Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета




НазваниеПубличный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета
страница1/8
Дата конвертации17.12.2012
Размер0.94 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8





Публичный отчет

МБОУ « Супоневская средняя общеобразовательная школа №2»

за 2011-2012 учебный год

СРУКТУРА ПУБЛИЧНОГО ОТЧЕТА
1. Общая характеристика МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа № 2» Брянского района
2. Особенности образовательного процесса.
3.Условия осуществления образовательного процесса
4. Результаты деятельности учреждения, качество образования
5. Социальная активность и внешние связи учреждения
6. Финансово-экономическая деятельность
7. Решения, принятые по итогам общественного обсуждения
8. Перспективы и планы развития

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ

Председатель Управляющего

Совета МБОУ «Супоневская СОШ№2» Директор школы
_____________ А.И. Купреенко ________________ А.В. Буравлев

«_______»_____________2012 г. «_______»_____________2012 г

Публичный отчет

МБОУ « Супоневская средняя общеобразовательная школа №2»

за 2011-2012 учебный год
1.Общая характеристика МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» открыта 1сентября 1999года. Школа расположена на территории с. Супонево, Брянского района, Брянской области.

1.1.Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» Брянского района

1.2. Учредитель- Муниципальное управление образования администрации Брянского района, г. Брянск, ул. Красноармейская, д. 156, тел. 41-58-78.

1.3. Организационно-правовая форма муниципальное бюджетное образовательное учреждение

1.4. Лицензия: № выдана департаментом общего и профессионального образования Брянской области на осуществление образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении к настоящей лицензии, при соблюдении зафиксированных в нем контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся, воспитанников

1.5. Свидетельство о Государственной аккредитации: 173835

Регистрационный номер БРН 1838 от 4апреля 2008 года

На образовательную ситуацию в школе большое влияние оказывает ее местоположение. Школа расположена в пригороде города Брянска, в то же время основная часть населения проживает в частном секторе и имеет сельскую направленность. Одновременно с этим близость областного центра дает потенциальные возможности воздействия с культурными центрами (библиотеками, музеями, цирком, театрами, филармонией, дворцом детского юношеского творчества, ВУЗами и т.д.) способны обеспечить удовлетворение интеллектуальных и эстетических потребностей школы и ее учеников, оказывать благоприятное влияние на организацию учебно-воспитательного процесса в школе, расширять возможности получения учащимися дополнительного образования с учетом их интересов и склонностей.

Необходимо учитывать довольно сложный характер социума и его влияние на образовательную среду школы (традиционно-проблемный состав семей населенных пунктов Антоновка и Курнявцево, уровень безработицы, большое количество социально-трудных семей и социально-незащищенных детей (инвалидов, опекаемых, вынужденных переселенцев и т.д.)

    1. Характеристика контингента обучающихся.

Структура контингента,

2011-2012учебный год

Дошкольное образование

Начальное общее образование

Основное общее образование

Среднее (полное) общее образование

Всего по ОУ

Количество

обучающихся

60/3группы

120/5классов

104/5классов

20/2класса

244


1.7.Основные позиции плана (программы) развития образовательного учреждения (приоритеты, направления, задачи, решавшиеся в 2011-2012 учебном году)

В 2011-2012 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над проблемой «Создание адаптивной образовательной и воспитательной среды через активизацию познавательной деятельности учащихся». Активизация познавательной деятельности учащихся осуществлялась через совершенствование форм, средств и методов обучения.

Задачи определялись общешкольной проблемой:

- развитие познавательной активности учащихся в условиях адаптивной школы, через внедрение в учебно-воспитательный процесс инноваций, способствующих самообразованию, самовыражению учащихся;

В этом учебном году школа решала следующие задачи:

Задачи обучения:

- повышение качества знаний и общей культуры учащихся;

- формирование единого образовательного пространства школы;

- обеспечение качественных изменений в организации и содержании образовательного процесса;

- повышение уровня информационной и методологической компетентности педагогических кадров.

Задачи воспитания:

- формирование гражданской ответственности и правового самосознания, толерантности, способности к успешной социализации в обществе и адаптации на рынке труда;

- внедрение личностно – ориентированных воспитательных технологий;

- развитие различных форм ученического самоуправления.

Задачи развития:

- развитие ресурсного (материально – технического, кадрового, научно – методического, нормативно – правового) обеспечения образовательного процесса;

- использование различных форм интеграции в образовательном процессе;

- функционирование в условиях открытого информационного пространства.

Задачи оздоровления:

- реализация принципа сохранения физического и психического здоровья всех участников образовательного процесса, использование здоровьесберегающих технологий в урочной и внеурочной деятельности;

Для реализации целей и задач школы:

- составлен план работы школы;

- составлен учебный план, позволяющий реализовать государственный образовательный стандарт по учебным предметам, предпрофильную подготовку и профильное обучение, использовать школьный компонент для повышения мотивации учащихся к обучению;

-организована работа школьных методических объединений (начальная школа, классные руководители);

- разработана образовательная программа школы на 2011-2012учебный год;

- комплексно – целевые программы (КЦП),

- разработана нормативно – правовая база, соответствующие локальные акты и положения;

- созданы условия для участия учителей школы в конкурсах различного уровня;

-организована работа кружков, секций по направлениям;

- все методические объединения имели четкие планы работы;

-проводилась работа по обеспечению сохранности здоровья и здорового образа жизни;

Содержание образования в школе определяется образовательной программой, разработанной и реализуемой самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов.

Порядок приема и отчисления учащихся регламентируется Законом РФ «Об образовании», Уставом школы, Положением о порядке приема, перевода и отчисления обучающихся в МБОУ «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2».

1.8. Структура управления. Органы государственно-общественного
управле
ния и самоуправления

Достижению полученных результатов способствовало создание высокоэффективной модели управления качеством образования.

Административное управление осуществляют директор и его заместители. Основной функций директора школы является координация усилий всех участников образовательного процесса через Управляющий совет, педагогический совет, научно-методический совет,  Совет старшеклассников и общешкольную конференцию. Управление школой осуществляется в соответствии с законодательством  Российской федерации и Уставом школы на основе принципа гласности, открытости, демократии и самоуправления.

В решении стратегических вопросов развития ОУ, корректировки образовательной программы и организации жизни школьного сообщества активно участвуют все институты соуправления:  Управляющий  Совет, Совет ученического самоуправления, родительская общественность.

Родители и обучающиеся являются полноправными участниками образовательного процесса.

Преодоление отчуждения родителей от школы и школы от общества у нас школе осуществляется через эффективное включение основных субъектов образовательной практики в образовательную политику. Управление в школе характеризуется сочетанием принципов единоначалия и демократичности школьного уклада, базовыми ценностями демократического уклада школьной жизни являются вовлечение в управление всех участников образовательного процесса, терпимость, равенство возможностей для получения качественного образования, приоритет здорового образа жизни. В школе создан Управляющий Совет.

Основными задачами Совета являются:

  • определение основных направлений (программы) развития школы, особенностей ее образовательной деятельности;

  • распределение стимулирующей части заработной платы учителей  школы;

  • повышение эффективности финансово-хозяйственной деятельности школы;

  • содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса;

  • контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе.

Приняты локальные акты по организации деятельности Управляющего Совета школы:

- Положение об Управляющем Совете

- Регламент Управляющего совета

Члены Управляющего Совета присутствуют на всех общешкольных мероприятиях, сами непосредственно оказывают помощь в организации и проведении мероприятий, сотрудничают с представителями общешкольного родительского комитета.

Каждый участник образовательного процесса знаком с регламентом и деятельностью школы

Родительские комитеты содействуют обеспечению оптимальных условий для организации образовательного процесса, оказывают помощь в части ремонта классных и общешкольных помещений.

Кроме того, в школе активно работает школьный парламент( совет учащихся) трое старшеклассников входят в состав Управляющего Совета школы

Совет учащихся, представляя интересы обучающихся, участвует в планировании воспитательной работы школы. Состав совета ежегодно обновляется: открытым голосованием в него избираются ученики с 5 по 11 классы.

Совет учащихся является выборным органом школьного самоуправления. Основная цель его деятельности – воспитание гражданственных компетенций, развитие умения управлять и самоуправлять.

На административных совещаниях, совещаниях при директоре, заседаниях родительского комитета, методических советах рассматривались вопросы, касающиеся различных сфер деятельности школы, определялись пути дальнейшего ее развития

1.9. Наличие сайта

В 2010-2011 учебном году в школе создан сайт.

На сайте сегодня создан и пополняется банк данных по направлениям:

  • педагогические кадры;

  • учащиеся;

  • нормативно-правовая база школы;

  • учебно-воспитательный процесс;

  • методическая работа;

  • психологическая служба;

  • социальная служба;

  • в помощь родителям;

  • выпускникам школы;

Адрес сайта школы-  ssh-2.edusite.ru

1.10.Контактная информация.

Юридический и фактический адрес: 241520 Брянская область, Брянский район, с. Супонево, ул. Советская, д.10а

Телефон, факс: 92-98-15

Телефон: 92-17-59

Электронная почта: mousss2@yandex.ru

Сайт –-  ssh-2.edusite.ru

Электронные адреса и телефоны администрации школы:

Ф.И.О.

Должность

Телефон

Буравлев А.В.

директор школы

92-98-15(телефон, факс)

Федоренко С.В.

заместитель директора по УВР

92-98-15

Васина И.В.

заместитель директора по ВР

92-17-59
  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconПубличный отчет моу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Супоневская средняя общеобразовайтельная школа №2» открыта 1сентября 1999года
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа №9»
Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа №9» за 2011-2012 учебный год о том, как мы поработали, что смогли сделать,...
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №54»
Публичный доклад за 2011–2012 учебный год, в котором предоставлена информация о результатах деятельности педагогического коллектива,...
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Имекская средняя общеобразовательная школа с. Имек, 2011г.   План  
Публичный доклад моу имекская средняя общеобразовательная школа является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011...
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconПубличный доклад директора школы 2011-2012 учебный год Введение Школа завершила 2011 2012 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании»
Школа завершила 2011 2012 учебный год. Руководствуясь законом Р. Ф. «Об образовании», Уставом школы, «Планом учебно-воспитательной...
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconПубличный отчет за 2011-2012 учебный год. Перед педагогическим коллективом школы в 2011-2012 году стояли следующие задачи
Шмо и рмо, практических семинарах и конференциях. За 2011-2012 учебный год курсы повышения квалификации прошли 8 преподавателя, в...
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconМоу «Хвастовичская средняя общеобразовательная школа» 2011-2012 учебный год
Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального образовательного учреждения «Хвастовичская...
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconПлан работы моу «сош №3»
Анализ реализации плана работы моу «Средняя общеобразовательная школа №3» Южноуральского городского округа за 2010 – 2011 учебный...
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconАнализ учебно-воспитательной работы Государственного бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №782 Восточного окружного управления образования Департамента образования города Москвы за 2011 2012 учебный год (публичный отчет)
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №782 расположена в Восточном административном...
Публичный отчет мбоу «Супоневская средняя общеобразовательная школа №2» за 2011-2012 учебный год сруктура публичного отчета iconПубличный доклад директора школы об итогах 2011-2012 учебного года Работа мкоу «Фоминичская средняя общеобразовательная школа»
Работа мкоу «Фоминичская средняя общеобразовательная школа» в 2011-2012 учебном году была ориентирована на итоги аттестации обучения...
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница