Постановление




Скачать 347.76 Kb.
НазваниеПостановление
страница1/2
Дата конвертации07.02.2014
Размер347.76 Kb.
ТипДокументы
  1   2

Администрация

Ремонтненского района

Ростовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ


00.00.0000 с. Ремонтное №0000
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа


Во исполнение постановления Администрации Ростовской области от 29.04.2010 № 278 «Об утверждении Плана мероприятий по развитию информационного общества и формированию электронного правительства в Ростовской области на 2010 год», распоряжения Администрации Ростовской области от 05.08.2010 № 61 «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг (функций) в Ростовской области», распоряжения Администрации района от 20.08.2010 «Об утверждении Плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных муниципальных услуг (функций) в Ремонтненском районе», в целях перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде,
ПОСТАНОВЛЯЮ :

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (приложение).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Администрации района и Ремонтненском отделе образования Администрации Ремонтненского района.
3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы Администрации района Лапина Д.А.


Глава

Ремонтненского района С. А. Ганзиков

Постановление вносит

Ремонтненский отдел образования

Администрации Ремонтненского района

Приложение

к постановлению

Администрации района

от 04.05.2011 № 203


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению государственной услуги

"Обеспечение жилым помещением детей-сирот, детей,

оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа"
I. Общие положения

1.1. Наименование государственной услуги

1.1.1. Административный регламент Ремонтненского отдела образования Администрации Ремонтненского района Ростовской области (далее – отдел образования) по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа" (далее - административный регламент) разработан в целях улучшения социальной адаптации детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (далее - государственная услуга), создания нормальных условий обеспечения жизнедеятельности участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определения сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по реализации прав граждан данной категории на предоставление жилого помещения.

1.1.2. Административный регламент определяет процедуру обращения граждан за предоставлением мер социальной поддержки, порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ремонтненского района Ростовской области и органов местного самоуправления, организаций, обладающих сведениями, необходимыми для выполнения государственной услуги, иными органами, участвующими в реализации мероприятий по улучшению жилищных условий детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа за счет средств областного и федерального бюджетов, а также перечень документов, представляемых юридическими и физическими лицами для оформления и получения мер социальной поддержки по обеспечению жилым помещением на территории Ремонтненского района Ростовской области.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 21 декабря 1996 года № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";

Закон Ростовской области от 20.06.2006 года № 499-ЗС «О наделении органов местного самоуправления полномочиями Ростовской области по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Закон Ростовской области от 07.10.2005 года № 363-ЗС «Об учёте граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма на территории Ростовской области».

Постановление Ростовской области от 18.09.2006 года № 384 «О порядке обеспечения жилыми помещениями и расходования субвенций на осуществление полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа в возрасте до 23 лет, детей, находящихся под опекой (попечительством)».

Постановление Главы Ремонтненского района от 28.12.2007 года № 477 «О порядке обеспечения жильём лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Ремонтненском районе».

Распоряжение Главы Ремонтненского района от 02.04.2008 года № 49 «О создании рабочей группы по подбору жилья лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Ремонтненском районе».

Постановление Главы Ремонтненского района от 30.09.2008 года № 311 «О создании комиссии по контролю за использованием жилых помещений, предоставленных лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
1.3. Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

1.3.1. При предоставлении государственной услуги для получения документов, необходимых для рассмотрения вопроса предоставления жилого помещения, отдел общего и профессионального образования сотрудничает с:

1) администрациями сельских поселений (приложение 1) - в части формирования списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на жилищном учете в органах местного самоуправления;

2) филиалом органа Федеральной регистрационной службы по Ростовской области - в части регистрации приобретаемого жилого помещения в муниципальную собственность района;

3) общеобразовательными средними, средними специальными, высшими учебными заведениями области - в части уточнения данных об учащихся, студентах из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;

4) подразделением паспортно-визовой службы - в части установления места жительства и регистрации получателей жилого помещения из числа детей-сирот;

5) комитетом по управлению муниципальным имуществом - в части учета государственного имущества, приобретенного за счет финансовых средств областного бюджета;

6) финансовым отделом администрации района - в части перечисления денежных средств.

7) отделом ЖКХ строительства и архитектуры Ремонтненского района

1.3.2. Жилое помещение предоставляется по договорам социального найма.

1.3.3. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.
1.4. Результат предоставления государственной услуги

1.4.1. Конечными итогами предоставления государственной услуги могут являться:

1) принятие решения о предоставлении государственной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа;

2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.

1.4.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем:

1) заключения договора социального найма между детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа и администрацией Ремонтненского района, Ростовской области;

2) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа.
1.5. Описание заявителей, имеющих право на принятие на жилищный учет в органах местного самоуправления

1.5.1. В соответствии с нормативно-правовыми актами, перечисленными в пункте 1.2 настоящего административного регламента, обеспечение жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, осуществляется согласно очередности в сводном списке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилья.

1.5.2. Право на принятие на жилищный учет в органах местного самоуправления Ремонтненского района Ростовской области имеют дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, не имеющие закрепленного жилого помещения и проживающие на территории муниципального образования.
II. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги.
2.1. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

2.1.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги "Обеспечение жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа" можно получить:

непосредственно в органе опеки и попечительства при Ремонтненском отделе образования Администрации Ремонтненского района, расположенном по адресу: 347480, Ростовская область, Ремонтненский район, с.Ремонтное, ул. Ленинская, 69 (телефоны: 3-12-66);

с использованием средств телефонной связи, интернет-сайта, электронного информирования;

в сети Интернет на сайте Ремонтненского отдела образования Администрации Ремонтненского района Ростовской области (www.remroo.ucoz.ru);

посредством публикации в средствах массовой информации;

на выездах рабочих групп в населенные пункты сельских поселений и поселка, на встречах в образовательных заведениях.

2.1.2. Сведения о местонахождении органов местного самоуправления, органа опеки и попечительства при отделе общего и профессионального образования, в которых заявители могут получить необходимые документы для предоставления государственной услуги, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты размещаются:

на официальном интернет-сайте Ремонтненского отдела образования Администрации Ремонтненского района Ростовской области (www.remroo.ucoz.ru);

на информационных стендах в органах местного самоуправления, в Ремонтненском отделе образования Администрации Ремонтненского района.

2.1.3. Сведения о графике работы органов местного самоуправления, Ремонтненского отдела образования Администрации Ремонтненского района сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются:

на официальном сайте Ремонтненского отдела образования Администрации Ремонтненского района Ростовской области (www.remroo.ucoz.ru);

информационные стенды располагаются при входе в кабинет специалистов органа опеки и попечительства и непосредственно в кабинете.

2.1.4. График работы органа опеки и попечительства при отделе образования с заявителями:

понедельник - пятница: с 9.00 до 17.00;

обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00.

2.1.5. Орган опеки и попечительства Ремонтненского отдела образования Администрации Ремонтненского района по телефону или письменно по почте осуществляет информирование граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилищных условий и имеющих право на предоставление жилого помещения.

2.1.6. Информация о процедуре предоставления государственной услуги сообщается в средствах массовой информации, на информационных стендах, при личном или письменном обращении граждан и иных лиц представителями органов исполнительной власти и иных организаций, учреждений, ведомств. Информация предоставляется бесплатно.

2.1.7. Письменные разъяснения даются в установленном порядке при наличии письменного обращения заявителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица.
2.1.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, лица органа опеки и попечительства и органов местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, подробно в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут. Во время разговора слова произносятся четко, не допускаются параллельные разговоры с окружающими людьми и прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.

2.1.9. При устном обращении граждан специалисты органа опеки и попечительства при отделе общего и профессионального образования, осуществляющие прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дают ответ самостоятельно.

2.1.10. Если сотрудник не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:

изложить суть обращения в письменной форме;

назначить другое удобное для посетителя время для консультации;

дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

2.1.11. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) специалистами органа опеки и попечительства при отделе образования при осуществлении предоставления государственной услуги.

2.1.12. Отдел образования не несет ответственность за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.
2.2. Требования к присутственным местам
2.3.1. Прием заявителей осуществляется в кабинете органа опеки и попечительства.

2.3.2. Присутственные места включают места для ожидания (коридор, фойе), информирования и приема заявителей.

2.3.3. У входа в кабинет органа опеки и попечительства размещается табличка с наименованием отдела.
2.4. Требования к местам для информирования

2.4.1. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

1) информационными стендами;

2) стульями и столами (стойками) для оформления документов.

2.4.2. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
2.5. Требования к местам для ожидания

2.5.1. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.5.2. Места ожидания при представлении или получении документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, ведущего прием документов.


2.5.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.5.4. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.
2.6. Требования к местам приема заявителей

2.6.1. В органе, предоставляющем государственную услугу, организуются помещения для приема заявителей.

2.6.2. Кабинет приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета;

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;

3) рабочего времени и перерыва на обед.

2.6.3. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.

2.6.4. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.6.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.7. Возможность предварительной записи заявителей

2.7.1. Заявителям должна быть предоставлена возможность самим осуществлять предварительную запись при личном обращении к специалисту, по телефону или с использованием электронной почты.

2.7.2. При предварительной записи заявитель сообщает свои персональные данные и желаемое время для представления документов на получение услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения специалистом в журнал предварительной записи граждан, который ведется на бумажном или электронном носителе, следующей информации:

1) фамилия, имя, отчество заявителя;

2) дата (месяц, число) и время (часы, минуты) приема.

2.7.3. Заявителю сообщается время представления документов для получения государственной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.

2.7.4. Количество специалистов, у которых осуществляется прием документов по предварительной записи, не должно превышать количество специалистов, у которых прием документов осуществляется в порядке очереди, без предварительной записи.
2.8. Срок предоставления государственной услуги, её исполнители

и соисполнители:

2.8.1.В год обеспечения поставленных граждан на квартирный учёт, полномочия по приобретению жилых помещений передаются Ремонтненскому отделу строительства ЖКХ и архитектуры, комитету по управлению имуществом при Администрации Ремонтненского района;

2.8.2. Срок предоставления государственной услуги по обеспечению жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа после проведения открытого аукциона и до заключения договора социального найма составляет не более 90 дней.

2.8.3. Итогом предоставления государственной услуги является заключение договора социального найма жилого помещения с детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа и передача приобретенного жилого помещение заявителю.
2.9. Государственная услуга не предоставляется:

1) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, имеющим закрепленное жилое помещение;

2) детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа, ставшим на жилищный учет после достижения ими возраста 23 лет.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
Основанием для начала административного действия является постановка на жилищный учет в органах местного самоуправления Ремонтненского района Ростовской области детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте до 23 лет, не имеющих закрепленного жилого помещения и проживающих на территории муниципального образования.
3.1. Корректировка списка детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа

3.1.1. Администрации сельских поселений, ответственные за вопросы по оказанию помощи по предоставлению документов предназначенных для постановки граждан на жилищный учет, предоставляют необходимую информацию и документы для формирования квартирных дел, состоящих на жилищном учете детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в органах местного самоуправления Ремонтненского района Ростовской области по мере необходимости и в срок до 15 января ежегодно представляют их в Министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

3.1.2. Список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа по району корректируется ежеквартально и до 1 февраля текущего года в соответствии с датой постановки на жилищный учет и на основании представленной администрациями сельских поселений информации в связи:

с первичной постановкой на жилищный учет;

со снятием с учета;

утратой оснований, дающих право на предоставление государственной услуги;

сменой места жительства;

получением гражданами от органа местного самоуправления или органа государственной власти жилого помещения, бюджетных средств на приобретение жилого помещения, иными условиями, имеющими законодательную основу.

3.1.3. Специалист органа опеки и попечительства при отделе образования на основании проведенной корректировки формирует список детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа по району ежеквартально в течении года и представляет его на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления жилых помещений детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа (далее - комиссия) в министерство общего и профессионального образования Ростовской области.

3.1.4. Право на получение государственной услуги по обеспечению жилым помещением предоставляется только один раз.
3.2. Организация предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала данной процедуры является решение комиссии о предоставлении жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа в соответствии с очередностью в сводном списке и финансовыми средствами, выделенными на приобретение жилых помещений на текущий год.


3.2.2. Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы:

1) заявление ребенка-сироты или ребенка, оставшегося без попечения родителей, в случае достижения им совершеннолетия (Приложение №1);

2) ходатайство администрации соответствующего учреждения, опекуна, попечителя, приемного родителя, если лицо является несовершеннолетним (Приложение №2);

3) паспорт гражданина Российской Федерации и в дополнение документы, заменяющие паспорт гражданина Российской Федерации:

военный билет, временное удостоверение, выдаваемое взамен военного билета, или удостоверение личности (для лиц, которые проходят военную службу);

временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации;

4) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о зарегистрированных правах указанного лица либо о переходе этих прав на объекты недвижимого имущества;

5) копии документов, подтверждающих статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (постановление о назначении опеки или об определении в детский дом, свидетельство о смерти родителей, решение суда о лишении родителей родительских прав, решение суда о признании родителей безвестно отсутствующими или о признании их недееспособными);

6) справка из соответствующего учреждения о пребывании лица в этом учреждении (детский дом);

7) иные документы в соответствии с действующим законодательством.
3.2.4. После проведения открытого аукциона и получения протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в 10-дневный срок заключается государственный контракт (договор купли-продажи жилого помещения) с продавцом жилого помещения (физическим или юридическим лицом), комитетом по управлению муниципальным имуществом Ремонтненского района Ростовской области регистрируется право муниципальной собственности на приобретенное имущество и в дальнейшем заключается договор социального найма о предоставлении жилого помещения детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа.

В случае если государственный контракт (договор) не может быть заключен по не зависящим причинам (форс-мажорные обстоятельства: пожар, наводнение, продажа жилья другому лицу и др.), специалисты органа опеки и попечительства вновь готовят документы для проведения открытого аукциона.
3.2.5. Финансовый отдел Администрации Ремонтненского района Ростовской области на основании государственного контракта (договора) купли-продажи жилого помещения и распоряжения администрации области перечисляет денежные средства на лицевой счет продавца жилого помещения, открытый в коммерческих организациях.

Срок выполнения данной процедуры - до 10 календарных дней непосредственно после подписания государственного контракта.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента.
4.1. Специалисты органа опеки и попечительства при Министерстве общего и профессионального образования Ростовской области, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют контроль за своевременностью и правильностью ее предоставления.

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа по мере поступления жалоб.


4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами органа опеки и попечительства при отделе общего и профессионального образования положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Орловской области.

4.3. Специалисты органа опеки и попечительства при отделе образования при обнаружении обстоятельств, являющихся основанием для приостановления или прекращения предоставления данной государственной услуги (наличие закрепленного жилья, получение наследства (дарения) в виде жилого помещения, наличие жилья у супруга), приостанавливают или прекращают ее действие.

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Контроль за деятельностью специалистов органа опеки и попечительства, ответственных за предоставление государственной услуги, осуществляет Заведующий отделом образования РОО и Начальник отдела общего и профессионального образования Ростовской области.

4.6. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение факта необоснованного получения детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа жилого помещения.

4.8. Специалисты, ответственные за организацию предоставления государственной услуги, обязаны оповестить Заведующего отделом образования о необоснованном получении жилого помещения, который, в свою очередь, должен поставить в известность вышестоящего руководителя.

4.9. При обнаружении факта необоснованного получения жилого помещения детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа специалисты органа опеки и попечительства при отделе образования и специалиста комитета по управлению имуществом обращаются к детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, и лицам из их числа с требованием расторжения договора социального найма и возврата предоставленного жилого помещения.

В случае отказа от расторжения договора социального найма и возврата предоставленного жилого помещения детьми-сиротами, детьми, оставшимися без попечения родителей, и лицами из их числа факт необоснованного получения жилого помещения решается в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, государственных или муниципальных служащих.
5.1.1. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из их числа или их законные представители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, претензию на обжалование действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги, в досудебном порядке.

5.1.2. Специалисты органа опеки и попечительства при отделе образования, органа местного самоуправления, участвующие в исполнении государственной услуги, проводят личный прием заявителей.

Прием заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются в сети Интернет на сайтах Администрации Ремонтненского района Ростовской области, на информационных стендах органов местного самоуправления.

5.1.3. Дети-сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из их числа или их законные представители в случае направления письменного обращения (жалобы) в обязательном порядке указывают наименование органа, в который направляют письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагают суть предложения, заявления или жалобы, ставят личную подпись и дату.

5.1.4. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.1.5. По результатам рассмотрения жалобы начальником отдела общего и профессионального образования принимается решение об удовлетворении требований заявителей либо об отказе в их удовлетворении. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителям.

5.1.6. При обращении заявителя в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 10 календарных дней с момента регистрации такого обращения.

5.1.7. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов Заведующий Ремонтненским отделом образования Администрации Ремонтненского района, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 10 календарных дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

5.1.8. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семьи, руководитель органа, ответственного за предоставление государственной услуги, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в срок, установленный законодательством для рассмотрения обращений граждан.

Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение.

5.1.9. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченные на то должностные лица вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителями по данному вопросу. О данном решении уведомляются заявители, направившие обращение.

Срок обжалования устанавливается законодательством Российской Федерации.

5.1.10. Результатом досудебного обжалования является удовлетворение (неудовлетворение) вопроса заявителя в соответствии с критериями, указанными в регламенте.

5.1.11. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики руководству администрации области, председателю комитета и руководителям органов местного самоуправления, а также на официальный сайт Министерства образования Ростовской области в сети Интернет (http://. rostobr.ru).

5.1.12. Должностные лица и специалисты органов местного самоуправления, органа опеки и попечительства при Ремонтненском отделе образования Администрации Ремонтненского района несут персональную ответственность за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении государственной услуги "Обеспечение жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа" в соответствии с действующим законодательством.
5.2. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги:

5.2.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц органа, ответственного за предоставление государственной услуги, в судебном порядке.

5.2.2. Получатель государственной услуги вправе обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) государственных органов или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

5.2.3. Жалоба подается по усмотрению гражданина либо в суд по месту его жительства, либо в суд по месту нахождения организации, предоставляющей государственную услугу, должностным лицом, государственным служащим которой нарушены права и свободы получателя государственной услуги.

5.2.4. Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

5.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Приложение 1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги "Обеспечение жилым помещением детей-сирот, детей, оставшихся без попечения

родителей, и лиц из их числа"
Главе Администрации Ремонтненского района Ганзикову С.А.

(должность, ФИО главы муниципального образования главы местной администрации)
ЗАЯВЛЕНИЕ

о принятии на учет

В связи с тем, что собственного и закреплённого жилья не имею_______
  1   2

Похожие:

Постановление iconПостановление от 25 июня 2012 г. N 1319 об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "библиотечно-информационное обслуживание населения"
Данное Постановление на официальном сайте администрации города Сочи
Постановление iconРоссийская Федерация Администрация Заветинского района Ростовской области Постановление №6 18. 01. 2012 с. Заветное
О внесении изменений в постановление Администрации Заветинского района от 09. 12. 2010 №411
Постановление icon  Пояснительная записка к учебному плану моу «дсош № 4»   на 2011-2012 учебный год 
Постановление  от  "29"  декабря  2010  г.  N  189  «  Постановление  об  утверждении Санитарно-эпидемиологических требований к условиям и ...
Постановление iconПостановление Администрации Тамбовской области от 19 апреля 2007 г. N 415 "Об утверждении Правил охраны жизни людей на водных объектах в Тамбовской области"
См экспертное заключение отдела Управления Министерства юстиции РФ по цфо в Тамбовской области от 3 мая 2007 г. N 281 на настоящее...
Постановление iconПостановление Администрации муниципального образования Надымский район от 31. 05. 2011 г. №323 Об утверждении Административного регламента муниципального учреждения «Управление дошкольным образованием Администрации муниципального образования Надымский район» по предоставлению муниципальной услуги
Постановление Администрации муниципального образования Надымский район от 31. 05. 2011 г. №323
Постановление iconПостановление Совета Министров  
Паспорт   3 
Постановление iconПостановление Совета Министров  
 введение  3 
Постановление iconПостановление от 21 ноября 2011 г. N 957 об организации лицензирования отдельных видов деятельности (в ред. Постановлений Правительства РФ от 16. 04. 2012 n 291, от 28. 08. 2012 n 865, от 04. 09. 2012 n 882)
...
Постановление iconПостановление
О докладе Уполномоченного по правам человека в Приднестровской Молдавской Республике
Постановление iconПостановление
Ул. Зои Космодемьянской, д. 30/2, кВ. 123, г. Ковров, Владимирская область, 601900
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница