Решение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана»




НазваниеРешение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана»
страница1/6
Дата конвертации09.01.2013
Размер0.9 Mb.
ТипРешение
  1   2   3   4   5   6
К А М Ч А Т С К И Й К Р А Й

С О В Е Т Д Е П У Т А Т О В

ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ПОСЕЛОК ПАЛАНА»



( 5-го созыва)


«23» сентября 2010 г. п. Палана


РЕШЕНИЕ № 43/05
О муниципальной программе комплексного

социально – экономического развития городского округа

«посёлок Палана» на долгосрочный период до 2015 года


Рассмотрев представленный Главой городского округа «поселок Палана» проект Муниципальной программы комплексного социально-экономического развития городского округа «поселок Палана» на долгосрочный период до 2015 года, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 32 и 43 Устава городского округа «посёлок Палана», Совет депутатов городского округа «поселок Палана»
РЕШИЛ:
1. Утвердить прилагаемую Муниципальную программу комплексного социально - экономического развития городского округа «посёлок Палана» на долгосрочный период до 2015 года.
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального обнародования.


Председатель Совета депутатов

городского округа «поселок Палана» М.В. Дордюк

Приложение

к решению Совета депутатов

городского округа «поселок Палана»

от «23» сентября 2010 г. № 43/05

Муниципальная программа комплексного

социально-экономического развития

городского округа «поселок Палана»

на долгосрочный период до 2015 года

ПАСПОРТ

Муниципальной Программы комплексного социально-экономического развития

городского округа «поселок Палана» на долгосрочный период

до 2015 года


Наименование программы


Муниципальная Программа комплексного социально- экономического развития городского округа «поселок Палана» на долгосрочный период до 2015 года (далее Программа)

Основание для разработки Программы

Устав муниципального образования городского округа «поселок Палана», Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»


Государственный заказчик-координатор Программы


Администрация городского округа «поселок Палана» (далее – городской округ)

Основные разработчики Программы



  • Отдел экономики и жилищно-коммунального хозяйства администрации городского округа «поселок Палана»

Цели и задачи Программы, важнейшие целевые показатели

  • Обеспечение устойчивого роста качества жизни населения за счет создания условий для формирования эффективной экономики в городском округе;

  • Формирование благоприятного социального климата для деятельности и здорового образа жизни;

  • Развития жилищно-коммунальной сферы и инфраструктуры;

  • Развитие социальной инфраструктуры, социальная защита населения;

  • Повышения эффективности использования географического природно-ресурсного потенциала.



Сроки реализации Программы


Программа реализуется в 2010-2015 годах


Перечень основных мероприятий Программы

Мероприятия сгруппированы по следующим направлениям развития:

  • сельское хозяйство;

  • малое и среднее предпринимательство;

  • туризм;

  • развитие потребительского рынка;

  • образование;

  • культура и спорт;

  • охрана окружающей среды;

  • сейсмическая безопасность;

  • топливно-энергетический комплекс;

  • транспорт и связь.




Основные исполнители Программы

  • структурные подразделения администрации муниципального образования городского округа;

  • муниципальные предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность городского округа;

предприятия и другие коммерческие структуры.

Объемы и источники финансирования Программы



Общая сумма расходов на реализацию Программы на период 2010-2015годы – 1 563,377 млн. рублей

в том числе средства:

  • Федерального бюджета – 1 044,244 млн.рублей;

  • Краевого бюджета – 344,297 млн.руб.;

  • Бюджета муниципального образования – 101,917 млн.рублей;

  • Внебюджетные источники- 72,939 млн.рублей.

Объемы, структура затрат и источники финансирования мероприятий подлежат ежегодной корректировке в соответствии с результатами выполнения мероприятий, их приоритетности и финансовых возможностей.

Ожидаемые конечные результаты

В результате реализации мероприятий Программы намечено достижение следующих основных показателей:

  • будет сохранено и создано 645 рабочих мест;

  • увеличение численности экономически активного населения;

  • снижение уровня безработицы;

  • увеличение объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования;

  • повышение конкурентоспособности и товарного выхода продукции местного производства на основе развития традиционных и новых отраслей;

  • обеспечение роста экономики;

  • улучшение социальной сферы.




Система организации управления Программой и контроль за ходом ее реализации

Текущее управление Программой осуществляет Государственный заказчик - Администрация городского округа «поселок Палана».

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет – Совет Депутатов городского округа.


ВВЕДЕНИЕ
Программа представляет собой комплекс мероприятий, инициируемых, разрабатываемых, утверждаемых и осуществляемых органами местного самоуправления на долгосрочный период и обеспечивающих эффективное решение задач в области социально-экономического развития городского округа.

В настоящее время, в меняющихся государственно-политических условиях, неизмеримо возрастает роль органов местного самоуправления в экономическом развитии территорий. Главной и безусловной целью администрации городского округа является повышение уровня благосостояния населения и стандартов жизни на его территории. Реализация данной цели возможна только при условии создания динамично развивающейся, конкурентоспособной и сбалансированной муниципальной экономики, обеспечивающей занятость населения.

Территория городского округа обладает ресурсами, рациональное использование которых позволит придать дополнительный импульс развитию экономики. К ним, в частности, относятся природные условия и сырьевые ресурсы, трудовой потенциал населения. Живописная природа, богатство культурного и этнического разнообразия, дают возможности для развития туризма.

В Программе содержатся меры, которые ориентированы на повышение эффективности использования именно этих ресурсов.

Задачи администрации городского округа заключаются в создании условий для развития экономики городского округа, привлечения инвестиций, повышения качества социально-бытовых услуг, роста комфортности проживания населения, формирования новых рабочих мест.

Основными факторами, формирующими высокий уровень и достойное качество жизни населения, являются: возможность полноценной занятости населения, обеспечивающей получение высоких и устойчивых доходов, доступность широкого спектра социальных услуг, соблюдение высоких стандартов жизни.

Основными барьерами на пути интенсивного экономического развития городского округа являются: неудовлетворительные демографические показатели, уровень миграции экономически-активного населения, бедность значительной части населения.

Программа базируется на проведенном анализе социально-экономического положения территории, выражает интересы местного сообщества, мнение различных слоев населения городского округа, хозяйствующих субъектов и органов власти.

Программные мероприятия направлены не на решение отдельных проблем, а на комплексное преодоление препятствий, мешающих эффективной реализации Программы, путем создания системы новых механизмов, позволяющих:

  • скоординировать действия органов всех уровней власти, хозяйствующих субъектов, населения;

  • связать организационные и финансовые мероприятия различных структур и органов государственной власти;

  • определить потребность в финансировании программных мероприятий.

Вместе с тем, экономическое развитие городского округа во многом зависит от процессов, происходящих на федеральном и краевом уровнях.

В этой связи приоритетные направления развития согласуются со стратегическими целями Камчатского края - создать динамично развивающуюся, сбалансированную и конкурентоспособную экономику, обеспечивающую высокий уровень доходов населения.

При оценке каждого мероприятия Программы проводился анализ необходимых финансовых ресурсов, сроков его реализации.


I. Социально-экономическое положение городского округа «поселок Палана»
Палана - посёлок городского типа. Имеет статус городского округа.

4-го декабря 2008 года Уставом Камчатского края установлено, что поселок Палана является административным центром Корякского округа, административно-территориальной единицей с особым статусом.

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГОРОДСКОГО ОКРУГА «ПОСЕЛОК ПАЛАНА» 2007-2009 годы.




Наименование целей и показателей достижения целей (целевых ориентиров)

Ед. изм.

Предыдущие годы

2009 год

2007 год

2008 год

1

2

3

4

5

6




Цель 1













1

Среднегодовая численность постоянно проживающего населения

человек

3 843

3 753

3591




а) моложе трудоспособного, из них:

человек

880

864

801




Детей дошкольного возраста (до 6 лет включительно)

человек

378

332

295




Детей школьного возраста (от 7 до 16 лет включительно)

человек

570

532

506




б) трудоспособном

человек

2 511

1 862

2 305




в) старше трудоспособного

человек

452

894

485


Денежные доходы и расходы населения

1

Доходы населения муниципального образования, всего

млн. руб.

510,214

321,178

313,85




в том числе:
















оплата труда

млн. руб.

839

765

781




пенсии и пособия

млн. руб.

65

68,5

59




ссуды на индивидуальное жилищное строительство и другие цели

млн. руб.

36

40

30

2

Расходы населения муниципального образования, всего

млн. руб.

309

321

324




В том числе:













2.1

Покупка продовольственных товаров

млн. руб.

147

145

147

2.2

Покупка непродовольственных товаров

млн. руб.

62

67

67

2.3

Платные услуги, всего

млн. руб.

36

45

47




В том числе:
















оплата жилья и коммунальных услуг

млн. руб.

19

38

43




оплата бытовых услуг

млн. руб.

1

1

1

2.4

Обязательные платежи и добровольные взносы

млн. руб.

58

57

57

2.5

Покупка жилых помещений

млн. руб.

7

6

6

3

Среднедушевые денежные доходы (в месяц)

руб./чел

20610

18449

17874

4

Численность населения с денежными доходами ниже прожиточного минимума в % ко всему населению муниципального образования

%

47

44

46


Эффективность использования муниципальной собственности




Доходы, полученные от:

















Сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности

тыс. руб.

587,9

1987

2233,4




В том числе:
















Арендная плата за земли

тыс. руб.

358,8

359

403,5

Производственная деятельность





Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по организациям муниципальной формы собственности


млн. руб.

63,5

38

57,8


Жилищный фонд

1

Ввод в эксплуатацию жилых домов за счет всех источников финансирования

тыс. кв. м общей площади

х

х

х

2

Общая площадь жилищного фонда

тыс. кв. м

68

68

68




В том числе:
















Общая площадь ветхого аварийного жилищного фонда

тыс. кв. м

12,3

12,3

11,734

3

Средняя обеспеченность населения площадью жилых квартир

кв. м

18,1

18

18,94


Жилищно-коммунальное хозяйство и капитальное строительство

1

Объем инвестиций в основной капитал-всего

млн. руб.

18,2

95,9

70,1




В том числе:
















Местный бюджет




5,2

2,1

2,1




Бюджет субъекта РФ




13

93,8

68



ОСНОВНЫНЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПОЛОЖЕНИЯ РАЙОНОВ КОРЯКСКОГО ОКРУГА ЗА 2009 ГОД
ПРОМЫШЛЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
Объёмы отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без НДС и акциза) организациями, не относящимися к субъектам малого и среднего предпринимательства


районы

Январь – декабрь 2009 года

Темп роста в % к январю-декабрю 2008 года

Тигильский

1991717

116,9

в том числе пгт. Палана

275520

126,1

Олюторский

2027157

65,5

Карагинский

1690659

В 1,5 раза

Пенжинский

163686

93,1
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Решение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана» iconСодержание доклада
Краткая характеристика общих тенденций социально-экономического развития городского округа (муниципального района) за 2011 год
Решение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана» iconОб утверждении программы комплексного социально-экономического развития города Серпухова на 2012-2014 годы
Утвердить Программу комплексного социально-экономического развития города Серпухова на 2012-2014 годы (прилагается)
Решение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана» iconУдмуртская республика закон о республиканской программе социально экономического
Статья Утвердить прилагаемую Республиканскую программу социально экономического развития Удмуртской Республики на 2003 год
Решение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана» iconЗакон волгоградской области о программе социально-экономического развития
Статья Утвердить Программу социально-экономического развития Волгоградской области до 2010 года (далее Программа) согласно приложению...
Решение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана» iconПрограмма комплексного социально-экономического развития города иркутска на 2008-2020 годы содержание
Анализ сложившейся социально-экономической ситуации в г. Иркутске. Определение основных проблем развития города 12
Решение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана» iconПрограмма социально-экономического развития ленинградской области на 2012 2016 годы основной разработчик
Приложение к проекту областного закона «О программе социально-экономического развития Ленинградской области на 2012-2016 годы»
Решение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана» iconСоциально-экономического развития города тулы
Об организации комплексного выполнения научно-исследовательских работ по разработке программных документов
Решение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана» iconСовет депутатов городского округа котельники московской области решение
Рассмотрев проект Положения о мерах социальной поддержки малообеспеченных жителей городского округа Котельники
Решение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана» iconРешение по делу №34-07/12 о нарушении антимонопольного законодательства Резолютивная часть решения оглашена «03» октября 2012 года
Управление муниципальной собственности администрации Чебаркульского городского округа
Решение №43/05 о муниципальной программе комплексного социально экономического развития городского округа «посёлок Палана» iconРоссийская Федерация Челябинская область собрание депутатов южноуральского городского округа
Российской Федерации, Уставом Южноуральского городского округа, Положением о бюджетном процессе в Южноуральском городском округе,...
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница