Закон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-з "О градостроительной деятельности в Тамбовской области" ( принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.)




Скачать 204.13 Kb.
НазваниеЗакон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-з "О градостроительной деятельности в Тамбовской области" ( принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.)
Дата конвертации25.01.2013
Размер204.13 Kb.
ТипДокументы
Закон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-З
"О градостроительной деятельности в Тамбовской области"
(
принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.)
(с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.)

Комментарий ГАРАНТа

См. экспертное заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Тамбовской области от 3 апреля 2009 г. N 202 на настоящий Закон
См. экспертное заключение отдела Управления Министерства юстиции РФ по ЦФО в Тамбовской области от 6 марта 2007 г. N 122 на настоящий закон

Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона
1. Настоящий Закон регулирует отношения в сфере градостроительной деятельности на территории Тамбовской области, полномочия по регулированию которых в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации (далее - Кодекс), иными нормативными правовыми актами, отнесены к компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

2. В настоящем Законе используются понятия в том значении, в котором они определены Кодексом.
Статья 2. Правовое регулирование градостроительной деятельности на территории Тамбовской области
Градостроительная деятельность на территории Тамбовской области регулируется Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области.
Статья 3. Полномочия Тамбовской областной Думы - законодательного (представительного) органа государственной власти Тамбовской области в сфере градостроительной деятельности
Тамбовская областная Дума осуществляет в пределах своей компетенции следующие полномочия в области градостроительной деятельности:

1) принимает законы Тамбовской области, иные правовые акты Тамбовской области в сфере градостроительной деятельности;

2) осуществляет иные полномочия в сфере градостроительной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области.
Статья 4. Полномочия администрации Тамбовской области - высшего исполнительного органа государственной власти Тамбовской области в сфере градостроительной деятельности
Администрация Тамбовской области осуществляет в пределах своей компетенции следующие полномочия в сфере градостроительной деятельности:

1) издает правовые акты Тамбовской области в сфере градостроительной деятельности;

2) утверждает документы территориального планирования Тамбовской области;

3) утверждает документацию по планировке территории для размещения объектов областного значения в случаях, предусмотренных Кодексом;

4) утверждает региональные нормативы градостроительного проектирования;

5) осуществляет иные полномочия в сфере градостроительной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области.
Статья 5. Полномочия органа исполнительной власти области, уполномоченного в сфере градостроительной деятельности
Орган исполнительной власти области, уполномоченный в сфере градостроительной деятельности (далее - уполномоченный орган власти) осуществляет в пределах своей компетенции следующие полномочия:

1) подготавливает или обеспечивает подготовку проектов законов Тамбовской области, иных нормативных правовых актов Тамбовской области в сфере градостроительной деятельности, а также предложений по внесению изменений в такие законы и нормативные правовые акты;

2) подготавливает и представляет на утверждение администрации Тамбовской области в случаях, предусмотренных Кодексом:

проект сводного заключения на проект документа территориального планирования Российской Федерации, действие которого распространяется на территорию Тамбовской области;

проект заключения на проект документа территориального планирования иного субъекта Российской Федерации, действие которого распространяется на территорию Тамбовской области или имеющего общую границу с Тамбовской областью;

проект заключения на проект документа территориального планирования муниципального образования Тамбовской области;

3) обеспечивает подготовку, согласование, утверждение схемы территориального планирования Тамбовской области, а также в случаях, определённых Кодексом и настоящим Законом обеспечивает реализацию и внесение изменений в схему территориального планирования Тамбовской области;

4) обеспечивает совместную подготовку документов территориального планирования в случаях, предусмотренных Кодексом;

5) обеспечивает разработку и представление на утверждение администрации Тамбовской области региональных нормативов градостроительного проектирования;

6) обеспечивает разработку и представление на утверждение администрации Тамбовской области документации по планировке территории для размещения объектов областного значения;

7) выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию в случаях, определенных Кодексом;

8) обеспечивает доступ к проекту схемы территориального планирования Тамбовской области и материалам по её обоснованию в Федеральной информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сети "Интернет", определённого Министерством регионального развития Российской Федерации, и уведомляет в электронной форме и (или) посредством почтового отправления органы государственной власти и органы местного самоуправления в соответствии с положениями Кодекса об обеспечении доступа в сроки, определённые Кодексом;

8.1) обеспечивает доступ к утверждённой схеме территориального планирования Тамбовской области и материалам по её обоснованию в информационной системе территориального планирования с использованием официального сайта в сроки определённые Кодексом;

9) в соответствии с законодательством и в необходимых случаях подготавливает и представляет на утверждение в установленном порядке проекты соглашений о передаче осуществления части полномочий в сфере градостроительной деятельности;

10) осуществляет контроль за соблюдением органами местного самоуправления законодательства о градостроительной деятельности;

11) организует проведение государственной экспертизы проектной документации, государственной экспертизы результатов инженерных изысканий в случаях, определенных Кодексом;

12) осуществляет иные полномочия в сфере градостроительной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Тамбовской области.
Статья 6. Общие положения о подготовке документов территориального планирования в Тамбовской области
1. Документы территориального планирования в Тамбовской области могут подготавливаться:

1) на всю или на часть территории Тамбовской области - в случаях подготовки проектов документов территориального планирования органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти Тамбовской области;

2) на всю или на часть территории в пределах границ соответствующих административно-территориальных образований Тамбовской области - в случаях подготовки проектов документов территориального планирования органами местного самоуправления муниципальных районов, поселений, городских округов;

3) применительно ко всем полномочиям или применительно к части полномочий соответствующих органов государственной Тамбовской власти, органов местного самоуправления в области территориального планирования - в случаях подготовки проектов документов территориального планирования органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти области, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных районов, поселений, городских округов.

2. В проектах документов территориального планирования:

1) содержатся положения о территориальном планировании в текстовой форме и в виде карт и прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт;

2) содержатся иные положения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Тамбовской области.

3. Состав, порядок подготовки проекта схемы территориального планирования Тамбовской области, порядок внесения изменений в схему территориального планирования Тамбовской области установлен Законом Тамбовской области "О составе, порядке подготовки проекта схемы территориального планирования Тамбовской области и порядке внесения изменений в схему".

4. Виды объектов областного значения, виды объектов местного значения поселения, городского округа, муниципального района, подлежащие отображению в документах территориального планирования, устанавливаются настоящим Законом.

5. Внесение изменений в документы территориального планирования в Тамбовской области и реализация таких документов осуществляется в соответствии с Кодексом.

6. Состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы устанавливаются в соответствии с Кодексом, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Тамбовской области нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Статья 6.1. Виды объектов областного и местного значений, подлежащих отображению в документах территориального планирования
1. Виды объектов областного значения, подлежащих отображению на схеме территориального планирования Тамбовской области:

1) объекты транспорта (железнодорожный, водный, воздушный транспорт), автомобильные дороги областного и межмуниципального значений;

2) объекты необходимые для предупреждения чрезвычайных ситуаций областного и межмуниципального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий;

3) объекты связи;

4) туристско-рекреационные объекты;

5) объекты образования;

6) объекты здравоохранения;

7) объекты физической культуры и спорта;

8) объекты истории и культуры;

9) объекты социального обеспечения;

10) объекты инженерной инфраструктуры областного и межмуниципального характера.

2. Виды объектов местного значения муниципального района, подлежащих отображению на схеме территориального планирования муниципального района:

1) объекты электро- и газоснабжения поселений;

2) автомобильные дороги местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района;

3) объекты образования;

4) объекты здравоохранения;

5) объекты физической культуры и массового спорта;

6) объекты утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

7) межпоселенческие объекты социального обеспечения;

8) объекты связи.

3. Виды объектов местного значения поселения, городского округа, подлежащих отображению на генеральном плане поселения, городского округа:

1) объекты электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения;

2) автомобильные дороги местного значения;

3) объекты физической культуры и массового спорта;

4) объекты образования;

5) объекты здравоохранения;

6) объекты утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов в случае подготовки генерального плана городского округа;

8) объекты социального обеспечения;

9) объекты связи.
Статья 7. Нормативы градостроительного проектирования в Тамбовской области
1. Нормативы градостроительного проектирования в Тамбовской области (далее - нормативы) подразделяются на областные (региональные) и местные.

Нормативы содержат минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека (в том числе объектами социального и коммунально-бытового назначения, доступности таких объектов для населения (включая инвалидов), объектами инженерной, транспортной инфраструктур, благоустройства территории), которые учитываются при подготовке, согласовании и утверждении генеральных планов поселений, генеральных планов городских округов, а также проектов планировки территории.

2. Не допускается регламентировать нормативами положения о безопасности, определяемые законодательством о техническом регулировании и содержащиеся в технических регламентах.

3. Нормативы устанавливаются с учетом природно-климатических, геологических, социально-демографических, историко-культурных и других особенностей поселений, городских округов, расположенных на территории Тамбовской области.

4. Не допускается утверждение местных нормативов, содержащих минимальные расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека ниже, чем расчетные показатели обеспечения благоприятных условий жизнедеятельности человека, содержащиеся в областных нормативах.

5. В состав областных нормативов включаются дифференцированные, применительно к различным типам поселений, городских округов, межселенных территорий рекомендуемые минимальные показатели для:

1) определения интенсивности использования территорий различного назначения в зависимости от их расположения, а также этапов последовательного достижения поставленных задач развития таких территорий;

2) определения потребности в территориях различного назначения, включая:

территории для размещения различных типов жилищного строительства;

территории для размещения групп общественных зданий, комплексов и сооружений и связанных с ними объектов;

территории, предназначенные для размещения промышленных предприятий и связанных с ними объектов;

озелененные и иные территории общего пользования применительно к различным элементам планировочной структуры и типам застройки, в том числе парки, сады, скверы, бульвары, размещаемые на селитебной территории;

территории для развития сети дорог и улиц с учетом пропускной способности этой сети, уровня автомобилизации (из расчета количества автомобилей на тысячу человек постоянно проживающего и приезжающего населения);

территории для развития объектов инженерно-технического обеспечения;

3) определения размеров земельных участков для размещения объектов капитального строительства, а также объектов, не являющихся объектами капитального строительства, включая размеры земельных участков для размещения:

групп общественных зданий, комплексов и сооружений;

линейных и иных объектов дорожной инфраструктуры, включая указания о категориях дорог и улиц, расчетной скорости движения, ширине полос движения, другие показатели (при условии отсутствия таких показателей в технических регламентах);

линейных и иных объектов инженерно-технической инфраструктуры;

сооружений и устройств для хранения и обслуживания транспортных средств;

иных объектов;

4) обеспечения доступности групп общественных зданий, комплексов и сооружений, устройств для хранения транспортных средств путем установления расстояний до соответствующих объектов различных типов и применительно к различным планировочным и иным условиям;

5) определения при подготовке проектов планировки территорий и проектов межевания территорий:

размеров земельных участков, в том числе выделенных для использования существующих зданий, строений, сооружений, включая многоквартирные дома;

расстояний между проектируемыми улицами, проездами, разъездными площадками применительно к различным элементам планировочной структуры территории, зданиями, строениями и сооружениями различных типов и при различных планировочных условиях, а также определения иных параметров развития территории при градостроительном проектировании.

6. Решение о подготовке областных нормативов принимает администрация Тамбовской области. При принятии решения определяются порядок работы комиссии по подготовке нормативов, ее состав, сроки, условия финансирования и иные вопросы организации работ по подготовке нормативов.

В комиссию включаются представители Тамбовской областной Думы, органов исполнительной власти Тамбовской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тамбовской области, проектных институтов, строительных и иных организаций, представители общественных организаций.

7. Проект областных нормативов считается подготовленным после того, как он одобрен всеми членами комиссии.

Подготовленный проект направляется уполномоченным органом власти на утверждение в администрацию Тамбовской области.

8. Постановление об утверждении областных нормативов в течение семи дней после его принятия подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования нормативных правовых актов Тамбовской области, иной официальной информации и может размещаться на официальном сайте администрации Тамбовской области в сети "Интернет".

9. Органы государственной власти Тамбовской области, органы местного самоуправления, физические и юридические лица вправе обращаться с предложениями о внесении изменений в областные нормативы.

10. Внесение изменений в областные нормативы осуществляется в порядке, установленном для подготовки и утверждения указанных нормативов.
Статья 7.1. Состав, порядок деятельности комиссии по подготовке проекта правил землепользования и застройки
1. В состав комиссии включаются:

заместитель главы местной администрации;

специалисты органов местного самоуправления в области архитектуры, градостроительства, землеустройства, имущественных отношений;

специалисты, осуществляющие техническую инвентаризацию и учет объектов недвижимости на территории муниципального образования;

представители населения территории, применительно к которой осуществляется подготовка проекта правил;

представители заинтересованных физических и юридических лиц, являющихся правообладателями земельных участков и объектов капитального строительства.

В состав комиссии могут быть включены представители представительного органа муниципального образования, государственных и муниципальных органов контроля, профессиональных и общественных организаций, специалисты проектных организаций, осуществлявших разработку проектов документов территориального планирования.

После утверждения в установленном порядке Правил в состав комиссии могут быть внесены изменения, вызванные необходимостью их реализации, а также внесения в них изменений.

2. Комиссия осуществляет свою деятельность в форме заседаний.

3. Необходимость и периодичность проведения заседаний комиссии определяются председателем комиссии и обуславливаются сроками проведения работ по подготовке проекта правил, процедурой их согласования и внесения в них изменений.

4. Комиссия правомочна принимать решение, если на ее заседании присутствует не менее двух третей членов.

5. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов. При равенстве голосов голос председательствующего является решающим.

6. Итоги каждого заседания оформляются протоколом, который подписывают председательствующий на заседании и член комиссии, ведущий протокол. К протоколу могут прилагаться копии материалов, связанных с темой заседания.
Статья 8. Порядок подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решения органа исполнительной власти Тамбовской области
1. Органы исполнительной власти Тамбовской области, заинтересованные в подготовке документации по планировке территории в случаях, когда схемой территориального планирования Тамбовской области предусмотрено размещение линейных объектов областного значения, а при наличии согласия органов местного самоуправления поселения, городского округа - объектов областного значения, не являющихся линейными, направляют письменные обращения в уполномоченный орган власти, который обеспечивает подготовку такой документации.

2. Уполномоченный орган совместно с заинтересованным органом исполнительной власти, другими органами исполнительной власти области определяет источники финансирования разработки такой документации.

3. В случае принятия решения о подготовке документации по планировке территории уполномоченный орган власти в течение десяти дней со дня принятия решения направляет уведомление о принятом решении главе поселения, городского округа, применительно к территориям которых принято такое решение.

4. Подготовка документации по планировке территории осуществляется на основании государственного контракта, заключённого по итогам размещения заказа в соответствии с законодательством Российской Федерации по инициативе органа исполнительной власти области, заинтересованного в подготовке документации по планировке территории и при участии уполномоченного органа власти.

5. Подготовленная документация по планировке территории представляется заинтересованным органом исполнительной власти в уполномоченный орган власти, который в течение тридцати календарных дней со дня поступления такой документации осуществляет её проверку на соответствие требованиям, указанным в части 10 статьи 45 Кодекса, согласовывает документацию с органами местного самоуправления поселения, городского округа, применительно к территориям которых разрабатывалась такая документация и по результатам проверки и согласования принимает решение о направлении документации по планировке территории в администрацию области на утверждение или об отклонении такой документации и направлении ее на доработку.

6. Утвержденная в течение четырнадцати дней со дня поступления в администрацию области документация по планировке территории направляется в течение семи дней со дня её утверждения главе поселения, городского округа, применительно к территориям которых осуществлена подготовка такой документации для последующего опубликования и размещения её в сети "Интернет" в установленном порядке.
Статья 8.1. Состав и содержание проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании схемы территориального планирования области, документов территориального планирования муниципальных образований
1. Проект планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании схемы территориального планирования Тамбовской области, документов территориального планирования муниципальных образований, состоят из основной (утверждаемой) части и материалов по её обоснованию.

2. Основная часть проекта планировки территории выполняются в виде одного или нескольких чертежей проектов планировки территории в масштабах до 1:10000.

3. Текстовые материалы основной части проектов планировки территории выполняются в виде положения о размещении объектов областного или местного значений, о характеристиках планируемого развития территории, систем обслуживания и обеспечения, которые необходимы для развития территории.

4. Материалы по обоснованию проектов планировки территории выполняются на топографической основе в масштабе, установленном заданием на разработку проекта планировки территории и включают:

1) схему расположения элемента планировочной структуры в документах территориального планирования (выкопировка из схемы территориального планирования Тамбовской области, схем территориального планирования соответствующих муниципальных районов, генеральных планов поселений, городских округов в масштабе 1:5000 или 1:10000);

2) схему использования территории в период подготовки проекта планировки территории (опорный план) в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000;

3) схему организации улично-дорожной сети и движения транспорта на соответствующей территории в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000;

4) схему границ территорий объектов культурного наследия в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000;

5) схему границ зон с особыми условиями использования территории и границ территорий, подверженных риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного, техногенного характера (затопление, оползни, карсты, эрозия и т.д.) и воздействия их последствий, в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000;

6) схему вертикальной планировки и инженерной подготовки территории в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000;

7) схему размещения инженерных сетей и сооружений в масштабе 1:2000, или 1:5000, или 1:10000.

Графические материалы по обоснованию проектов планировки территории могут включать иные материалы, в том числе: разбивочный чертеж красных линий, чертежи архитектурно-градостроительной концепции, схему архитектурно-планировочной организации территории, предложения по застройке территории, схему благоустройства и озеленения, в том числе схему ландшафтной организации территории а также макеты планировки территории, трехмерные презентации.

5. Текстовые материалы по обоснованию проектов планировки территории выполняются в виде пояснительной записки, обосновывающей принятые проектные решения.

6. В составе проектов планировки территории может осуществляться подготовка проектов межевания территорий и градостроительных планов в соответствии с Кодексом.

7. Особенности разработки проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании схемы территориального планирования Тамбовской области:

1) в состав графических материалов по обоснованию проектов планировки территории включаются чертежи градостроительного обоснования размещения объектов областного значения в зоне планируемого размещения таких объектов, определенной схемой территориального планирования области, и определяющие возможность и градостроительные условия размещения объекта строительства по функциональному признаку, архитектурно-планировочным, историко-культурным и экологическим условиям, экономической обоснованности использования территории и обеспечения комплексного градостроительного планирования развития территории;

2) в состав текстовых материалов по обоснованию проектов планировки территории в качестве приложения могут включаться градостроительные задания на разработку проектов планировки территории для размещения объектов областного значения, утвержденные уполномоченным органом власти;

3) в целях информационной целостности документов в положениях о размещении объектов областного значения должен приводиться перечень (указанный перечень носит справочный характер) объектов федерального и местного значений, размещенных и планируемых к размещению в зонах планируемого размещения объектов строительства и их характеристики.

8. Особенности разработки проектов планировки территории, подготовка которых осуществляется на основании документов территориального планирования муниципальных образований:

1) в состав графических материалов по обоснованию проектов планировки территории включаются чертежи градостроительного обоснования размещения объектов местного значения в зоне планируемого размещения таких объектов, определенной документами территориального планирования муниципальных образований области и определяющие возможность и градостроительные условия размещения объекта строительства по функциональному признаку, архитектурно-планировочным, историко-культурным и экологическим условиям, экономической обоснованности использования территории и обеспечения комплексного градостроительного планирования развития территории;

2) в состав текстовых материалов по обоснованию проектов планировки территории в качестве приложения могут включаться градостроительные задания на разработку проектов планировки территории для размещения объектов местного значения, утвержденные должностным лицом местного самоуправления;

3) в целях информационной целостности документов в положениях о размещении объектов местного значения должен приводиться перечень (указанный перечень носит справочный характер) объектов федерального и областного значений, размещенных и планируемых к размещению в зонах планируемого размещения объектов строительства и их характеристики.
Статья 9. Ответственность за нарушение законодательства Тамбовской области о градостроительной деятельности
Ответственность за нарушение законодательства Тамбовской области о градостроительной деятельности устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Законом Тамбовской области "Об административных правонарушениях в Тамбовской области".
Статья 10. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования.


Глава администрации
Тамбовской области

О.И.Бетин


г. Тамбов

31 января 2007 г.

N 144-З

Похожие:

Закон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-з \"О градостроительной деятельности в Тамбовской области\" ( принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.) iconЗакон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 146-з "О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Тамбовской области" (принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 ноября 2007 г., 25 июля 2008 г.)
Российской Федерации конституционного права избирать и быть избранными в представительные органы муниципальных образований
Закон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-з \"О градостроительной деятельности в Тамбовской области\" ( принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.) iconЗакон Тамбовской области от 4 июля 2007 г. N 223-з "О муниципальной службе в Тамбовской области" (принят Тамбовской областной Думой 28 июня 2007 г.) (с изменениями от 10 ноября 2008 г., 3 марта, 1 июля 2009 г.)
Тамбовской области, видов поощрения муниципального служащего и порядка их применения, ежемесячных и иных дополнительных выплат денежного...
Закон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-з \"О градостроительной деятельности в Тамбовской области\" ( принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.) iconЗакон Тамбовской области от 29 октября 2003 г. N 155-з "Об административных правонарушениях в Тамбовской области" (принят Тамбовской областной Думой 29 октября 2003 г.) (с изменениями от 30 ноября 2004 г., 3 апреля 2007 г., 5 июня 2008 г.)
Законом, а также устанавливает порядок создания и деятельности административных комиссий в Тамбовской области
Закон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-з \"О градостроительной деятельности в Тамбовской области\" ( принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.) iconЗакон Тамбовской области от 4 июня 2007 г. N 205-з "О противодействии коррупции в Тамбовской области" (принят Тамбовской областной Думой 31 мая 2007 г.) (с изменениями от 1 июня 2009 г., 4 июня, 3 декабря 2010 г.)
Законом Тамбовской области от 3 декабря 2010 г. N 708-з в настоящий Закон внесены изменения
Закон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-з \"О градостроительной деятельности в Тамбовской области\" ( принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.) iconЗакон Тамбовской области от 5 декабря 2007 г. N 316-з "О регулировании земельных отношений в Тамбовской области" (принят Тамбовской областной Думой 30 ноября 2007 г.) (с изменениями от 30 апреля, 2 июля 2008 г.)
О государственном земельном кадастре, иные федеральные законы и нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (Основной Закон)...
Закон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-з \"О градостроительной деятельности в Тамбовской области\" ( принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.) iconЗакон Тамбовской области от 4 июня 2007 г. N 205-з "О противодействии коррупции в Тамбовской области" (принят Тамбовской областной Думой 31 мая 2007 г.) (с изменениями от 1 июня 2009 г.)
Настоящий Закон направлен на формирование политики противодействия коррупции в органах государственной власти области, органах местного...
Закон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-з \"О градостроительной деятельности в Тамбовской области\" ( принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.) iconЗакон Тамбовской области от 24 ноября 2006 г. N 119-з "О составе, порядке подготовки проекта схемы территориального планирования Тамбовской области и порядке внесения изменений в схему" ( принят Тамбовской областной Думой 24 ноября 2006 г.) (с изменениями от 29 ноября 2011 г.)
См экспертное заключение отдела Управления Министерства юстиции РФ по цфо в Тамбовской области от 15 декабря 2006 г. N 505 на настоящий...
Закон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-з \"О градостроительной деятельности в Тамбовской области\" ( принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.) iconЗакон Тамбовской области от 26 апреля 2000 г. N 110-з "О границах судебных участков мировых судей на территории области" (принят Тамбовской областной Думой 26 апреля 2000 г.) (с изменениями от 25 июля 2001 г., 30 мая 2003 г., 3 ноября 2007 г., 9 ноября 2009 г.)
Ленинского района г. Тамбова 5 участков Участок n 1 ул. Андреевская n 2 64, n 1 33; ул. Астраханская n 2 16; ул. Гоголя n 10 14,...
Закон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-з \"О градостроительной деятельности в Тамбовской области\" ( принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.) icon"О градостроительной деятельности в Тамбовской области" 
Управления Министерства юстиции РФ  по цфо в Тамбовской области от 6 марта 2007 г. N 122 на настоящий закон 
Закон Тамбовской области от 31 января 2007 г. N 144-з \"О градостроительной деятельности в Тамбовской области\" ( принят Тамбовской областной Думой 26 января 2007 г.) (с изменениями от 3 марта 2009 г., 29 ноября 2011 г.) iconПостановление Администрации Тамбовской области от 20 июня 2008 г. N 753 "О плане по противодействию коррупции в Тамбовской области на 2008 2011 годы" (с изменениями от 20 августа 2008 г., 20 июля, 28 августа 2009 г., 25 января, 31 мая, 28 декабря 2010 г.)
Постановлением администрации Тамбовской области от 31 мая 2010 г. N 643 действие настоящего постановления продлено до 1 января 2012...
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница