (далее – должностное лицо, ответственное за обработку документов).

  3. Должностное лицо, ответственное за обработку документов:

- в соответствии с Едиными требованиями формирует сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, и дополняет ими личное дело обслуживаемого лица;

- готовит документы на рассмотрение Комиссии по защите прав и законных интересов подопечных;

- готовит проект постановления о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги, с учетом рекомендаций Комиссии;

- обеспечивает проведение контроля правомерности предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги и визирование проектов соответствующего постановления у руководителя структурного подразделения органа власти, предоставляющего государственную услугу.

  1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней.

  2. Результатом административной процедуры являются:

- проект постановления о предоставлении государственной услуги;

- проект постановления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела обслуживаемого лица и проекта соответствующего постановления.

  2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является руководитель органа местного самоуправления.

  3. Руководитель органа местного самоуправления принимает решение в порядке, установленном Едиными требованиями.

  4. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 3 рабочих дня.

  5. Результатом административной процедуры является:

- постановление о предоставлении государственной услуги;

- постановление об отказе в предоставлении государственной услуги.
Выдача (направление) заявителю документов и (или) информации, подтверждающих отказ в предоставлении государственной услуги и внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги в Базовый регистр


  1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела обслуживаемого лица и соответствующего постановления.

  2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры является специалист органа власти, предоставляющего государственную услугу (далее – должностное лицо, ответственное за информирование).

  3. Должностное лицо, ответственное за информирование:

3.19.1 в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги:

  • вносит сведения, характеризующие результат предоставления государственной услуги, в Базовый регистр и информационную систему в соответствии с Едиными требованиями;

- помещает экземпляр соответствующего постановления в личное дело обслуживаемого лица;

3.19.2 в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги передает соответствующее постановление в порядке делопроизводства для информирования заявителя в соответствии с Едиными требованиями.

  1. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

  2. Результатом административной процедуры являются:

- сведения, характеризующие конечный результат предоставления государственной услуги в Базовом регистре;

- информирование заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги;

4. Формы контроля за исполнением

административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Регламента осуществляется Департаментом семейной и молодежной политики города Москвы и Контрольным комитетом города Москвы в формах, установленных Правительством Москвы.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами органа власти, предоставляющего государственную услугу, положений Регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется руководителем органа власти, предоставляющего государственную услугу и уполномоченными им должностными лицами.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается правовым актом органа власти, предоставляющего государственную услугу.
5. Досудебный (внесудебный)

порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа власти,

предоставляющего государственную услугу
5.1. Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц органа власти, предоставляющего услуги, нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в орган власти, предоставляющий государственную услугу, и (или) в Контрольный комитет города Москвы по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на сайте органа исполнительной власти города Москвы, предоставляющего государственную услугу, сайте Контрольного комитета города Москвы, портале государственных и муниципальных услуг в порядке, установленном правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами города Москвы.

Приложение №1

к административному регламенту

«Дача согласия на исключение детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения

родителей, достигших возраста 15 лет,

из образовательного учреждения»
Руководителю муниципалитета

внутригородского муниципального

образования ___________________

в городе Москве

______________________________

от ____________________________

(Ф.И.О.)

директора образовательного

учреждения____________________

(наименование)

адрес образовательного учреждения:

_______________________________

_______________________________

_______________________________

Телефон _______________________
З А Я В Л Е Н И Е
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 24.06.1999 (ред. от 03.12.2011) № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» прошу дать согласие на исключение несовершеннолетнего(ей) ______________________________________________________________,

(ф.и.о.)

_______________________, учащегося (ейся) ______________________,

(дата рождения) (класса/курса)

из ____________________________________________________________

(наименование образовательного учреждения)
К заявлению прилагаю документы:

  1. ______________________________________________________


2) _______________________________________________________
3) _______________________________________________________
«____»________________20_____ г. _____________________________

(подпись)

Приложение №2

к административному регламенту

«Дача согласия на исключение детей-сирот

и детей, оставшихся без попечения

родителей, достигших возраста 15 лет,

из образовательного учреждения»
Руководителю муниципалитета

внутригородского муниципального

образования ___________________

в городе Москве

______________________________

от ____________________________

(Ф.И.О.)

законного представителя

несовершеннолетнего

______________________________,

проживающего по адресу:_________

_______________________________

_______________________________

тел.____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,___________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

согласна (н)/ не согласна (н) с исключением моего(ей) несовершеннолетнего (ей) подопечного (ой)_______________________________________________,

(Ф.И.О.)

__________________________________________________________________,

из образовательного учреждения _____________________________________

«____»________________20_____ г. _____________________________

(подпись)

Приложение 3

к Административному регламенту

«Согласие на исключение детей-сирот и детей,

оставшихся без попечения родителей,

достигших возраста 15 лет,

из образовательного учреждения»

Руководителю муниципалитета

внутригородского муниципального

образования ___________________

в городе Москве

______________________________

от ____________________________

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу:_________

_______________________________

_______________________________

тел.____________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я,___________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

согласна (н)/ не согласна (н) с исключением меня из образовательного учреждения __________________________________________________

«____»________________20_____ г. _____________________________

(подпись)

Похожие:

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения» iconЗакон республики беларусь
О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей,...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения» iconАнализ деятельности педагогического коллектива по формированию социального партнёрства и создания условий для успешной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей гоу «Детский дом №4» г. Усинска
«Детский дом». С 01. 01. 2007 года Муниципальное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения» iconАнализ работы по выполнению законов РФ по социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, за 2010-2011 учебный год
Основными задачами социально-педагогической деятельности школы-интерната являются: обеспечение социальной защиты и охраны здоровья...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения» iconРоссийская федерация федеральный закон
Настоящий Федеральный закон определяет общие принципы, содержание и меры социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения» iconО социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, окончивших государственные образовательные учреждения и учреждения начального профессионального образования
Правовая основа деятельности по социальной адаптации выпускников учреждений для детей-сирот
Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения» iconПостановление
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей,...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения» iconОглавление введение 2
Деятельность попечительских советов в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения» iconРешением педсовета от «12» января
Гоу для детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом №8» пгт. Нижний Одес
Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения» iconУтвержден постановлением Правительства
«Устройство детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи иностранных граждан» (далее именуется – государственная...
Административный регламент по предоставлению государственной услуги «Дача согласия на исключение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших возраста 15 лет, из образовательного учреждения» iconКраткая информация об образовательном учреждении
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы школа – интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения...
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница