Протокол  №  8   от  31. 01. 2011  




Скачать 237.85 Kb.
PDF просмотр
НазваниеПротокол  №  8   от  31. 01. 2011  
страница1/15
Дата конвертации18.02.2013
Размер237.85 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15
 
УТВЕРЖДЕНО 
На Педагогическом Совете  
ГОУ Гимназии № 284  
Протокол  № _8_  от  31.01.2011_ 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
ПРОГРАММА  РАЗВИТИЯ  
ГОУ ГИМНАЗИИ № 284  
 КИРОВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА  
 
«ОТКРЫТАЯ ШКОЛА – ШКОЛА ОТКРЫТИЙ№ 

 

Программа развития 
 
1.  Предыстория 
Школа  №284  основана  в  1966  году,  и  долгое  время  была  восьмилетней.  В  тот 
период  прием  в  школу  осуществлялся  по  территориальному  принципу.  Микрорайон 
школы  ограничен  проспектом  Народного  Ополчения,  улицей  Хрустицкого,  Дачным 
проспектом и бульваром Новаторов. Еще 50 лет тому назад этот район был пригородным.  
Первые построенные здесь дома - общежития для работников Кировского завода, многие 
из которых приехали в Петербург в поисках работы. Результаты анкетирования родителей 
учащихся  того  периода  показали,  что  25-30%  учеников  школы  воспитывалось  в  семьях, 
где получение качественного образования не являлось приоритетной ценностью.  
В  1990  году  изменился  статус  школы,  учащиеся  уже  могли  получать  среднее 
образование.  На  тот  момент  школа  не  имела  авторитета  в  районе,  не  обладала 
привлекательностью для учеников и их родителей. Рядом расположены 248 гимназия, 282 
школа  с  углубленным  изучением  французского  языка,  274  школа  с  углубленным 
изучением  иностранных языков  (немецкого,  английского,  иврита),  которые,  естественно, 
отбирали определенный контингент сильных учащихся. На тот момент школа обучала тех, 
кто  по  тем  или  иным  причинам  не  пошел  в  соседние  специализированные.    Все  это 
наложило определенный отпечаток на имидж школы. 
В  90-х  годах  с  изменениями  в  обществе  произошли  изменения  и  в  системе 
образования. Изменения в обществе привели к изменению социального состава учащихся. 
Перед    школой  стояла  задача  создания  такой  образовательной  среды  и  педагогических 
условий,  которые  бы,  с  одной  стороны, позволяли  комфортно  существовать  в  школьном 
пространстве  самым  разным  группам  учащихся,  а,  с  другой  стороны,  привлекали  бы  в 
школу контингент учащихся, стремящихся к получению качественного образования. Как 
правило,  это  были  дети  из  семей  с  невысоким  материальным  достатком,  не  имеющих 
возможность  вкладывать  в  образование    значительные  суммы.  Реализация 
образовательной программы школы потребовала от педагогического коллектива освоения 
современных  педагогических технологий, позволяющих осуществлять  интегрированный 
и  личностно-ориентированный  подход  в  образовательной  деятельности.  В  начальной 
школе начался эксперимент по введению развивающего обучения по системе Эльконина – 
Давыдова.  В  средней  и  старшей  школе  начала  складываться  система  бесплатных 
факультативов    для  получения  желающими  повышенного  уровня  образования.  Было 
организовано сотрудничество с учреждениями дополнительного образования,   с финским 
центром  Ирины  Соом.  В  то  же  время,  для  учащихся    с  проблемами  в  обучении  была 
возможность выбирать индивидуальный образовательный маршрут.  На тот момент было 
возможным  направлять  их  на  обучение  в  ПУ  или  вечерние  школы.    Перед  школой  не 
стояла проблема наполняемости. Количество учащихся в классах достигало 40 человек, а 
общее число учащихся  в школе  -  чуть больше тысячи. 
В  2005  году  в  школе  было  создано  структурное  подразделение  -  Центр 
дополнительного  образования.  Его  спецификой  является  то,  что  все  программы, 
разработанные  Центром,  объединены  краеведческим  направлением.  Цель  деятельности 
Центра  –  организация  изучения  Санкт-Петербурга  как  уникальной  социокультурной 
среды. Центром разрабатываются разнообразные формы интегрированной интерактивной 
деятельности,  в  том  числе  и  внеаудиторные,  в  пространстве  города.  При  освоении 

 
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   15

Похожие:

Протокол  №  8   от  31. 01. 2011   icon►  Протокол от 16. 12. 2011  О присоединении  Российской Федерации к Марракешскому  Протокол от 16. 12. 2011 О присоединении Российской 
Протокол от 16. 12. 2011 «О присоединении  Российской Федерации к Марракешскому  Протокол от 16. 12. 2011 «О присоединении Российской ...
Протокол  №  8   от  31. 01. 2011   iconПротокол №21 от 07 июня
Предварительно утвержден решением Совета директоров (Протокол №05/11 от «03» мая 2011 года)
Протокол  №  8   от  31. 01. 2011   iconПротокол №14 від 23. 06. 2011 р
Збірник наукових праць Бердянського державного педагогічного університету (Педагогічні науки). – Бердянськ : бдпу, 2011. – № – 360...
Протокол  №  8   от  31. 01. 2011   icon протокол № 9 от 26 апреля  2011 г. 
Цели и задачи дисциплины      4 
Протокол  №  8   от  31. 01. 2011   iconУтверждено
Нп «Кадастровые инженеры Дальнего Востока», протокол №2 от 09. 08. 2011 (приложение №4)
Протокол  №  8   от  31. 01. 2011   iconПротокол № 11 від 21 грудня 2011 р. 
В  связи  с  широкой  распространенностью  антибиотикорезистентности  перспективным 
Протокол  №  8   от  31. 01. 2011   iconПротокол №1 от 30. 08. 2011
Образовательная программа среднего (полного) общего образования ( 10 – 11 классы) 19
Протокол  №  8   от  31. 01. 2011   iconПротокол №01 от 31. 08. 2011
Образовательная программа среднего (полного) общего образования ( 10 – 11 классы) 16
Протокол  №  8   от  31. 01. 2011   iconПротокол №10 от 17. 12. 2010  
Вячеславович  Владзимирский. Донецк:  ооо  «Цифровая  типография», 2011. - 437 с. 
Протокол  №  8   от  31. 01. 2011   iconПротокол № … от …  
С 20. 09. 2011 г. рукопись находится в процессе редактирования  в Управлении редакционно-издательской работы бгу 
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница