Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы




НазваниеОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы
страница1/22
Дата конвертации03.02.2013
Размер3.99 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22
Утверждена на педагогическом Утверждаю.

совете школы Директор школы

30.08.2011 года Шилова О.В.

Протокол №1 Приказ №18 от 01.09.2011г

ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Муниципального общеобразовательного учреждения

СЕМЁНОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

Содержание:

1.Введение.

2.Образовательная программа образовательного учреждения как общественный договор

Раздел I.Концептуальные основы работы школы.

Модуль 1.1. Актуальность развития общеобразовательной школы в современных условиях 21 века.

Модуль 1.2. Анализ образовательного пространства школы.

Модуль 1.3. Приоритетные направления, цель и задачи работы школы.

Раздел II. Содержание базового образования в школе.

Модуль 2.1. Организация образовательного процесса

Модуль 2.2. Учебный (образовательный )план школы

Модуль 2.3 Образовательная программа начальной школы.

Модуль 2.4. Образовательная программа основной школы.

Модуль 2.5. Образовательная программа старшей школы.

Модуль 2.6. Содержание дополнительного образования в школе.

Модуль 2.7. Содержание предпрофильной подготовки в школе

Модуль 2.8. Научно-методическое, кадровое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса.

Модуль 2.9. Система аттестации обучающихся.

Модуль 2.10. Организация воспитательной работы, социально-психологической службы в школе.

Модуль 2.11. Мероприятия по реализации здоровье сберегающих технологий.

Раздел III. Контроль и управление реализацией образовательной программы школы.

Модуль 3.1. Система внутришкольного контроля.

Модуль 3.2. Управление реализацией образовательной программы школы.

Раздел IY. Первоочередные направления работы по реализации образовательной программы




Введение.

Образовательная программа образовательного учреждения как общественный договор

В соответствии с концепцией модернизации российского образования (2001) основная цель (миссия) общего среднего образования – способствовать становлению социально ответственной, критически мыслящей личности, члена гражданского общества, человека, способного к адекватному целеполаганию и выбору в условиях стремительно изменяющегося социально-культурного бытия, сознающего образование как универсальную ценность и готового к его продолжению в течение всей жизни.

Образование выступает важнейшим средством самореализации человека (и – опосредованно – общества) как субъекта, сознающего цель, смысл и ценность своего существования в глобальном мире, строящемся на принципах информационной открытости и свободы обмена интеллектуальными и трудовыми ресурсами. Только образованием можно развить человеческий капитал – способность личности (общества) к увеличению своего вклада в решение социально важных задач, что, в свою очередь, является условием признания такой деятельности успешной и заслуживающей высокого морального и материального поощрения.

Единственный и абсолютный в своем значении предмет общего среднего образования – становящийся человек и гражданин, его здоровье, его человеческие и гражданские качества. Все многообразие учебной и образовательной деятельности и ее материального обеспечения выступает не более чем средством достижения этой цели и имеет смысл и ценность лишь постольку, поскольку образование выполняет свою миссию. Уровень социальной и культурной зрелости выпускника, степень проявленности его способностей к осмысленному продуктивному действию есть абсолютный критерий качества образования.

Ключевым документом, определяющим для каждого конкретного образовательного учреждения организационно-управленческие и содержательно-деятельностные предпосылки осуществления этой миссии, является его образовательная программа. Она позволяет подчинить входящие в нее основные и дополнительные образовательные программы, учебную и другие виды образовательной деятельности достижению стратегической цели – раскрытию и развитию с их помощью человеческого потенциала каждого ученика и направленного формирования именно тех ключевых и иных компетентностей, которые представляются наиболее актуальными в социально-культурной и социально-экономической перспективе.

В социальном аспекте образовательная программа образовательного учреждения является свободной формой гражданского контракта между обществом (т.е. родителями в лице общественного совета) и образованием (т.е. педагогическим коллективом школы) относительно развития тех или иных компетентностей учащихся. Она демократично и открыто фиксирует цели и содержание образовательной политики школы. Мониторинг выполнения такой программы и анализ ее результативности дают концептуальную и фактологическую основу для оценки вклада каждого педагога в учебные и образовательные достижения детей и одновременно для публичного отчета директора перед социумом-заказчиком. Все это предполагает наличие в школе работоспособного, компетентного и ответственного общественного совета, наделенного полномочиями участвовать в совместной с педагогическим коллективом разработке образовательной программы и оценке ее социокультурной эффективности.

Образовательная программа образовательного учреждения представляет собой комплексный документ, фиксирующий: образовательные цели (социокультурную миссию) образовательного учреждения; основные и дополнительные образовательные программы всех ступеней образования, реализация которых гарантирует достижение заявленных целей (результатов образования); программу развития учреждения.

Таким образом, в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации в основу их деятельности положены основные образовательные программы трех ступеней образования, последовательное освоение которых позволяет лицу, успешно прошедшему итоговую аттестацию, получить аттестат о среднем (полном) общем образовании.

Образовательная программа является нормативно-управленческим документом муниципального образовательного учреждения , характеризует специфику содержания образования и особенности организации учебно-воспитательного процесса.

Образовательная программа МОУ «Семёновская редняя общеобразовательная школа»является общей программой деятельности администрации школы, учителей, родителей и самих детей.

Назначение настоящей образовательной программы - организовать взаимодействие между компонентами учебного плана, учебными программами, этапами изучения предметов, ступенями образования. Педагогический коллектив выявил общую, значимую для обучающихся научно-педагогическую проблему и предусмотрел ее комплексное решение на занятиях по различным дисциплинам. Такой проблемой для нашей школы является реализация личностно ориентированного подхода с целью создания условий для формирования личности, обладающей толерантностью, высоким культурным (и поликультурным) цензом, способной к саморазвитию, к успешной социализации и самоопределению в отношении будущей профессии.

Такая миссия осуществляется педагогическим коллективом в рамках работы на базе школы, а также на этапах предпрофильного обучения.

Важная роль в образовательном пространстве школы отводится внеурочному времени.

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ:

Стратегическая цель образовательной программы школы - установить предметное и надпредметное содержание образования в школе, развитие личностных способностей ребенка, становление его способности быть полноценной, социально активной, конкурентоспособной личностью, обладающей набором ключевых компетенций.

Образовательные цели:

выполнить государственный заказ на достижение учащимися уровня знаний, предписанного Государственными образовательными стандартами;

сформировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, имеющих надпредметный характер и обеспечивающих успешность интегративной по содержанию деятельности;

постоянно повышать качество и уровень образования учащихся.

Социально-ориентированные цели:

формировать высокий уровень мотивации и технологической готовности учащихся к выполнению исследований в своей деятельности, требующих использования знаний и умений из разных предметных областей;

создать условия для приобретения школьниками опыта самостоятельного разрешения проблем в процессе образования на основе использования собственного и социального опыта;

Координирующие цели:

обеспечить целенаправленность, системность и единство деятельности всего педагогического коллектива в сфере содержания образования;

установить связь «предметных» целей (зафиксированных в образовательных стандартах по предметам) с общими целями школьного образования;

обеспечить единство образовательного процесса в школе как в области интеллектуального, так и нравственно-личностного развития ребенка, как в учебной, так и внеучебной деятельности, как в школе, так и в семье.

Предлагаемая система педагогических целей напрямую способствует выполнению одной из главных задач школы - обновлению структуры и содержания образования, развитию практической направленности образовательных программ, а также миссии школы - ориентации содержания образования на приобретение учащимися основных компетенций, особенно навыков самоопределения и социализации, - в предметных и надпредметных образовательных областях.

Раздел I. Концептуальные основы работы школы.

Модуль 1.1. . Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Семёновская средняя общеобразовательная школа (далее – Школа) является правопреемником муниципального общеобразовательного учреждения Семёновской средней общеобразовательной школы, расположенного по адресу: 601561, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, д. Семёновка, микрорайон Сельская Новь, д.45, в соответствии с постановлением главы Гусь-Хрустального района от 23.08.2011г. №1272 «О создании муниципальных казенных образовательных учреждений Гусь-Хрустального района».

1.2. Официальное наименование Школы

Полное наименование: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Семёновская средняя общеобразовательная школа

Сокращенное наименование Школы: МКОУ Семёновская СОШ

1.3. Местонахождение Школы (юридический и фактический адрес): 601561, Владимирская область, Гусь-Хрустальный район, д. Семёновка, микрорайон Сельская Новь, д. 45.

1.4. Статус Школы:

Тип – казенное учреждение

Вид – средняя общеобразовательная школа

1.5. Организационно-правовая форма: учреждение

1.6. Школа является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования.

Школа создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех уровней, если образование данного уровня гражданин получает впервые, в пределах федеральных государственных образовательных стандартов и руководствуется в своей деятельности настоящим Уставом.

1.7. Учредителем и собственником имущества Школы является управление образования администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее – Учредитель).

Местонахождение Учредителя (юридический и фактический адрес): 601500, Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Муравьева- Апостола, д.45.

За Школой в целях обеспечения образовательной деятельности в соответствии с её уставом Учредитель закрепляет объекты права собственности (здания, сооружения, имущество, оборудование, а также другое необходимое имущество потребительского, социального, культурного и иного назначения), принадлежащие Учредителю на праве собственности.

Земельные участки закрепляются за Школой в порядке, установленном законодательством Российской Федерации

Имущество Школы закрепляется за ней на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом РФ и Федеральным законом «О некоммерческих организациях».

1.8. В своей деятельности Школа руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом «О некоммерческих организациях», Законом Российской Федерации «Об образовании», принимаемым в соответствии с ними другими законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Типовым положением об общеобразовательном учреждении, утверждаемым Правительством Российской Федерации, областным законом Владимирской области «Об образовании», принимаемыми в соответствии с ним другими законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области в сфере образования, муниципальными правовыми актами, Уставом Гусь-Хрустального района (муниципального района), другими нормативными правовыми актами, муниципальным заданием Учредителя, настоящим Уставом и локальными правовыми актами Школы.

1.9. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, план финансово-хозяйственной деятельности, лицевой счет в органах казначейства, круглую печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, содержащую ее полное наименование и указание на место нахождения Школы, штампы, бланки со своим наименованием и другие релизные документы и реквизиты, зарегистрированные в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Школа от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

1.10. Школа отвечает по своим обязательствам закрепленным за ней имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ней собственником или приобретенных Школой за счет средств, выделенных ей собственником на приобретение этого имущества.

1.11. Права юридического лица у Школы в части ведения уставной финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренные настоящим Уставом и направленной на подготовку и организацию образовательного процесса, возникают с момента государственной регистрации Школы.

1.12. Право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, возникают у Школы с момента выдачи ей лицензии на осуществление образовательной деятельности. Лицензия на осуществление образовательной деятельности выдается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим управление в сфере образования, на основании заключения экспертной комиссии.

Лицензия на осуществление образовательной деятельности действует бессрочно.

1.13. Права Школы на выдачу своим выпускникам, прошедшим государственную (итоговую) аттестацию, документа государственного образца о соответствующем уровне образования и на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации возникают с момента государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации.

Школа проходит государственную аккредитацию в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Свидетельство о государственной аккредитации выдается Школе на срок двенадцать лет.

1.14. Медицинское обслуживание обучающихся Школы обеспечивают медицинские работники, на договорной основе закрепленные за Школой органом здравоохранения, и наряду с администрацией Школы и педагогическими работниками несут ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся.

Школа предоставляет соответствующее помещение для работы медицинского персонала.

Для работы медицинского персонала Школа с согласия Учредителя или самостоятельно, если школа вправе распоряжаться соответствующим имуществом самостоятельно, на основании договора между Школой и медицинским учреждением имеет право предоставлять медицинскому учреждению в пользование движимое и недвижимое имущество для медицинского обслуживания обучающихся и работников Школы и прохождения ими медицинского обследования. Указанные отношения между Школой и муниципальными некоммерческими организациями могут осуществляться на безвозмездной основе.

1.15. Организация питания обучающихся возлагается на Школу и закрепляется локальным актом.

Режим и кратность питания обучающихся устанавливаются в соответствии с длительностью их пребывания в Школе и требованиями санитарных правил и норм. Для питания обучающихся и работников, а также для хранения и приготовления пищи в Школе выделяются специально приспособленные помещения (пищеблок, кладовые, обеденный зал). Основа финансирования питания обучающихся в Школе устанавливается нормативным актом, утвержденным постановлением главы Гусь-Хрустального района. Родители (законные представители) обучающихся оплачивают питание ребенка в столовой Школы на договорных отношениях.

Ответственность за создание в Школе необходимых условий для работы подразделений организаций общественного питания и медицинских учреждений, контроль их работы в целях охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников Школы возлагается на Школу в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом Школы.

1.16. В Школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно-политических и религиозных движений и организаций (объединений).
Модуль 1.2. Анализ образовательного пространства школы.

Главным звеном в образовательном процессе является создание условий обучения, воспитания и развития обучающихся, обеспечивающих высокий уровень целостности образовательного пространства школы.

Школа должна отвечать на запросы всех социальных групп семей, учитывать реальное состояние здоровья обучающихся, индивидуализировать процесс обучения с учетом уровня мотивации у разных групп обучающихся.

Особенности построения образовательного процесса в школе связаны с территориальным расположением, сформированным социумом и факторами влияния социума на обучающихся, сложившимися социальными группами семей обучающихся.

Анализ факторов, влияющих на формирование реального образовательного пространства школы выявил следующее:

1. Среди семей, на сегодняшний день обучающих своих детей в школе, выделилось несколько групп:

семьи малообеспеченные , живущие за счёт подсобного хозяйства или других незначительных доходов;

семьи из других регионов России;

многодетные семьи;

неблагополучные семьи, нигде не работающие и не стремящиеся это делать

3. Выявлены факторы окружающей среды, негативно влияющие на детей и подростков:

в положении неблагополучия оказывается все большее количество детей и подростков;

увеличилось количество внешних ограничителей процесса развития детей (родительская и педагогическая некомпетентность, рост социальной агрессии, нестабильность семьи, экономические проблемы и т.д.);

ослабление в молодежной среде ценностного отношения к своему здоровью, низкий уровень развития культуры самосохранения.

4. Помимо внешних, по отношению к школе, неблагоприятных факторов, существуют тревожные тенденции, нарастающие непосредственно в школе.

Это:

интенсификация умственной деятельности обучающихся, которая достигается повышенным объемом учебной нагрузки в условиях дефицита учебного времени;

постоянное эмоциональное напряжение (стрессовые ситуации, «избегание неудач» на уроке и т.д.)

несформированность коммуникативных навыков общения).

5.Отношение родителей к процессу получения ребенком образования так же является мощным социальным фактором.

Следует отметить тот факт, что среди родителей мало тех, кто предъявляет достаточно высокие требования к образованию детей, стремятся дать ребенку не только образование, соответствующее государственным образовательным стандартам, но и создать условия для его дальнейшего развития, реализации его индивидуальных способностей и интересов. Значительную часть семей можно отнести к разряду социально дезадаптированных, не создающих необходимые условия для обучения и развития ребенка.

Таким образом, именно школа должна взять на себя значительную часть усилий общества по подготовке детей и подростков к взрослой жизни, созданию условий физического, морального, нравственного, интеллектуального и культурного их развития.

Школа должна отвечать на запросы всех социальных групп семей, индивидуализировать процесс обучения с учетом уровня мотивации у разных групп учащихся, и при этом обеспечить эффективное противостояние неблагоприятным факторам «внешней» и «внутренней» среды, о которых говорилось выше.

Выбор приоритетных направлений работы школы, определение цели и задач работы велось в соответствии с требованием создать условия необходимые для получения всеми учащимися полноценного образования.

Модуль 1.3. Приоритетные направления, цель и задачи работы школы

ПРЕДМЕТ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ

2.1. Школа осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район), настоящим Уставом и муниципальным заданием Учредителя в целях удовлетворения потребностей муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) в сфере образования.

Предметом деятельности Школы является образовательная деятельность по предоставлению гражданам в возрасте от 6,5 до 18 лет общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в рамках осуществляемого в Школе образовательного процесса.

Деятельность Школы основывается на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.

2.2. Школа ставит своей главной целью формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптация к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ, воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни.

Школа призвана обеспечить наиболее благоприятные условия для развития личности, поддержки детской одаренности, воспитания человека, интегрированного в культуру; осуществлять поиск, разработку, внедрение нового содержания образования и воспитания, педагогических технологий его реализации.

2.3. Основные задачи деятельности Школы:

- обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечение охраны здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании и получении дополнительного образования;

- обучение и воспитание духовно развитой, интеллектуальной, нравственно убежденной личности;

- единство федерального, культурного и образовательного пространства, защита и развитие национальных культур, религиозных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

- подготовка к практической трудовой деятельности, обеспечение достаточного для адаптации уровня гражданского, интеллектуального, трудового, физического воспитания и соответствующих практических навыков;

- обеспечение безопасности образовательного процесса.

2.4. Содержание образования в Школе определяется образовательной программой (образовательными программами), утверждаемой и реализуемой ею самостоятельно. Основная образовательная программа Школы разрабатывается на основе соответствующих примерных основных образовательных программ и обеспечивает достижение обучающимися результатов освоения основных образовательных программ, установленных соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами.

Школа реализует общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, разработка и утверждение которых осуществляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Основные общеобразовательные программы направлены на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ.

Основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования обеспечивают реализацию федерального государственного стандарта, образовательных потребностей и запросов обучающихся, региональных, национальных и этнокультурных особенностей и включают в себя учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие духовно-нравственное развитие, воспитание и качество подготовки обучающихся.

Школа при реализации образовательных программ использует возможности учреждений культуры.

С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы осваиваются в следующих формах: в Школе – в форме очной; в форме семейного образования, самообразования, экстерната.

Допускается сочетание различных форм получения образования.

Школа вправе использовать дистанционные образовательные технологии при всех формах получения образования в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.

Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы Школы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

2.5. Для достижения целей, указанных в настоящем Уставе Школой осуществляются в установленном действующим законодательством порядке следующие виды деятельности:

2.5.1. основная деятельность Школы – образовательная – предоставление образовательных услуг в рамках организации образовательного процесса по реализации основных образовательных программ в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета:

2.5.1.1. реализация преемственных общеобразовательных программ: начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования в пределах федеральных государственных образовательных стандартов и нормативных сроков освоения, в формах и на условиях, определяемых действующим законодательством и муниципальным заданием;

2.5.1.2. предоставление обучающимся начальных знаний об обороне государства, о воинской обязанности граждан и приобретение обучающимися навыков в области гражданской обороны в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, а также подготовка обучающихся - граждан мужского пола, не прошедших военной службы, по основам военной подготовки.

Подготовка граждан мужского пола по основам военной службы предусматривает проведение с такими гражданами учебных сборов.

2.5.1.3. реализация воспитательных программ и направлений воспитательной работы.

2.5.2. дополнительная к основной деятельность Школы – реализация образовательных услуг по дополнительным образовательным программам в пределах федеральных государственных образовательных стандартов, финансируемых за счет средств соответствующего бюджета:

2.5.2.1. реализация дополнительных воспитательных программ и направлений воспитательной работы;

2.5.2.2. информационно-библиотечная деятельность;

2.5.2.3. ведение социально-педагогического мониторинга;

2.5.2.4. организация работы летних оздоровительных лагерей, лагерей отдыха для обучающихся Школы.

2.6. Школа вправе вести приносящую доход деятельность, предусмотренную ее Уставом постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана, и соответствует указанным целям.

Осуществление указанной деятельности Школой допускается, если это не противоречит федеральным законам.

Учредитель вправе приостановить приносящую доходы деятельность Школы, если она идет в ущерб образовательной деятельности, предусмотренной Уставом, до решения суда по этому вопросу.

Школа вправе оказывать населению, предприятиям, учреждениям и организациям платные дополнительные образовательные услуги (обучение по дополнительным образовательным программам, преподавание специальных курсов и циклов дисциплин, репетиторство с обучающимися из других образовательных учреждений, занятия с обучающимися углублённым изучением предметов и другие услуги), не предусмотренные соответствующими образовательными программами и федеральными государственными образовательными стандартами.

Платные дополнительные образовательные услуги предоставляются на добровольной основе по письменному заявлению родителей (законных представителей), с которыми заключается договор на предоставление услуг. Подробно порядок оказания платных дополнительных услуг регламентируется «Положением об оказании платных дополнительных услуг», утверждённым директором Школы.

Доходы, полученные от указанной деятельности и имущество, приобретенное за счет этих доходов, поступают в оперативное управление Школы.

Платные образовательные услуги не могут быть оказаны вместо образовательной деятельности, финансируемой за счет средств бюджета.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   22

Похожие:

Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы iconОсновная образовательная программа муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 г. Данилова
Основная образовательная программа сформирована с учётом особенностей первой ступени общего образования как фундамента всего последующего...
Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы iconПраздник букваря
Муниципального казенного общеобразовательного учреждения Семёновской средней общеобразовательной школы
Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы iconРешением педсовета Директор моу сош с. Лейпциг
Основная образовательная программа начального общего образования муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной...
Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения кагальницкой средней общеобразовательной школы №1 на 2007 2011 г г. «Адаптивная школа взросления»
Решением Совета муниципального общеобразовательного учреждения Кагальницкой средней общеобразовательной школы №1 от 22 мая 2007 года,...
Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения Ивановской средней общеобразовательной школы   на 2011-2014 годы   Основание для разработки Программы Закон Российской Федерации «Об образовании»
Паспорт  программы развития муниципального общеобразовательного учреждения Ивановской средней общеобразовательной школы
Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы iconОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения-средней общеобразовательной школы №20 имени Героя Советского Союза Л. Н. Гуртьева ( начальное общее образование)
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования
Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы iconОсновная образовательная программа начального общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №20 г. Пензы оглавление курс «основы грима»
Теория. Художественное оформление спектакля. Мягкие и жесткие виды декораций. Световое оформление 68
Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы iconОсновная образовательная программа начального общего образования для 2 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шугурской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебный год
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы iconОсновная образовательная программа начального общего образования для 1 класса муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Шугурской средней общеобразовательной школы на 2012-2013 учебный год
Программа формирования универсальных учебных действий у обучающихся на ступени начального общего образования
Основная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы iconОбразовательная программа Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11 г. Красногорска Московской области
Муниципального бюджетного образовательного учреждения средней общеобразовательной школы №11
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница