Икрянинского района астраханской области постановлени е




Скачать 358.59 Kb.
НазваниеИкрянинского района астраханской области постановлени е
страница1/2
Дата конвертации18.02.2013
Размер358.59 Kb.
ТипДокументы
  1   2
АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«НОВО-БУЛГАРИНСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ»

ИКРЯНИНСКОГО РАЙОНА АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«23 » 05 2012 г. № 15
Об утверждении административного регламента

администрации муниципального образования

«Ново-Булгаринский сельсовет»

по исполнению муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан в

Администрации муниципального образования

«Ново-Булгаринский сельсовет»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет», Постановлением Главы Администрации МО «Ново-Булгаринский сельсовет» «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (муниципальных услуг)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет» по исполнению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в Администрации муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет»

2. Ведущему специалисту администрации МО Щученко И.Ш. обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет» и едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

3. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования.
Глава администрации

Муниципального образования

«Ново-Булгаринский сельсовет» С.Т. Гарифуллина

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

«Ново-Булгаринский сельсовет»

от « 23 » 05 2012 г. № 15

Административный регламент

администрации муниципального образования

«Ново-Булгаринский сельсовет»

по исполнению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрации муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет»
I. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги - «Рассмотрение обращений граждан в администрацию муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет» (Далее – муниципальная услуга).

Административный регламент администрации муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет» по исполнению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан в администрацию МО «Ново-Булгаринский сельсовет» (далее – административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур при исполнении муниципальной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Административный регламент размещен на официальном сайте администрации муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет»:

1.2. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Астраханской области, нормативными правовыми актами муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет»:

- Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, № 237, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1,);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 40, с изменениями от 19 июня, 12 августа, 28,29,30 декабря 2004 года, 18 апреля, 29 июня, 21 июля, 12 октября, 27, 31 декабря 2005 года, 2, 15 февраля, 3 июня, 18, 25,27 июля, 16 октября, 1, 4, 29 декабря 2006 года, 2 марта, 26 апреля, 10 мая, 15, 18 июня, 21 июля, 18 октября, 4,8 ноября 2007 года, 10 июня, 23 июля, 25 ноября, 25 декабря 2008 года)

- Федеральный Закон от 02.05.2006 г № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации 2006, № 19 ст. 2060)

- Устав муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет» принятый решением Совета МО «Ново-Булгаринский сельсовет» № 5/12 от 21.05.2012г.;

-Постановление Главы Администрации муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет» «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (Предоставления муниципальных услуг ).

1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет» (далее по тексту - администрация).

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются специалисты администрации муниципального образования, ответственные за исполнение конкретного административного действия

1.4. Непосредственным результатом исполнения муниципальной услуги является разрешение по существу всех поставленных в индивидуальных и коллективных письменных и устных обращениях граждан вопросов, принятие необходимых мер и направление письменного ответа в установленный срок либо с согласия гражданина устного ответа на обращение в ходе личного приема

1.5. Муниципальная услуга исполняется в отношении обращений граждан Российской Федерации, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами, а также обращений иностранных граждан и лиц без гражданства (далее - заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или Федеральным Законом.

От имения заявителей могут выступать их представители, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
II. Требования к порядку исполнения

муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги.

2.1.1. Информацию об исполнении услуги можно получить у специалиста администрации МО «Ново-Булгаринский сельсовет, ответственного за исполнение услуги и на информационных стендах;

2.1.2. Местонахождение администрации:

Адрес: 416366, Астраханская область, Икрянинский район, с. Ново-Булгары, ул. Тукая, 2/1.

телефон приемной администрации (885144) 9-10-29, факс: (885144) 9-10-29;

Адрес электронной почты: novobulgary@gmail.com.;

Адрес официального сайта: http://mo.astrobl.ru/novobulqarinskijselsovet/.

График работы: ПОНЕДЕЛЬНИК - ПЯТНИЦА с 8.00 до 16-00, перерыв - с 12.00 до 13.00 час.

2.1.2. Информацию по процедуре исполнения муниципальной услуги можно получить у должностного лица администрации, ответственного за исполнение муниципальной услуги, в том числе по телефону, а также на сайте администрации.

2.1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения муниципальной услуги.

Информирование об исполнении муниципальной услуги в администрации осуществляется должностными лицами администрации, ответственными за исполнение муниципальной услуги.

Должностные лица администрации, ответственные за исполнение муниципальной услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы администрации;

- о справочных телефонах администрации;

- об адресе официального сайта администрации в сети Интернет1, адресе электронной почты администрации;

- о порядке получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения муниципальной услуги;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

2.1.4. Информирование заявителей об исполнении муниципальной услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном общении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за консультацию, по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 административного регламента;

- информационных материалов, которые размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет, на информационных стендах, размещенных в помещении администрации2

- индивидуальное письменное информирование, путем направления ответов почтовым отправлением

2.1.5. На информационных стендах в Администрации муниципального образования «Ново-Булгаринский сельсовет» размещаются следующие информационные материалы:

- разъяснения порядка подачи обращений, а также порядка обжалования решений и действия (бездействия) должностных лиц, исполняющих муниципальную функцию;

- перечень документов, которые заявитель должен представить для исполнения услуги;

- образцы заполнения документов;

процедур (приложение № 2 к регламенту);

- адреса, номера телефонов и факса, график работы администрации, график приема для консультаций;

- административный регламент.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются. При изменении условий и порядка исполнения услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно»

2.1.6. Порядок получения консультаций по процедуре исполнения услуги:

Заявитель получает консультацию специалиста, ответственного за исполнение услуги по направлениям, предусмотренным подпунктом 2.1.3 пункта 2.1 регламента.

Основными требованиями к консультации заявителей являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 20 минут.

Консультирование осуществляются как в устной, так и в письменной форме. Письменные консультации предоставляются по запросу заявителя, в том числе в форме электронного сообщения, в течении 30 дней со дня регистрации запроса.
2.1.7. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо представляется, назвав свою фамилию имя, отчество, должность, наименование органа местного самоуправления, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при отсутствии возможности ответа на поставленный вопрос по телефонному звонку специалист должен сообщить гражданину номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- при личном обращении заявителей должностное лицо должно представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, самостоятельно дать ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- устное консультирование должно производиться с использованием официально-делового стиля речи;

- ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица администрации муниципального образования, исполнившего ответ на обращение. Ответ на письменное обращение подписывается руководителем администрации муниципального образования, либо уполномоченным должностным лицом. Ответ на письменные обращения и обращения по электронной почте дается в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной услуги

2.2.1.. Исполнение услуги по рассмотрению обращений граждан осуществляется в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, если не установлен более  короткий контрольный  срок исполнения указанной услуги.
В исключительных случаях срок исполнения услуги по рассмотрению обращений граждан может быть продлен Главой Администрации, но не более чем на 30 дней, с обязательным уведомлением гражданина о продлении срока рассмотрения обращения.
2.2.2. Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
2.2.3. В случае если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
2.2.4. Глава Администрации при рассмотрении обращений граждан вправе устанавливать сокращенные сроки рассмотрения отдельных обращений граждан.

2.3.Требования к письменному обращению граждан
2.3.1. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» письменное  обращение  гражданина  в  обязательном  порядке должно содержать наименование   органа местного самоуправления, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, изложение сути предложения, заявления или жалобы, личную подпись заявителя и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках или копиях).
2.3.2. Обращение, направленное по электронной почте, должно содержать наименование органа местного самоуправления или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому оно адресовано, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обращающегося, почтовый адрес заявителя (местожительство), контактный телефон.

2.3.3. Обращение может быть доставлено непосредственно заявителем, его представителем, поступить по почте, по факсу, по электронной почте, по телеграфу, на личном приеме;

2.3.4. Граждане могут направлять в управление как индивидуальные, так и коллективные письменные обращения;

2.3.5. Регистрации и учету подлежат все поступившие обращения заявителей, включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений;

2.3.6. Заявитель при рассмотрении его обращения имеет право:

- представлять дополнительные документы и материалы по рассматриваемому обращению;

- истребовать представленные материалы;

- знакомиться с документами и материалами, полученными в результате рассмотрения обращения, если это не затрагивает права и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

2.4. Требования к помещениям и местам, предназначенным для осуществления услуги по рассмотрению обращений граждан
2.4.1. Помещения, выделенные для осуществления услуги по рассмотрению обращений граждан, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам;
2.4.2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с установленными справочно-информационными системами на каждого работника) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение услуги в полном объеме. Специалисту, ответственному за исполнение услуги по рассмотрению обращений граждан, обеспечивается доступ в Интернет, присваивается электронный адрес (e-mail), выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги по рассмотрению обращений граждан.
2.4.3. На входе в здание, где размещается Администрация, на видном месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы Администрации.
2.4.4. Места для проведения личного приема граждан оборудуются:
- системой кондиционирования воздуха;
- средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
2.4.5. Места ожидания личного приема должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.

2.5.Результат исполнения услуги по рассмотрению обращений граждан
2.5.1. Результатом исполнения услуги по рассмотрению письменного обращения гражданина является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов, принятие необходимых мер и направление заявителю письменного ответа.
2.5.2. Результатом исполнения услуги по рассмотрению устного обращения гражданина в ходе личного приема является разрешение по существу всех поставленных в обращении вопросов или получение гражданином необходимых разъяснений.

2.6. Перечень оснований для отказа в исполнении услуги по рассмотрению обращений граждан
2.6.1. Обращение не рассматривается по существу, если:
- в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

- по вопросам, содержащимся в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в обращении не указаны фамилия, имя и отчество обратившегося и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;
- текст письменного обращения не поддается прочтению;
- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

- возникновение обстоятельств непреодолимой силы;
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
2.6.2. Об отказе в рассмотрении обращения по существу письменно сообщается обратившемуся гражданину.
2.6.3. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
2.6.4. В случае если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, рассмотрение обращения может быть отложено до вступления в законную силу решения суда.
2.7. Требования к исполнению муниципальной услуги

Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.8.Ответственность работников при исполнении услуги по рассмотрению обращений граждан
2.8.1. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица Администрации несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Работники Администрации, работающие с обращениями, несут ответственность за сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением. Персональная ответственность работников закрепляется в их должностных обязанностях.
2.8.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.
2.8.3. При утрате исполнителем письменных обращений назначается служебное расследование, о результатах которого информируется Глава администрации.
2.8.4. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него на исполнении письменные обращения другому работнику по поручению руководителя структурного подразделения. При переводе на другую работу или освобождении от занимаемой должности в Администрации исполнитель обязан сдать все числящиеся за ним обращения работнику, ответственному за делопроизводство в структурном подразделении.

III. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности административных процедур при исполнении муниципальной услуги представлена на блок- схеме в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

3.2. Исполнение услуги по рассмотрению обращений граждан включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;
- регистрация и аннотирование поступивших обращений;
- направление обращений на рассмотрение;
- рассмотрение обращений в Администрации поселения;
- личный прием граждан;
- постановка обращений граждан на контроль;
- продление срока рассмотрения обращений граждан;
- оформление ответа на обращение граждан;
- предоставление справочной информации о ходе рассмотрения письменного обращения;
- порядок и формы контроля за исполнением услуги по рассмотрению обращений граждан;
- снятие с контроля обращений граждан.

3.3. Прием и первичная обработка письменных обращений граждан
3.3.1. Основанием для начала исполнения услуги по рассмотрению обращений граждан является личное обращение гражданина либо его представителя в Администрацию МО «Ново-Булгаринский сельсовет» или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению. Обращение может также поступить по почте;
3.3.2. Обращения от граждан также могут поступить по информационным системам общего пользования (электронная почта, факс, на сайт) и подлежат рассмотрению в следующем порядке:
- обращение, поступившее по электронной почте, переводится на бумажный носитель, далее исполняется как письменное обращение с регистрацией в журнале учета обращений граждан;
- обращение, поступившее по факсу, учитывается в журнале обращений граждан, далее исполняется как письменное обращение;
- обращение, поступившее на сайт администрации, учитывается и рассматривается в соответствии с действующим законодательством.
3.3.3. При приеме и первичной обработке документов, присланных по почте, должностное лицо администрации, ответственное за прием документов:
- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность упаковки - возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по адресу) письма;
- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов и правильность их оформления (наличие реквизитов «Адресат» и «Подпись»), подклеивает разорванные документы , к тексту обращения прилагает конверт;

3.3.4. На письма, поступившие с денежными знаками (кроме изъятых из обращения), ценными бумагами (облигациями, акциями и т.д.), подарками, на заказные письма с уведомлением, в которых при вскрытии не обнаружилось письменного вложения, а также в случаях, когда в конвертах обнаруживается недостача документов, упомянутых авторами в описях на ценные письма, составляется акт, который приобщается к поступившему обращению.
3.3.5. Поступившие  документы   (паспорта,   военные  билеты,  трудовые книжки, пенсионные удостоверения и другие подобные приложения к письму) подкалываются впереди текста письма. В случае отсутствия самого текста письма, специалистом администрации, принимающим почту, составляется справка с текстом «Письма в адрес Главы администрации нет», датой и личной подписью, которая прилагается к поступившим документам.
3.3.6. Прием письменных обращений непосредственно от заявителей производится специалистом администрации, ответственным за регистрацию и аннотирование письменных обращений ежедневно с 8-00 до 16-00

Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса для ответа.
По просьбе заявителя ему выдается расписка установленной формы с указанием даты приема обращения, количества принятых листов и сообщается телефон для справок по обращениям граждан. Никаких отметок на копиях или вторых экземплярах принятых обращений не делается.
3.3.7. Обращения с пометной «лично», поступившие на имя Главы администрации , вскрываются в присутствии адресата и передаются ему.
3.3.8. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке должен указать:
- наименование  органа местного  самоуправления,  либо  фамилию, имя, отчество соответствующего руководителя, либо его должность;
- свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения;
- изложить суть предложения, заявления или жалобы;
- поставить личную подпись и дату;
- дополнительно, по желанию заявителя, контактный телефон.
3.3.9. Получив обращение нестандартное по весу, размеру, форме, имеющее неровности по бокам, заклеенное липкой лентой, имеющее странный запах, цвет, в конверте которого прощупываются вложения не характерные для почтовых отправлений (порошок и т.д.) сотрудник должен, не вскрывая конверт, сообщить немедленно об этом Главе администрации МО «Ново-Булгаринский сельсовет» и сотруднику правоохранительных органов ( оперуполномоченному инспектору)

3.3.10. После первичной обработки и наложения резолюции Главой администрации все обращения и документы, связанные с их рассмотрением, передаются под расписку исполнителю.

3.3.11. Результатом выполнения действия по приему и первичной обработки обращений является проверка правильности адресования и оформления письменных обращений и передача их на регистрацию.

3.3.12. Срок административного действия – один день со дня поступления обращения.


3.4. Регистрация и аннотирование поступивших обращений
3.4.1. Все письменные обращения, поступившие от граждан, подлежат обязательной регистрации в Администрации МО в день поступления.
3.4.2. Специалист администрации, ответственный за регистрацию и аннотирование обращений:

- поступившие в администрацию обращения регистрирует в отдельном журнале. В правом нижнем углу первой страницы письма проставляется регистрационный штамп «Администрация МО «Ново-Булгаринский сельсовет»» с указанием присвоенного письму регистрационного номера и даты регистрации. В случае, если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
- не подлежат регистрации  стандартные  поздравительные  открытки, приглашения, анонимные телеграммы и письма, газетные вырезки.
3.4.3. Специалист администрации, ответственный за регистрацию и аннотирование письменных обращений производит регистрацию письменных обращений в журнале установленной формы:
- письменному обращению присваивается регистрационный номер;
- в регистрационной карточке указывается фамилия и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его адрес;
- если обращение подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Такое обращение считается коллективным, о чем делается отметка.
Коллективными являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов;
- поступившие деньги, паспорта, ценные бумаги, иные подлинные документы   (при необходимости с них снимаются копии) возвращаются заявителю. Деньги возвращаются почтовым переводом, при этом почтовые расходы относятся на счет заявителя. В случае если заявитель прислал конверт с наклеенными на него знаками почтовой оплаты и надписанным адресом, этот конверт может быть использован для направления ответа. Чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются заявителю;
- обращение проверяется на повторность, при необходимости из архива поднимается предыдущая переписка. Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же автора по одному и тому же вопросу, если со времени подачи первого обращения истек установленный законодательством срок рассмотрения, или заявитель не удовлетворен полученным ответом;
- обращение прочитывается, определяется его тематика и тип, выявляются поставленные заявителем вопросы;
- в регистрационно-контрольной карточке заполняется аннотация на обращение. Аннотация должна быть четкой, краткой, отражать содержание всех вопросов, поставленных в обращении, обосновывать направления письма на рассмотрение исполнителю по компетенции;

- проставляется шифр темы согласно утвержденному Главой администрации тематическому классификатору обращений граждан. Если в обращении ставится несколько вопросов, то шифр присваивается каждому из них;.
3.4.4. Если обращение переслано, то указывается, откуда оно поступило (из Администрации Президента Российской Федерации, аппарата Правительства Астраханской области и т.д.), проставляются дата и исходящий номер сопроводительного письма. На поручениях о рассмотрении, в которых содержится просьба проинформировать о результатах, проставляется штамп «Контроль».
3.4.5. Результатом выполнения действий по регистрации и аннотированию обращений является регистрация обращений в отдельном журнале и подготовка обращения граждан к передаче на рассмотрение Главе администрации.

3.4.6. Срок административного действия – не более трех дней со дня поступления обращения.

3.5. Направление обращения на рассмотрение
3.5.1. Зарегистрированные обращения представляются Главе администрации, затем согласно его резолюции направляются на исполнение в подразделения администрации.
3.5.2. В случае, если вопрос, поставленный в обращении, не входит в компетенцию Администрации и ее структурных подразделений, то обращение в течение 3-х дней со дня регистрации пересылается по принадлежности в орган или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
3.5.3. Сопроводительные письма и уведомления оформляются на бланках Главы администрации за его подписью.
3.5.4. В муниципальные унитарные предприятия и учреждения зарегистрированные обращения граждан передаются под расписку. Доставку документов осуществляет курьер администрации.

3.5.5. Запрещается направлять жалобы на рассмотрение тем органам или должностным лицам, решение и действие (бездействие), которых обжалуется.

3.5.6. Обращения граждан, ответы и документы, связанные с их рассмотрением, формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел администрации МО «Ново-Булгаринский сельсовет» и хранятся в текущем архиве администрации в течении пяти лет. По истечении сроков хранения в архиве соответствующие обращения и материалы их рассмотрения, в соответствии с заключением экспертной комиссии администрации МО «Ново-Булгаринский сельсовет», уничтожаются в установленном порядке.

3.5.7. Результатом выполнения административного действия является определение исполнителя, оформление поручения в виде резолюции и передача зарегистрированных обращений в компетентные органы для рассмотрения по существу.

3.5.8. Срок административного действия по направлению обращения на рассмотрение – не более семи дней со дня регистрации обращения.

3.6. Рассмотрение обращений в структурных подразделениях администрации
3.6.1. Письменные обращения граждан, поступившие в Администрацию или должностному лицу, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения , кроме заявлений (ходатайств) о предоставлении земельных участков, водных объектов и разрешений на въезд, покупку квартиры, срок исполнения которых установлен другими руководящими документами.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной орган или должностному лицу, Глава администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Рассмотрение обращений граждан, содержащих вопросы защиты прав ребенка, предложения по предотвращению возможных аварий и иных чрезвычайных ситуаций, производится безотлагательно.
В случае, если обращение написано на иностранном языке или точечно-рельефным шрифтом слепых, срок рассмотрения обращения увеличивается на время, необходимое для перевода.
  1   2

Похожие:

Икрянинского района астраханской области постановлени е iconИкрянинского района астраханской области постановлени е
В соответствии с постановлением администрации муниципального образования «Житнинский сельсовет» от 01. 10. 2010 г. №110 «о порядке...
Икрянинского района астраханской области постановлени е iconМуниципального образования «город нариманов» наримановского района астраханской области постановлени е от 06. 06. 2011 №98
Астраханской области (с изменениями и дополнениями), во исполнение распоряжения администрации мо «Город Нариманов от 04. 04. 2011»...
Икрянинского района астраханской области постановлени е iconАстраханской области постановлени е
Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения...
Икрянинского района астраханской области постановлени е iconГлавы муниципального образования «ново-булгаринский сельсовет» икрянинского района, астраханской области 07. 06. 2012 г. №16
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-фз «О размещении заказов на...
Икрянинского района астраханской области постановлени е iconГлавы муниципального образования «маячнинский сельсовет» икрянинского района астраханской области
О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной...
Икрянинского района астраханской области постановлени е iconМуниципального образования «житнинский сельсовет» Икрянинского района Астраханской области постановление №104 от 26. 12. 2011г
В целях развития улично-дорожной сети муниципального образования «Житнинский сельсовет», в соответствии с Уставом мо «Житнинский...
Икрянинского района астраханской области постановлени е iconМуниципального образования «город нариманов» наримановского района астраханской области постановлени е от 04. 07. 2011 №114
Об утверждении Правил внутреннего трудового распорядка администрации муниципального образования «Город Нариманов»
Икрянинского района астраханской области постановлени е iconПостановление от 16 июля 2009 г. N 382-п об отраслевой целевой программе "молодежь астраханской области" на 2010 2012 годы в целях реализации государственной молодежной политики на территории Астраханской области и
Астраханской области и в соответствии с Постановлением Правительства Астраханской области от 16. 06. 2009 n 289-п "О концепции отраслевой...
Икрянинского района астраханской области постановлени е iconПостановление Правительства Астраханской области от 25 мая 2010 г. N 225-п "О стратегии развития системы здравоохранения Астраханской области до 2014 года"
В целях совершенствования системы здравоохранения Астраханской области Правительство Астраханской области постановляет
Икрянинского района астраханской области постановлени е iconАстраханской области по предоставлению государственной услуги
П "о порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", постановлением Правительства...
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница