План работы муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год




Скачать 293.32 Kb.
НазваниеПлан работы муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год
страница1/3
Дата конвертации20.01.2013
Размер293.32 Kb.
ТипПлан работы
  1   2   3
Утверждаю:

Директор школы

Замятина Т.А.

«01» сентября 2010 г.

ПЛАН РАБОТЫ

муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы

на 2010-2011 учебный год

С. ЛАПШИХА

2010 г.

Задачи школы на 2010-2011 учебный год:
1. Создание комфортных условий успешного обучения каждого ученика и учителя.

 Охват учащихся по всеобучу.

 Повышение уровня доступности качественного образования.

 Овладение всеми учащимися стандартами образования.

 Предпрофильное и профильное обучение через элективные курсы в 9-11 классах.

 Информатизация процесса обучения.
2. Совершенствование использования технологии КУЗ.

 Применение педагогами методик технологии КУЗ

 Формирование ключевых компетентностей учащихся.

 Активизация диагностической работы
3. Воспитательная работа в разновозрастном отряде.

 Совершенствование системы воспитания, в том числе через повышение роли воспитателя отряда.

 Укрепление и дальнейшее развитие форм сотрудничества с семьей в духовно-нравственном развитии ребенка.

 Ведение внутриотрядной работы согласно разработанной модели ученика.

 Усиление профориентационной работы в 8-9 классах.

 Нравственно-правовое воспитание - основа воспитательной работы;

направления воспитательной работы: гражданское становление личности, физкультурно-оздоровительное, спортивное.

В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, внутренними приказами, в которых определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса



Направления деятельности

Мероприятия

1

Создание необходимых условий по обеспечению доступности и высокого качества общего образования.

1.1.Анализ задействования учащихся в процессе обучения.

1.2.Анализ обученности учащихся по результатам аттестации.

1.3.Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, конференциях разных уровней.

1.4.Организация и проведение семинаров.

1.5.Участие в конкурсе в рамках ПНП

« Образование».

1.6.Эффективное использование современных образовательных технологий, в том числе КУЗ и информационно-коммуникационных.

2

Создание условий для осуществления учебно-воспитательного процесса.

2.1.Создание условий для укрепления материально-технической базы, ресурсной обеспеченности учебно-воспитательного процесса.

2.2. Обеспечение санитарно-гигиенических и комфортных санитарно-бытовых условий процесса обучения.

2.3. Обеспечение выполнения требований пожарной безопасности и электробезопасности, охраны труда.

2.4.Работа по эстетическому оформлению школы, кабинетов, состояние пришкольной территории.

2.5.Организация дежурства в школе:

а) администрации;

б) учителей;

в) обучающихся.

2.6.Ознакомление с работой кабинета. Проведение конкурса «Лучший учебный кабинет».

2.7.Организация подвоза детей к школе и обратно к месту жительства.

3

Создание необходимых условий для организации форм обучения.

3.1. Организация обучения учащихся с ОВЗ. 3.2.Организация обучения по индивидуальным образовательным программам.


4

Работа с педагогическими кадрами. Повышение квалификации, аттестация.

4.1. Ознакомление учителей с положением об аттестации. Оформление стенда. Организация посещений:

а) уроков;

б)внеклассных мероприятий.

4.2.Проверка ЗУН по предмету за четверть, год.

4.3.Ознакомление с работой учителя в классе, с родителями.

4.4.Работа учителя по самообразованию (выступления на педсоветах, педчтениях, заседаниях МО).


5.

Социальное сопровождение.

5.1.Работа с «трудными» детьми:

а) участие в работе совета профилактики при сельском совете;

б) постановка на учет неблагополучных семей;

в) контроль за «трудными» детьми (посещаемость, успеваемость, поведение);

5.2.Организация внеклассных мероприятий, секций, кружков.

5.3. Контроль за посещаемостью учащимися занятий.

5.4.Работа по сохранению контингента школы.

5.5.Организация каникулярного отдыха учащихся.

5.6.Планирование и регулярное проведение занятий по ПДД.

5.7.Организация встреч с сотрудниками ГАИ: проведение дней безопасности дорожного движения.

5.8.Организация работы с учащимися по ликвидации пробелов в знаниях.

5.9.Индивидуальные беседы со слабоуспевающими учащимися и их родителями.

5.10.Определение порядка учета посещаемости учащихся: а)ежедневный учет.

6.

Сохранение здоровья обучающихся.

6.1.Охват учащихся горячим питанием.

6.2. .Контроль за качеством приготовления пищи, ее разнообразием.

6.3..Медосмотр учащихся.

6.4.Доведение результатов медосмотра до сведения родителей.

6.5.Реализация здоровьесберегающих технологий.

6.6.Организация курортно-санаторного лечения обучающихся.

7.

Педсоветы.

7.1. Организационный педсовет. Анализ школы за прошлый учебный год.

7.2.Применяем педагогические инновации. Коммуникативная среда образовательного учреждения.

7.3.По итогам четверти, полугодия, года.

7.4.По подготовке и ходе итоговой аттестации.

8.

Совещания при директоре

8.1.

1)Готовность школы к новому учебному году;

2)итоги прошлого учебного года;

3)подготовка к 1-му сентября;

4)обсуждение и утверждение функциональных обязанностей;

5)корректировка и утверждение плана работы школы на новый учебный год;

6)утверждение циклограммы работы школы;

7)подготовка к августовскому педсовету;

8)комплектование курсовой системы повышения квалификации педагогических кадров на новый учебный год;

9)учет учащихся школы по классам;

10)распределение выпускников школы;

11)расписание учебных занятий;

12)утверждение состава методического совета.

8.2.

1)организация учебно-воспитательного процесса в первый учебный день;

2)обеспеченность учебниками;

3)доведение до коллектива приказов по ОТ;

4)предупреждение школьного травматизма;

5)организация работы кружков, элективных курсов;

6)организация дежурства по школе администрации, учителей, обучающихся;

7)подготовка документации по школе(тарификация, расписание, школьные отчеты);

8)вопросы организации школьного питания;

9)утверждение состава и плана работы Совета школы;

10)состояние личных дел сотрудников, учащихся;

11)формирование банка данных о «трудных» учащихся;

12)состояние документации по ОТ;

13)подготовка к проведению Дня учителя;

14)корректировка плана на октябрь;

15)организация подвоза школьников, проживающих в сельской местности к школе и обратно к месту жительства;

18)проведение месячника безопасного дорожного движения «Операция «Внимание, дети!»;

8.3.

1)итоги обследования подопечных, многодетных и нуждающихся семей;

2)посещаемость занятий учащимися. Итоги посещения семей учащихся;

3)план подготовки к ноябрьскому педсовету;

4)посещаемость и успеваемость учащихся, состоящих на внутришкольном учете, группы социального риска;

4)предварительные итоги за 1-ую четверть;

5)подготовка школы к зиме;

6)план работы коллектива во время осенних каникул;

7)состояние предпрофильной подготовки учащихся;

8)об итогах контроля соблюдения санитарно-гигиенических норм к организации учебно-воспитательного процесса;

9)о состоянии работы по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;

10)обеспечение организации и проведение Всероссийской предметной олимпиады I тур;

11) подготовка и проведение общешкольного родительского собрания.

8.4.

1)Соответствие проведения внеклассных занятий по предметам, посещаемость занятий, влияние внеклассных занятий на формирование ЗУН учащихся;

2)результаты инвентаризации;

3) режим занятий, выполнение требований САНПиН ;

4) деятельность ОУ по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

6) обеспечение мероприятий по организации участия во Всероссийском конкурсе «Русский медвежонок»;

7) проведение месячника безопасного поведения на льду .

8.5.

1) Обеспечение организации и проведение Всероссийской предметной олимпиады II тур;

2)состояние работы с «трудными» подростками по профилактике правонарушений;

3)тепловой и световой режим в школе;

4)предварительные итоги успеваемости за 1-е полугодие;

5)подготовка к празднованию Нового года;

6)исполнение российского законодательства в области охраны здоровья обучающихся и воспитанников. Взаимодействие с органами здравоохранения.

8.6.

1)Работа педколлектива в зимние каникулы;

2)итоги работы в 1-ом полугодии;

3)состояние школьной документации;

4)коррекция плана на 3-ю четверть;

5)график отпусков;

6) о результатах 2 тура олимпиад;

7) о работе с обучающимися и родителями (законными представителями), систематически пропускающими занятия без уважительной причины;

8) о проведении месячника безопасного дорожного движения «Операция «Внимание, дети!»;

9)обеспечение участия одаренных детей в региональном конкурсе «Шаг в будущее».

8.7.

1)Соответствие деятельности служб ОТ нормативно-правовым требованиям;

2)предварительная расстановка кадров;

3) состояние работы по ГО и ЧС с постоянным составом и обучающимися;

4) О качестве предпрофильной подготовки;

5)проведение соревнований «Безопасное Колесо».

8.8.

1)работа учителей и классных руководителей с учащимися, имеющими одну «3» и одну «4» за полугодие;

2)подготовка к итоговой аттестации выпускников;

3)подготовка и проведение конкурса «Лучший учебный кабинет»;

4)предварительные итоги успеваемости за 3-ю четверть;

6)о реализации регионального базисного учебного плана;

7) обеспечение мероприятий по организации участия во Всероссийских конкурсе «Кенгуру»;

8)день памяти воинов, погибших при исполнении воинского долга.

8.9.

1)о подготовке и проведении итоговой аттестации;

3)о подготовке школы к новому учебному году;

4)подготовка анализа школы за прошедший учебный год;

5)разработка учебного плана на новый учебный год;

6)деятельность школы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма;

7) работа ОУ по формированию у обучающихся и воспитанников навыков безопасного поведения на воде и на льду водных объектов района;

8) обеспечение участия одаренных детей в региональных конкурсах ;

10)проведение недели противопожарной безопасности;

11) проведение дня защиты детей (ГО и ЧС);

12) проведение Всероссийского дня здоровья;

13)анализ результатов предпрофильной подготовки в 9-х классах.

8.10.

1)итоги успеваемости за год;

2)организация летних лагерей;

3)итоги повышения квалификации, самообразования учителей;

4)итоги работы по преемственности начальной и средней школы. Готовность выпускников начальной школы к продолжению образования;

5)расстановка кадров на новый учебный год;

6)аттестация учителей на следующий учебный год;

7)контроль за выполнением государственных образовательных стандартов;

8) о работе с обучающимися и родителями (законными представителями), систематически пропускающими занятия без уважительной причины;

9)проведение месячника безопасного дорожного движения «Операция «Внимание, дети!»;

11) проведение акции «Чистое село», посвященной Дню Победы;

12)участие в празднике Детства.

8.11.

1)состояние классной и школьной документации;

2)итоги итоговой аттестации выпускников;

3)анализ работы школы за прошедший год;

4)план работы школы на новый учебный год;

5)состояние набора учащихся в 1 класс.


9.

Совещания при завуче.

9.1.О результатах ГИА, ЕГЭ, ККР в школе, районе, крае в 2010году.

9.2 .Компетентностный подход в образовании.

9.3.Порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных ОУ.

9.4.Итоги входного контроля.

9.5.Мониторинг качества образования как средство объективной оценки качества образовательного процесса в ОУ.

9.6.Итоги проведения школьного тура олимпиад.

9.7.Соблюдение техники безопасности на учебных занятиях.

9.8.Особенности проведения процедур лицензирования. Государственной аккредитации, контроля и надзора ОУ В связи с изменениями в законодательстве РФ.

9.9. Качество образования учащихся . Из чего они складываются?

9.10.Оценка профессионализма учителя.

9.11.Подготовка документации к аккредитации.

9.12.Влияние чтения на успешность обучения.

9.13.Уровни достижения компетенции.

9.14. Особенности режима рабочего времени учителя.

9.15. Проведения Дня проверки общих умений коммуникации.

9.16.Проблемный подход в обучении как метод формирования ключевых компетентностей.


ПЛАН

по профилактике и предупреждению детского травматизма




Мероприятие

Дата

Ответственные

1.

Обеспечить систематическое инструктирование педагогического коллектива и техперсонала по вопросам предупреждения детского травматизма.

В течение учебного года

Замятина Т.А.

Горн С.А.

2.

Обеспечить дежурство педагогического состава и техперсонала по организации режима работы ОУ

В течение учебного года

Замятина Т.А.


3.

Привлечь обучающихся ОУ к организации дежурства по школе

В течение учебного года

Замятина Т.А.

Классные руководители

4.

Ввести оперативное дежурство в школе по предупреждению угрозы террористических актов

В течение года

Классные руководители

5.

Провести согласно плана работы школы классные часы, родительские собрания по предупреждению дорожно-транспортного травматизма и выполнению правил для учащихся в режиме работы школы

В течение года

Классные руководители

6.

Провести декады по профилактике ДТП, пожарной безопасности

Октябрь,

февраль,

апрель

Горн С.А.

7.

Обеспечить обучение учащихся по формированию умений и навыков при оказании первой медицинской помощи при ЧС природного происхождения и техногенного характера по программе ОБЖ и курсов технологии, физики, химии, физической культуры

В течение года

Горн С.А.,

учителя- предметники

8.

В целях практической направленности провести спортивную игру «Безопасное колесо»

май

Плеханов М.А.

9.

Провести «Дни защиты детей» при возникновении угрозы по сигналам ГО

В течение года

Классные руководители, Горн С.А.

10.

Обеспечить постоянный контроль за детским травматизмом при получении травм и мер по их профилактике

В течение года

Замятина Т.А.

11.

Осуществлять постоянный контроль за детским травматизмом и взаимодействие с Лапшихинским ФАПом по ликвидации последствий травм.

В течение года

Гаврилова С.М.

12.

Ежедневно осуществлять контроль за соблюдением санитарно-гигиенических норм и требований в кабинетах

В течение года

учителя-предметники, Замятина Т.А.

13.

Обеспечить взаимодействие администрации школы и ГИБДД Ачинского МУВД по предупреждению ДТП на территории ОУ

В течение года

Замятина Т.А.


План работы по здоровому образу жизни



Мероприятия

Сроки

Ответственные

1.Оформление документации «Охрана жизни и здоровья детей»:

  • Список диспансерных детей

  • Контроль за их наблюдением

  • Листки здоровья в классных журналах

Медкарты на каждого ребенка

В течение сентября

Медицинский работник

2.Осуществление контроля за выполнением СанПиНа:

  • Санитарно-гигиеническое состояние школы, пищеблока;

  • Световой ,питьевой, воздушный режим кабинетов, спортзала, мастерской;

  • Соблюдение санитарно-гигиенических требований к уроку, рассаживание учащихся согласно рекомендациям;

Анализ школьного расписания, предотвращение перегрузки учебными занятиями, дозировка домашних заданий

В течение года


Замятина Т.А.

Классные руководители

3.Обеспечение своевременного обучения больных детей на дому

В течение года


Классные руководители

4.Медосмотр учащихся. Ведение мониторинга здоровья учащихся

октябрь

Медицинский работник

Администрация

5. Профилактика гиподинамии:

  • Организация подвижных перемен для учащихся начальных классов;

  • Проведение физкультурных пауз на уроках;

  • Проведение спортивного часа или подвижных игр Проведение спортивных соревнований

  • Динамическая пауза в режиме учебного дня 1-го класса

  • Занятия спортивных секций




ежедневно

Учитель физкультуры, учителя-предметники

6.Профилактика нарушения зрения:

  • Определение остроты зрения учащихся;

  • Составление списка учащихся с пониженным зрением;

  • Профилактические мероприятия (зарядка для глаз, рассаживание учащихся);

витаминотерапия

В течение года


Мед. работник

Кл. руководители

7.Осуществление контроля за обучением технологии, информатики

Декабрь-апрель

Декабрь-апрель

8.Проведение профилактической работы по искоренению вредных привычек у учащихся

Сентябрь-май

Кл. руководители

9.Организация мероприятий по профилактике заболеваемости острыми респираторными инфекциями


Декабрь-март

Фельдшер

Учителя-предметники

10.Организация летнего отдыха детей

12.Организация летнего отдыха детей

Русакова Г.Х.

11.Родительские собрания и лектории по ЗОЖ

В течение года


Администрация

Фельдшер

Кл. руководители

12.Пропаганда ЗОЖ: оформление газет, плакатов, просмотр видеофильмов, анкетирование

В течение года


Администрация

Фельдшер

Кл. руководители

13.Школа здоровья: дни здоровья,

Спортивные секции, спортивные мероприятия.

В течение года


Администрация

Учитель физкультуры


ПЛАН РАБОТЫ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ

на 2010 – 2011 учебный год

Горн С.А., школьный библиотекарь, с.Лапшиха , МОУ Лапшихинская СОШ

Задачи школьной библиотеки:

1. Обеспечение участникам образовательного процесса— обучающимся, педагогическим работникам (далее — пользователям) — доступа к информации, знаниям, идеям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов школы.

2. Воспитание культурного и гражданского самосознания, содействие в социализации обучающихся, развитии их творческого потенциала.

3. Формирование и развитие навыков независимого библиотечного пользователя: обучение поиску, отбору и критической оценке информации.

4. Совершенствование предоставляемых библиотекой услуг на основе внедрения новых информационных технологий и компьютеризации библиотечно-информационных процессов, формирование комфортной библиотечной среды.

Методическая тема школы: «Формирование ключевых компетентностей учащихся через коллективные учебные занятия»

  1   2   3

Похожие:

План работы муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год iconУчебный план для первого класса на 2011-2012 уч год
Учебный план Муниципального образовательного учреждения Хвощевской средней общеобразовательной школы Богородского района Нижегородской...
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения кагальницкой средней общеобразовательной школы №1 на 2007 2011 г г. «Адаптивная школа взросления»
Решением Совета муниципального общеобразовательного учреждения Кагальницкой средней общеобразовательной школы №1 от 22 мая 2007 года,...
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год iconПрограмма развития муниципального общеобразовательного учреждения Ивановской средней общеобразовательной школы   на 2011-2014 годы   Основание для разработки Программы Закон Российской Федерации «Об образовании»
Паспорт  программы развития муниципального общеобразовательного учреждения Ивановской средней общеобразовательной школы
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Шустиковской средней общеобразовательной школы Наро-Фоминского муниципального района Московской области за 2010-2011 учебный год
Моу шустиковская средняя общеобразовательная школа в 2009 г прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен...
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год iconДоклад о работе муниципального общеобразовательного учреждения Бычинской основной общеобразовательной школы за 2011 2012 учебный год Общая характеристика школы
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципальное общеобразовательное учреждение Бычинская...
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год iconПрограмма энергосбережение муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 на 2010-2015 годы.
Программа энергосбережение муниципального казённого общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №4 на 2010-2015...
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год iconОсновная образовательная программа муниципального общеобразовательного учреждения семёновской средней общеобразовательной школы
Модуль Актуальность развития общеобразовательной школы в современных условиях 21 века
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год iconПротокол №1 от 30. 08. 11г
Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Серковской средней общеобразовательной школы деревни Серково Щелковского...
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год iconУчебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения начальной общеобразовательной
Учебный план мбоу начальной общеобразовательной школы№4 для 3-4 классов составлен на основе следующих нормативных документов
План работы муниципального общеобразовательного учреждения Лапшихинской средней общеобразовательной школы на 2010-2011 учебный год iconУчебный план муниципального бюджетного образовательного учреждения начальной общеобразовательной
Учебный план мбоу начальной общеобразовательной школы№4 для 1-2 классов составлен на основе следующих нормативных документов
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница