Урока Дата Кор- ректи- ровка Тема урока Элементы содержа




НазваниеУрока Дата Кор- ректи- ровка Тема урока Элементы содержа
страница1/4
Дата конвертации09.12.2012
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
  1   2   3   4

Номер

урока

Дата

Кор-

ректи-

ровка

Тема урока

Элементы содержа-

ния

Демонстрации,

НРК

Требования к уровню подготовки

Компетен-

ции


Тип урока,

ЦОР

Задание

на дом

Основы электродинамики

Магнитное поле

1/1-2/2

01.09




Взаимодействие токов. Магнитное поле

Взаимодействие проводников с током. Магнитные силы. Магнитное поле. Основные свойства магнитного поля.

1) гильза на штативе, эбонит., стеклянные палочки

2) виток в магнитном поле, магнитные стрелки, источник тока, ключ, провода, железные опилки;

3) два проводника из алюминиевой фольги, соединенные проводом на двух изолирующих штативах.

Магнитное поле – вид материи, свойства магнитного поля;

связь магнитного поля с движением эл. Зарядов;

объяснить взаимодействие двух параллельных проводников с током


Общекультурные

Учебно-познавательные

Урок изучения нового материала

Мультимедийный курс по физике 11 класс «Кирилл и Мефодий»

§1,2

3/3

03.09




Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля.

Вектор магнитной индукции.. Правило «буравчика».

приборы из опытов 2,3


Знать: правило «буравчика», вектор магнитной индукции. Применять данное правило для определения направления линий магнитного поля и направления тока в проводнике.

Общекультурные

Учебно-познавательные

Урок изучения нового материала

Диск «Кирилл и Мефодий»

§3,4

4/4

06.09




Модуль вектора магнитной индукции.

Сила Ампера.

Закон Ампера. Сила Ампера.

Правило «левой руки». Применение закона Ампера.

1) приборы из опытов 2,3

2) виток (из урока 1 лабор. Работ) на штатив

3) провода, ключ, реостат, источник тока, медный толстый провод, на штативе подковообразный магнит

Понимать смысл закона Ампера и силы Ампера как физической величины. Применять правило «левой руки» для определения направления действия силы Ампера (линий магнитного поля, направления тока в проводнике)

Общекультурные

Учебно-познавательные

Урок изучения нового материала

Диск «Физикон»

§3, 5

Упр. 1 (1)

5/5

06.09




Лабораторная работа № 1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток»

Измерение магнитной индукции




Умение определить направление В, пользоваться правилом буравчика (обхвата)

Социльно-трудовые

Учебно-познавательные

Урок применения знаний

§2 (повт)

6/6

10.09




Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца

Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца. Правило «левой руки». Для определения направления силы Лоренца.




Уметь вычислять F Лоренца и определять ее направление, особенности действия Fл (А=0, сообщ.

Общекультурные

Учебно-познавательные

Информационные

Урок изучения нового материала

§6

Упр. 1 (3)


7/7

15.09




Решение задач на применение закона Ампера и силы Лоренца

Отработать умение определять направления В, Fa, Fл , линии В, вычислять Fa, Fл




Центростремительного)

уметь определять направление движения электрического заряда в однородных магнитных полях

Личностного самосовершенствования

Учебно-познавательные




§1-6 (повт)

Электромагнитная индукция

8/1

15.09




Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток.

Закон электромагнитной индукции.

Электромагнитная индукция. Магнитный поток.

1) катушка дроссельная, вольтметр, магнит полосовой

2) ярмо трансформатора, две дроссельные катушки, реостат, выпрямитель демонстрационный ключ, провода

Понимать смысл явления электромагнитной индукции, закона электромагнитной индукции, магнитного потока как физической величины.

Правило Ленца

Общекультурные

Учебно-познавательные

Урок изучения нового материала

§8, 9, 10,

11

Упр.2 (1-3)

9/2

17.09




Самоиндукция.

Индуктивность

Явление самоиндукции. Индуктивность. ЭДС самоиндукции. Правило Ленца.

Рис. 46, 47 (учебник)

1) Сущность явления самоиндукции – объяснение закона электромагнитной индукции и правило Ленца

2) понятие индуктивности – физ. Смысл

3) ε самоиндукции

4) уметь привести примеры учета и применения

Общекультурные

Учебно-познавательные

Урок изучения нового материала

§14, 15

10/3

22.09




Лабораторная работа

2 «Изучение явления электромагнитной индукции»

Лабораторная работа № 2

мА , источник тока, катушка с сердечником, дугообразный магнит, выключатель кнопочный, провода, компас, реостат

Проверить самостоятельно выводы о электромагнитной. индукции

А) условия возникновения индукционного тока

Б) от чего зависит

В) от чего зависит направление инд.тока

Социльно-трудовые

Учебно-познавательные

Урок применения знаний

§10,11 (повт)

11/4

22.09




Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.




Понимать смысл физических величин и понятий: энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

Ценностно-смысловые

Общекультурные

Учебно-познавательные

Урок изучения нового материала

Диск «Кирилл и Мефодий»

§16, 17

Упр.2 (8)


12/5

24.09




Решение задач на применение закона электромагнитной индукции.

Отработать умение определять направление индукционного тока,

ε самоиндукции, физ. Величины В, L, W








Личностного самосовершенствования

Учебно-познавательные

Урок применения знаний

Р. № 921-924


13/6

29.09




Контрольная работа № 1. «Магнитное поле.Электро-магнитная индукция»







Умение применять полученные знания на практике

Учебно-познавательные

Урок применения знаний




14/7

29.09




Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнит-ных колебаниях.

Колебательный контур







Учебно-познавательные

Диск «Кирилл и Мефодий»




Механические колебания Электромагнитные колебания.

15/1

01.10




Перемен-

ный ток

Переменный ток Получение переменного тока. Уравнение ЭДС, напряжения и силы тока переменного тока.

Осциллограмма переменного тока (1,стр.84, рис 78)

Понимать смысл физической величины(перемен-

ный ток)

Общекуль-

турные

Учебно-познавательные

Комбинирован-

ный урок

§31,32,35

Упр.4(4,5)

16/2

06.10




Лабораторная работа №3 «Измерение ускорения свободно-

го падения». Решение задач.

Лабораторная работа №3







Социльно-трудовые

Учебно-познавательные

Урок применения знаний

§18- 20,21,22

Упр.3 (1,2)


17/3

06.10




Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения колебаний


Открытие электромагнитных колебаний

(1,стр.75,рис.71,72)

Понимать смысл физических явлений: свободные и вынужденные электромагнитные колебания.

Общекультурные

Учебно-познавательные

Комбинированный урок ,диск

§27, 28

Упр.4 (1)


18/4

08.10




Динамика колебательного движения.


Свободные электромагнитные колебания.




Понимать смысл физических явлений: Свободные и вынужденные электромагнитные колебания.

Общекультурные

Учебно-познавательные

Комбинированный урок

§30


19/5

13.10




Вынужденные колебания. Резонанс.

Вынужденные электромагнитные колебания.




Понимать смысл физических явлений: вынужденные электромагнитные колебания, резонанс.

Общекультурные

Учебно-познавательные

Комбинированный урок, диск

§34


20/6

13.10




Решение задач

Отработать умение определять неизвестные физические величины величины.








Личностного самосовершенствования

Учебно-познавательные

Урок применения знаний




21/7

15.10




Контрольная работа №2. Электромагнитные колебания







Умение применять полученные знания на практике

Учебно-познавательные

Урок примене-

ния знаний







Производство, передача и использование электрической энергии

22/1

20.10




Генерирование электрической энергии.

Трансформа-

торы.

Генератор переменного тока. Трансформаторы.

Устройство трансформатора

Понимать принцип действия генератора переменного тока. Знать устройство и принцип действия трансформатора.

Общекультурные

Учебно-познавательные

Комбинирован-

ный

  1   2   3   4

Похожие:

Урока Дата Кор- ректи- ровка Тема урока Элементы содержа iconУрока. Дата проведения. Тема урока
Молекулярный, клеточный. Тканевый, органный, организменный, популяционно – видовой экосистемный, биосферный
Урока Дата Кор- ректи- ровка Тема урока Элементы содержа iconУрока Тема урока. Элементы содержания. Требования к уровню
Календарно- тематическое планирование уроков истории в 8 кл (интегрированный курс)
Урока Дата Кор- ректи- ровка Тема урока Элементы содержа iconУрока Дата Тема урока Кол-во часов
Роль археологических раскопок в изучении истории Древнего мира. Древние сооружения как источник наших знаний о прошлом. Письменные...
Урока Дата Кор- ректи- ровка Тема урока Элементы содержа iconТема урока Дата проведения

Урока Дата Кор- ректи- ровка Тема урока Элементы содержа iconКонспект урока Тема урока: Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета
Цель урока: Решить проблемную ситуацию: может ли тело сохранять свою скорость без внешнего воздействия?
Урока Дата Кор- ректи- ровка Тема урока Элементы содержа iconПлан-конспект урока тема урока: «Второй закон Ньютона»
Цель урока: изучить физическое содержание второго закона Ньютона- основного закона динамики
Урока Дата Кор- ректи- ровка Тема урока Элементы содержа iconПлан-конспект урока закон всемирного тяготения (Тема урока)
Цель урока: Сформировать знания о законе всемирного тяготения, объяснить физический смысл гравитационной постоянной
Урока Дата Кор- ректи- ровка Тема урока Элементы содержа iconПлан урока: Организационный момент
Форма урока: обобщение знаний с применением современных технологий: компьютерной презентации и использования электронных таблиц,...
Урока Дата Кор- ректи- ровка Тема урока Элементы содержа iconЛекции Тема урока
Конспект урока по общей биологии в 11 классе по программе Сонина Н. И. «Горизонты гибридизации»
Урока Дата Кор- ректи- ровка Тема урока Элементы содержа iconУрока Тема урока Основные понятия
Физика – фундаментальная наука о природе. Научные методы познания окружающего мира
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница