Собранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя  Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А. Н. 




Скачать 58.98 Kb.
PDF просмотр
НазваниеСобранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя  Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А. Н. 
Дата конвертации17.02.2013
Размер58.98 Kb.
ТипДокументы

 
 
 

от 28 января 2012 г. № 32 
 
 
 

О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании рабочих 
мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности  
в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)» 
 
 
Руководствуясь  статьей  20  Конституционного  закона  Республики  
Саха (Якутия) «О Правительстве Республики Саха (Якутия)», Правительство 
Республики Саха (Якутия)  п о с т а н о в л я е т: 
1. Одобрить  прилагаемый  проект  Закона  Республики  Саха  (Якутия)  
«О 
квотировании 
рабочих 
мест 
для 
трудоустройства 
граждан, 
испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)». 
2. Внести  данный  законопроект  на  рассмотрение  Государственного 
Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия). 
3. Назначить официальным представителем Правительства Республики 
Саха  (Якутия)  при  рассмотрении  данного  законопроекта  Государственным 
Собранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя 
Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А.Н. 
 
 
 
Председатель Правительства 
  Республики Саха (Якутия)    
 
 
Г. ДАНЧИКОВА 
 

Вносится Правительством 
Республики Саха (Якутия) 
 
Проект   
 
ЗАКОН  
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) 
 
 
 

О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, 
испытывающих трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия) 
 
 

Настоящий 
Закон 
устанавливает 
дополнительные 
гарантии 
обеспечения  права  на  труд,  на  вознаграждение  за  труд  и  удовлетворение 
потребностей  в  работе  и  заработке  гражданам,  испытывающим  трудности  в 
поиске  работы,  а  также  расширения  перечня  социально  незащищенных 
категорий населения. 
 
Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе  
 
Для  целей  настоящего  Закона  используются  следующие  основные 
понятия: 
граждане,  испытывающие  трудности  в  поиске  работы  –  инвалиды; 
граждане,  освобожденные  из  учреждений,  исполняющих  наказание  в  виде 
лишения свободы; несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, 
находящиеся в трудной жизненной ситуации,  
квота  –  количество  рабочих  мест,  в  пределах  которых  работодатель 
обязан трудоустроить граждан, испытывающих трудности в поиске работы; 
квотирование рабочих мест – выделение и (или) создание рабочих мест 
для трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы, в 
соответствии с установленной квотой; 
работодатель  –  физическое  либо  юридическое  лицо  (организация), 
вступившее в трудовые отношения с работником; 
рабочие  места  –  рабочие  места  для  трудоустройства  граждан, 
испытывающих трудности в поиске работы; 
специальное 
рабочее 
место 
– 
рабочее 
место, 
требующее 
дополнительных мер по организации труда, включая адаптацию основного и 
вспомогательного  оборудования,  технического  и  организационного 


 
оснащения,  дополнительного  оснащения  и  обеспечение  техническими 
приспособлениями с учетом индивидуальных возможностей инвалидов; 
среднесписочная  численность  работников  организации  –  численность 
работников организации, рассчитанная за календарный месяц; 
уполномоченный  орган  –  исполнительный  орган  государственной 
власти Республики Саха (Якутия), осуществляющий переданные полномочия 
Российской Федерации в области содействия занятости населения. 
 
Cтатья  2.  Категории  граждан,  испытывающих  трудности  в 
поиске работы 
 
Инвалиды  трудоспособного  возраста,  имеющие  показания  к  трудовой 
деятельности в соответствии с индивидуальной программой реабилитации; 
совершеннолетние 
граждане,  освобожденные  из 
учреждений, 
исполняющих наказание в виде лишения свободы; 
несовершеннолетние граждане в возрасте от 14 до 18 лет, находящиеся 
в трудной жизненной ситуации и испытывающие трудности в поиске работы, 
(далее – несовершеннолетние граждане), дети из малообеспеченных и (или) 
многодетных  семей;  дети-сироты  и  дети,  оставшиеся  без  попечения 
родителей, выпускники учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без 
попечения  родителей,  дети  из  семей,  в  том  числе  из  неполных  семей,  в 
которых  оба  родителя  (один  из  них)  признаны  в  установленном  порядке 
безработными,  дети  из  неполных  семей,  потерявших  кормильца, 
несовершеннолетние граждане, прошедшие курс лечения и реабилитации от 
наркотической  либо  алкогольной  зависимости,  несовершеннолетние 
граждане,  состоящие  на  учете  в  органах  внутренних  дел  и  уголовно-
исполнительных инспекциях, несовершеннолетние граждане, освобожденные 
из  воспитательных  колоний  или  окончившие  специальные  учебно-
воспитательные  учреждения  закрытого  типа,  дети,  которые  вследствие 
безнадзорности 
или 
беспризорности 
находятся 
в 
обстановке, 
представляющей опасность для их жизни или здоровья либо не отвечающей 
требованиям  к  их  воспитанию  или  содержанию,  либо  совершают 
правонарушения или антиобщественные действия, дети из семей беженцев и 
вынужденных переселенцев. 
 
Статья 3. Условия квотирования рабочих мест 
 
1.  Квота  для  приема  на  работу  граждан,  испытывающих  трудности  в 
поиске  работы,  устанавливается  уполномоченным исполнительным  органом 
государственной  власти  Республики  Саха  (Якутия)  в  организациях 


 
независимо  от  организационно-правовых  форм  и  форм  собственности, 
среднесписочная  численность  работников  которых  составляет  свыше  100 
человек. 
2. Квота не устанавливается: 
1) 
организациям,  находящимся  в  стадии  ликвидации  или 
реорганизации; 
2) организациям, находящимся в стадии банкротства; 
3)  общественным  объединениям  инвалидов  и  образованным  ими 
организациям,  в  том  числе  хозяйственным  товариществам  и  обществам, 
уставной  (складочный)  капитал  которых  состоит  из  вклада  общественного 
объединения инвалидов; 
4) 
органам 
государственной 
власти 
и 
органам 
местного 
самоуправления. 
 
Статья 4. Установление квоты 
 
1.  Квота  для  приема  на  работу  граждан,  испытывающих  трудности  в 
поиске  работы,  в  организациях  со  среднесписочной  численностью 
работников свыше 100 человек составляет 4 процента: 
2 процента – для трудоустройства инвалидов; 
2  процента  –  для  трудоустройства  несовершеннолетних  граждан  в 
возрасте  от  14  до  18  лет,  находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации; 
граждан,  освобожденных  из  учреждений,  исполняющих  наказание  в  виде 
лишения свободы.  
Уполномоченный  орган,  с  учетом  предложений  работодателя,  может 
принять  решение  о  перераспределении  установленной  квоты  по  категориям 
граждан, испытывающих трудности в поиске работы. 
2. Периодом действия  квоты является календарный год. 
 
Статья  5.  Механизм  установления  квоты  и  минимального 
количества рабочих мест 
 
1.  Работодатели,  подпадающие  под  действие  настоящего  Закона, 
обязаны со дня вступления в силу настоящего Закона либо со дня изменения 
среднесписочной  численности  работников,  влекущей  за  собой  изменение 
размера квоты, представлять в центры занятости населения по месту своего 
нахождения следующие сведения: 
1) о среднесписочной численности работников; 
2)  о  наличии  вакантных  рабочих  мест  (должностей)  для  приема  на 
работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы; 


 
3)  о  количестве  рабочих  мест,  где  в  соответствии  с  трудовым 
законодательством  запрещен  труд  инвалидов,  несовершеннолетних  граждан 
и  граждан,  освобожденных  из  учреждений,  исполняющих  наказание  в  виде 
лишения свободы; 
4)  о  численности  трудоустроенных  инвалидов,  несовершеннолетних 
граждан  в  возрасте  от  14  до  18  лет,  находящихся  в  трудной  жизненной 
ситуации,  и  о  гражданах,  освобожденных  из  учреждений,  исполняющих 
наказание в виде лишения свободы. 
2. Уполномоченный орган в тридцатидневный срок с даты регистрации 
информации,  поступающей  из  центра  занятости  населения,  принимает 
распоряжение  об  установлении  квоты  и  минимального  количества  рабочих 
мест,  в  том  числе  специальных,  и  в  письменной  форме  уведомляет  об  этом 
работодателей. 
3.  Работодатель  в  тридцатидневный  срок  со  дня  установления  квоты 
выделяет и (или) создает необходимое количество рабочих мест и сообщает в 
центр  занятости  населения  по  месту  нахождения  о  количестве  и 
наименовании выделенных и (или) созданных рабочих местах, требованиях к 
уровню квалификации по предлагаемой профессии (специальности). 
4.  Выполнением  квоты  считается  трудоустройство  работодателем 
граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске  работы,  подтвержденное 
заключенными трудовыми договорами. 
5. Количество рабочих мест, на которых уже работают ранее принятые 
граждане,  испытывающие  трудности  в  поиске  работы,  учитывается  при 
выполнении квоты.  
6.  При  определении  квоты,  исходя  из  процентного  соотношения, 
десятичная дробь от 0,5 и выше округляется в сторону увеличения до целого 
значения. 
 
Статья 6. Трудоустройство граждан, испытывающих трудности в 
поиске работы 
 
1.  Трудоустройство  граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске 
работы,  в  счет  установленной  квоты  осуществляется  работодателем  как  по 
направлению органов службы занятости, так и самостоятельно. 
2.  Прием  на  работу  граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске 
работы,  на  квотируемые  рабочие  места,  а  также  их  увольнение 
осуществляются в соответствии с трудовым законодательством. 
3.  В  течение  периода  действия  квоты  расторжение  по  инициативе 
работодателя трудовых договоров с гражданами, испытывающими трудности 
в  поиске  работы,  трудоустроенными  в  счет  квоты,  осуществляется  с 


 
обязательным  уведомлением  центра  занятости  населения.  Уведомление  в 
письменной  форме  с  указанием  основания  и  даты  прекращения  трудового 
договора  направляется  в  пятидневный  срок  с  даты  принятия 
соответствующего решения. 
 
Статья 7. Права и обязанности сторон 
 
1.  Уполномоченный  орган  и  центры  занятости  населения  вправе 
запрашивать  и  получать  от  работодателей  необходимую  информацию  для 
ведения  банка  данных,  установления  размера  квоты,  а  также  для 
осуществления контроля за выполнением исполнения квоты: 
о среднесписочной численности работников; 
о  количестве  и  наименовании  рабочих  мест,  выделенных  и  (или) 
созданных в счет квоты;  
о  количестве  рабочих  мест,  где  в  соответствии  с  трудовым 
законодательством  запрещен  труд  инвалидов,  несовершеннолетних  граждан 
и  граждан,  освобожденных  из  учреждений,  исполняющих  наказание  в  виде 
лишения свободы; 
о  численности  работающих  инвалидов,  несовершеннолетних  граждан, 
находящихся в трудной жизненной ситуации и о гражданах, освобожденных 
из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы. 
2.  Центры  занятости  населения  обязаны  на  основе  информации, 
поступающей от работодателей: 
формировать банк данных о работодателях; 
формировать  банк  данных  о  гражданах,  испытывающих  трудности  в 
поиске работы; 
формировать  банк  данных  о  вакансиях  для  трудоустройства  граждан, 
испытывающих трудности в поиске работы; 
осуществлять контроль за выполнением работодателями квоты. 
3.  Работодатели  имеют  право  запрашивать  и  получать  от  центров 
занятости  населения  информацию,  необходимую  для  выделения  и  (или) 
создания  рабочих  мест  в  счет  квоты,  для  трудоустройства  граждан, 
испытывающих трудности в поиске работы. 
4. Работодатели в соответствии с установленной квотой для приема на 
работу граждан, испытывающих трудности в поиске работы, обязаны: 
выделять  и  (или)  создавать  рабочие  места  для  трудоустройства 
граждан, испытывающих трудности в поиске работы; 
представлять  в  установленном  порядке  в  уполномоченный  орган  и 
центры  занятости  населения  необходимую  информацию  для  организации 


 
работы  по  трудоустройству  граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске 
работы в счет установленной квоты; 
в случае трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске 
работы,  в  счет  установленной  квоты  в  течение  пяти  рабочих  дней  в 
письменной форме с приложением копии трудового договора и документов, 
подтверждающих  их  принадлежность  к  категории  граждан,  испытывающих 
трудности в поиске работы, уведомить об этом центр занятости населения по 
месту нахождения работодателя; 
не  позднее  чем  за  два  месяца  до  принятия  решения  о  выделении, 
перепрофилировании или ликвидации рабочих мест, об увольнении граждан, 
испытывающих трудности в поиске работы, принятых в счет установленных 
квот,  а  также  о  возможном  расторжении  договора  о  квотировании  рабочих 
мест  информировать  об  этом  центр  занятости  населения  по  месту 
нахождения работодателя. 
 
Статья 8. Ответственность за неисполнение настоящего Закона 
 
Отказ 
работодателя 
в 
приеме 
на 
работу 
инвалидов, 
несовершеннолетних  граждан  в  возрасте  от  14  до  18  лет,  находящихся  в 
трудной  жизненной  ситуации,  и  граждан,  освобожденных  из  учреждений, 
исполняющих наказание в виде лишения свободы, в пределах установленной 
квоты  и  нарушение  порядка  квотирования  рабочих  мест  влекут 
административную  ответственность  в  соответствии  с  Кодексом  Российской 
Федерации  и  Кодексом  Республики  Саха  (Якутия)  об  административных 
правонарушениях. 
 
Статья  9.  Порядок  квотирования  рабочих  мест  для  граждан, 
испытывающих трудности в поиске работы 
 
Порядок  квотирования  рабочих  мест  для  трудоустройства  граждан, 
испытывающих  трудности  в  поиске  работы,  утверждается  Правительством 
Республики Саха (Якутия). 
 
Статья 10. Стимулирование работодателей 
 
Органы государственной власти в рамках средств, предусмотренных в 
государственном  бюджете  Республики  Саха  (Якутия)  на  соответствующий 
финансовый  год  и  иных  внебюджетных  средств,  предусматривают  меры 
поощрения  работодателей,  создающих  рабочие  места  для  приема  на  работу 
граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске  работы  в  счет  установленной 


 
квоты.  Поощрение  работодателей  производится  за  фактический  период 
работы граждан, испытывающих трудности в поиске работы. 
Порядок  и  размер  стимулирования  работодателей  за  счет  средств 
государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и иных внебюджетных 
средств  устанавливаются  постановлением  Правительства  Республики  Саха 
(Якутия). 
 
Статья 11. Вступление в силу настоящего Закона 
 
Настоящий Закон вступает в силу с 01 января 2013 года. 
 
Статья 12. Признание утратившими силу Законы Республики Саха 
(Якутия) 
 
Признать  утратившими  силу  со  дня  вступления  в  силу  настоящего 
Закона: 
1)  Закон Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 г. 323-3 № 659-III 
«О квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Саха (Якутия)»; 
2)  Закон  Республики  Саха  (Якутия)  от  23  апреля  2009  г.  №  690-3  
№ 271-IV «О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних граждан, 
находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации  и  испытывающих  трудности  в 
поиске работы, в Республике Саха (Якутия)»; 
3)  Закон Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2010 г. 810-З № 527-IV 
«О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О квотировании 
рабочих  мест  для  несовершеннолетних  граждан,  находящихся  в  трудной 
жизненной  ситуации  и  испытывающих  трудности  в  поиске  работы,  в 
Республике Саха (Якутия)»»; 
4)  Закон Республики Саха (Якутия) от 01 марта 2011 г. 903-З № 711-IV 
«О  внесении  изменений  в  статьи  3  и  6  Закона  Республики  Саха  (Якутия)  
«О квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Саха (Якутия)»». 
 
 
 
Президент  
Республики Саха (Якутия)   
 
 
 
Е. БОРИСОВ 
 
 

Приложение 
к проекту Закона Республики Саха (Якутия)  
«О квотировании рабочих мест для трудоустройства 
граждан, испытывающих трудности в поиске работы,  
в Республике Саха (Якутия)» 
 
 
 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 
к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании  
рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих  
трудности в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)» 
 
 
Проект  Закона  Республики  Саха  (Якутия)    «О  квотировании  рабочих 
мест  для  трудоустройства  граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске 
работы,  в  Республике  Саха  (Якутия)»  разработан  во  исполнение 
распоряжения Правительства Республики Саха (Якутия) от 24 января 2011 г. 
№  40-р  «О  рабочей  группе  по  разработке  проекта  Закона  Республики  Саха 
(Якутия) о квотировании и резервировании рабочих мест для граждан, особо 
нуждающихся  в  социальной  защите»  и  в  целях  расширения  возможностей 
трудоустройства  социально  незащищенных  категорий  граждан  в  счет 
установленной квоты.  
Действующая редакция Закона Республики Саха (Якутия) от 22 марта 
2006  г.  323-З    №  659-III  «О  квотировании  рабочих  мест  для  инвалидов  в 
Республике 
Саха 
(Якутия)» 
распространяется 
на 
работодателей, 
среднесписочная  численность  которых  составляет  более  100  работников. 
Указанный  Закон  не  содержит  положений  в  части  конкретизации  органа, 
устанавливающего квоту, что является существенным правовым пробелом. 
Трудоустройство  несовершеннолетних  граждан  в  счет  квоты 
регулируется Законом  Республики Саха  (Якутия)  от 23 апреля 2009 г. 690-З  
№ 271-IV «О квотировании рабочих мест для несовершеннолетних граждан, 
находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации  и  испытывающих  трудности  в 
поиске работы в Республике Саха (Якутия)».  
Таким  образом,    в  Республике  Саха  (Якутия)  действуют  2  Закона, 
согласно  которым  квота  устанавливается  только  для  2  категорий  граждан: 
инвалидов  и  несовершеннолетних  граждан,  находящихся  в  трудной 
жизненной  ситуации.  Между  тем,  остро  стоят  вопросы  трудоустройства 
граждан,  освобожденных  из  учреждений,  исполняющих  наказание  в  виде 
лишения свободы.  


 
В  представленном  законопроекте  предлагается  охватить  в  рамках 
одного  закона  3  категории  граждан,  испытывающих  трудности  в  поиске 
работы, установить общие правила для субъектов правоотношений.  
Полномочия  по  установлению  квоты    предлагается  возложить  на 
Департамент  занятости  населения  Республики  Саха  (Якутия)  (по  тексту 
закона – уполномоченный орган). 
Принятие  Закона  позволит  ежегодно  трудоустраивать  в  счет  квоты 
свыше 2-х тысяч человек. 
В республике в 2012 году дефицит бюджета не уменьшится. В связи с 
этим, осуществление мер финансовой поддержки работодателей предлагаем 
рассмотреть при планировании бюджетных расходов на 2013 год. 
Предполагается,  что  из  государственного  бюджета  Республики  Саха 
(Якутия) ежегодно потребуется дополнительные расходы в сумме 35 258 340 
рублей. 
 
 
________________ 
 
 

Приложение 
к проекту Закона Республики Саха (Якутия)  
«О квотировании рабочих мест для трудоустройства 
граждан, испытывающих трудности в поиске работы,  
в Республике Саха (Якутия)» 
 
 
 

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ 
расходов к проекту Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании 
рабочих мест для трудоустройства граждан, испытывающих трудности  
в поиске работы, в Республике Саха (Якутия)» 
 
 
Общий  объем  финансирования,  предусмотренный  для  поощрения 
работодателей,  создающих  рабочие  места  для  приема  на  работу  граждан, 
испытывающих  трудности  в  поиске  работы,  на  соответствующий 
финансовый  год  рассчитывается  исходя  из  установленного  федеральным 
законодательством  минимального  размера  пособия  по  безработице, 
увеличенного  на  районный  коэффициент,  и  установленного  количества 
квотируемых рабочих мест. 
Принятие  законопроекта  потребует  выделение  дополнительных 
ассигнований  из  средств  государственного  бюджета  Республики  Саха 
(Якутия)  в  размере  35,3  млн  рублей  при  установлении  квоты  в  количестве 
2000 рабочих мест. 
 
 
 
___________________ 
 

Приложение 
к проекту Закона Республики Саха (Якутия)  
«О квотировании рабочих мест для трудоустройства 
граждан, испытывающих трудности в поиске работы,  
в Республике Саха (Якутия)» 
 
 
ПЕРЕЧЕНЬ 
актов республиканского законодательства, подлежащих признанию 
утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению  
или принятию в связи с принятием Закона Республики Саха (Якутия)  
«О квотировании рабочих мест для трудоустройства граждан, 
испытывающих трудности в поиске работы,  
в Республике Саха (Якутия)» 
 
Принятие проекта Закона Республики Саха (Якутия) «О квотировании 
рабочих  мест  для  трудоустройства  граждан,  испытывающих  трудности  в 
поиске  работы,  в  Республике  Саха  (Якутия)»  потребует  признание 
утратившими силу:  
Закон Республики Саха (Якутия) от 22 марта 2006 г. 323-З № 659-III «О 
квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Саха (Якутия)»; 
Закон Республики Саха (Якутия) от 23 апреля 2009 г. 609-З № 271-IV 
«О  квотировании  рабочих  мест  для  несовершеннолетних  граждан, 
находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации  и  испытывающих  трудности  в 
поиске работы, в Республике Саха (Якутия)»; 
Закон Республики Саха (Якутия) от 14 апреля 2010 г. 810-З № 527-IV 
«О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О квотировании 
рабочих  мест  для  несовершеннолетних  граждан,  находящихся  в  трудной 
жизненной  ситуации  и  испытывающих  трудности  в  поиске  работы,  в 
Республике Саха (Якутия)»»; 
Закон  Республики  Саха  (Якутия)  от  01  марта  2011  г.  903-З  №  711-IV  
«О  внесении  изменений  в  статьи  3  и  6  Закона  Республики  Саха  (Якутия)  
«О квотировании рабочих мест для инвалидов в Республике Саха (Якутия)»»; 
постановление  Правительства  Республики  Саха  (Якутия)  от  28 
сентября  2007  г.  №  409  «Об  утверждении  Порядка  квотирования  рабочих 
мест для инвалидов в Республике Саха (Якутия)»; 
постановление  Правительства  Республики  Саха  (Якутия)  от  27  марта 
2010 
г.  №  139  «О  порядке  квотирования  рабочих  мест  для 
несовершеннолетних  граждан,  находящихся  в  трудной  жизненной  ситуации 
и испытывающих трудности в поиске работы, Республике Саха (Якутия)». 
 
_________________ 


Похожие:

Собранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя  Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А. Н.  iconПо вопросам регулирования местного самоуправления Республики Саха (Якутия) Государственным Собранием (Ил Тумэн) принято 19 законов Республики Саха (Якутия)
Народными депутатами Республики Саха (Якутия) дважды внесены изменения в Закон Республики Саха (Якутия) «О местном самоуправлении...
Собранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя  Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А. Н.  iconЗако н республики саха (якутия)
Счетная палата Республики Саха (Якутия) (далее – Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного...
Собранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя  Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А. Н.  iconЗакон республики саха (якутия) О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В закон республики саха (якутия) "о статусе столицы республики саха (якутия) города якутска"
Собрания (Ил Тумэн) по представлению Правительства Республики Саха (Якутия) и местных органов государственной власти города Якутска,...
Собранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя  Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А. Н.  iconИтоги работы государственной ветеринарной службы республики за 2011 год
Посланий Президента Республики Саха (Якутия) Государственному Собранию (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Бюджетного послания Президента...
Собранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя  Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А. Н.  icon2 Государственное управление и конституционные основы законодательства Республики Саха (Якутия)
По итогам 2010 года Государственным Собранием (Ил Тумэн) четвертого созыва в области государственного управления и конституционных...
Собранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя  Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А. Н.  iconРеспублики саха (якутия) сокуон а
Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), полномочия комиссии по наградам Государственного Собрания (Ил Тумэн)...
Собранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя  Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А. Н.  iconВносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия)
Статья Основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год
Собранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя  Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А. Н.  iconСокуона республики саха (якутия)
О внесении изменений и дополнений в Закон Республики Саха (Якутия) «О защите населения Республики Саха (Якутия) от туберкулезной...
Собранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя  Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А. Н.  iconГосударственное собрание (ил тумэн) республики саха (якутия)
О повестке тридцать третьего (очередного) пленарного заседания Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия)
Собранием  (Ил  Тумэн)  Республики  Саха  (Якутия)  руководителя  Департамента занятости населения Республики Саха (Якутия) Дружинина А. Н.  iconРеспублики саха (якутия) сокуон а
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 19 мая 1993 года №1487-xii «Об охране здоровья населения в Республике Саха (Якутия)» следующие...
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница