Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты»




Скачать 374.31 Kb.
НазваниеЗакон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты»
страница1/2
Дата конвертации11.02.2013
Размер374.31 Kb.
ТипДокументы
  1   2



Закон Республики Казахстан

«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты»

Статья 1. Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан:

1. В Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях от 30 января 2001 года (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2001 г., № 5-6, ст. 24; «Казахстанская правда» от 13 февраля 2001 г. № 40-41; от 14 февраля 2001 г. № 42-43; от 15 февраля 2001 г. № 44-45; «Юридическая газета» от 21 февраля 2001 г. № 9-10; от 28 февраля 2001 г. № 11-12):

1) статью 221 изложить в следующей редакции:

«Статья 221. Нарушение правил по безопасному ведению работ

Нарушение установленных правил по безопасному ведению работ в отраслях промышленности, горных и строительных работ либо на объектах, подконтрольных уполномоченному органу в сфере гражданской защиты и другим государственным органам надзора, если это не повлекло по неосторожности причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека, -

влечет штраф на физических лиц в размере до десяти, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями, - в размере пятидесяти, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере ста месячных расчетных показателей.».

2) дополнить статьей 221-1 следующего содержания:

«Статья 221-1. Нарушение законодательства Республики Казахстан при проведении аттестуемых видов работ в области промышленной безопасности

1. Выдача заключений по результатам проведения экспертизы в области промышленной безопасности и взрывных работ, разработка декларации промышленной безопасности, содержащих неполную и/или недостоверную информацию о соответствии (несоответствии) объекта экспертизы, декларации безопасности требованиям промышленной безопасности; не соответствие обучения работников опасных производственных объектов требованиям законодательства в сфере гражданской защиты области промышленной безопасности; не соответствие аварийно-спасательной службы требованиям законодательства -

влечет штраф на аттестованную организацию в размере от пятидесяти до ста месячных расчетных показателей.

2. Действия (бездействия), предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, а также несоответствие профиля выполняемых работ, указанных в аттестате, –

влекут штраф на аттестованную организацию в размере от ста пятидесяти до двухсот месячных расчетных показателей с лишением аттестата.»;

3) статью 312 изложить в следующей редакции:

«Статья 312. Нарушение или невыполнение правил пожарной безопасности

1. Нарушение или невыполнение в организациях, общественных местах, складских помещениях, в общежитиях и жилых домах противопожарных требований, предусмотренных правилами пожарной безопасности, техническими регламентами, строительными нормами и правилами при проектировании, строительстве зданий и сооружений, государственными стандартами, а также правил использования и содержания пожарной техники, противопожарного инвентаря, оборудования, автоматических средств обнаружения и тушения пожаров, противопожарной автоматики -

влечет предупреждение или штраф на физических лиц в размере до трех, на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого, среднего предпринимательства или некоммерческими организациями, - в размере до двадцати пяти, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере до пятидесяти месячных расчетных показателей.»;

4) первый и второй абзацы статьи 313 изложить в следующей редакции:

«Выпуск и реализация продукции, не отвечающей требованиям по взрыво- и пожароопасности, за исключением требований технических регламентов, либо невыполнение постановления уполномоченного органа в сфере гражданской защиты о приостановлении или запрещении работы организации, производственного участка, агрегата, если они не причинили вред здоровью или крупный материальный ущерб, -

влекут штраф на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства или некоммерческими организациями, в размере от тридцати до пятидесяти, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от семидесяти до ста месячных расчетных показателей.»;

5) дополнить статьей 316-1 следующего содержания:

«Статья 316-1. Нарушение или невыполнение законодательства в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций

Осуществление противоправных действий (бездействия), связанных с неисполнением нормативных актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, -

влечет штраф на граждан и должностных лиц в размере до пятидесяти месячных расчетных показателей.»;

6) дополнить статьей 354-4 следующего содержания:

«Статья 354-4. Непредставление отчета о качественном и количественном состоянии материальных ценностей государственного материального резерва

1. Непредставление либо не надлежащее представление отчета о качественном и количественном состоянии материальных ценностей государственного материального резерва -

влечет штраф на должностных лиц пунктов хранения материальных ценностей государственного материального резерва в размере от двадцати до пятидесяти месячных расчетных показателей, на юридических лиц – в размере от пятидесяти до ста месячных расчетных показателей.

2. Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, совершенные повторно в течение года после наложения административного взыскания, -

влекут штраф на должностных лиц пунктов хранения материальных ценностей государственного материального резерва в размере от пятидесяти до ста месячных расчетных показателей, на юридических лиц – в размере от ста до двухсот месячных расчетных показателей.»

7)статью 355 изложить в следующей редакции:

«Статья 355. Невыполнение предписаний или злостное неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов прокуратуры, внутренних дел (полиции), национальной безопасности, Службы охраны Президента Республики Казахстан, финансовой и военной полиции, таможенного органа, пограничной службы, органа в сфере гражданской защиты

1. Невыполнение предписаний и других законных требований сотрудников органов прокуратуры, внутренних дел (полиции), национальной безопасности, Службы охраны Президента Республики Казахстан, финансовой и военной полиции, таможенного органа, пограничной службы, органа в сфере гражданской защиты -

влечет штраф на должностных лиц, индивидуальных предпринимателей в размере до пятидесяти, на юридических лиц, являющихся субъектами малого или среднего предпринимательства, - в размере от ста до двухсот, на юридических лиц, являющихся субъектами крупного предпринимательства, - в размере от двухсот до пятисот месячных расчетных показателей.

2. Злостное неповиновение законному распоряжению или требованию, а равно оскорбление либо угроза совершения насильственных действий в отношении сотрудника органов прокуратуры, внутренних дел (полиции), национальной безопасности, финансовой и военной полиции, Службы охраны Президента Республики Казахстан, таможенного органа, пограничной службы, органа в сфере гражданской защиты при исполнении ими служебных обязанностей -

влекут штраф в размере до пятидесяти месячных расчетных показателей или административный арест на срок до пятнадцати суток.»;

8) статью 544 исключить;

9) дополнить статьей 544-1 следующего содержания:

«Статья 544-1. Уполномоченный орган в сфере гражданской защиты

1. Уполномоченный орган в сфере гражданской защиты рассматривает дела об административных правонарушениях:

в области пожарной безопасности, предусмотренных статьями 231 (частью первой), 249, 277, 284, 312, 313, 334 (частями первой и второй), 460;

в области промышленной безопасности, предусмотренных статьями 89, 175 (частью второй) (в части правонарушений, совершенных владельцами объектов, деятельность которых связана с опасностью причинения вреда третьим лицам), 220, 221, 221-1, 270, 271, 272 (в части технической безопасности), 357-2 (частью первой);

в области Гражданской обороны, предусмотренных статьей 504 настоящего Кодекса;

в области предупреждения и ликвидаций чрезвычайных ситуаций, предусмотренных статьей 316-1;

в области государственного материального резерва, предусмотренных статьей 354-4 настоящего Кодекса.

2. От имени уполномоченного органа в сфере гражданской защиты рассматривать дела по нарушениям в области пожарной безопасности и налагать административные взыскания вправе:

1) руководитель городского, районного территориального органа уполномоченного органа в сфере гражданской защиты - штраф на физических лиц до трех, на должностных лиц - до десяти размеров месячного расчетного показателя;

2) руководитель территориального органа уполномоченного органа в сфере гражданской защиты областей города республиканского значения, столицы и его заместители - штраф на физических лиц до десяти, на должностных лиц - до двадцати пяти, на юридических лиц - до ста размеров месячного расчетного показателя;

3) руководители уполномоченного органа и ведомства в сфере гражданской защиты и их заместители - штраф на физических лиц до двухсот, на должностных лиц - до четырехсот, на юридических лиц - до двух тысяч размеров месячного расчетного показателя.

3. От имени уполномоченного органа в сфере гражданской защиты рассматривать дела по нарушениям в области промышленной безопасности и налагать административные взыскания вправе:

1) государственные инспекторы уполномоченного органа в сфере гражданской защиты и его территориальных органов - штраф на физических лиц до пяти, на должностных лиц - до двадцати пяти размеров месячного расчетного показателя;

2) руководитель территориального органа уполномоченного органа в сфере гражданской защиты и его заместители - штраф на физических лиц до десяти, на должностных лиц - до пятидесяти, на юридических лиц - до ста пятидесяти размеров месячного расчетного показателя;

3) руководитель, начальники управлений, отделов и их заместители уполномоченного органа в сфере гражданской защиты, руководитель и его заместители ведомства уполномоченного органа в сфере гражданской защиты - штраф на физических лиц до пятидесяти, на должностных лиц - до ста, на юридических лиц - до пятисот размеров месячного расчетного показателя.

4. Рассматривать дела об административных правонарушениях, связанных с неисполнением нормативных правовых актов в области гражданской обороны, и налагать административные взыскания вправе:

1) руководитель уполномоченного органа в сфере гражданской защиты и его заместители - штраф на физических и должностных лиц до пятидесяти размеров месячного расчетного показателя;

2) руководитель территориального органа уполномоченного органа в сфере гражданской защиты, его заместители - штраф на физических и должностных лиц до сорока размеров месячного расчетного показателя;

3) руководитель городского территориального органа уполномоченного органа в сфере гражданской защиты - штраф на физических лиц до трех, на должностных лиц - до десяти размеров месячного расчетного показателя.

5. Рассматривать дела об административных правонарушениях в области государственного материального резерва и налагать административные взыскания вправе:

руководитель ведомства уполномоченного органа в сфере гражданской защиты и его заместители – штраф на должностных лиц до ста, на юридических лиц – до двухсот размеров месячного расчетного показателя.»;

10) статью 553 исключить;

11) в статье 636:

абзац третьи подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«уполномоченного органа в сфере гражданской защиты (статьи 229, 231 (часть вторая), 233, 314, 317-1 (по нарушениям требований безопасности к машинам и оборудованию, химической продукции в части пожаро- и взрывоопасности), 356);»;

абзац двадцать первый исключить.

2. В Земельный кодекс Республики Казахстан от 20 июня 2003 года (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2003 г., № 13, ст. 99; «Казахстанская правда» от 26 июня 2003 года № 183-184):

подпункт 13) пункта 1 статьи 14 изложить в следующей редакции:

«13) выдача разрешений на строительство нефтегазопроводов вне контрактной территории в пределах казахстанского участка дна Каспийского моря, определенного международными договорами Республики Казахстан, по согласованию с уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды, использования и охраны водного фонда, рыбного хозяйства, особо охраняемых природных территорий, по использованию недр, в сфере гражданской защиты, в сфере торгового мореплавания и осуществляющим внешнеполитическую деятельность в порядке, установленном Правительством Республики Казахстан;».

3. В Лесной Кодекс Республики Казахстан от 8 июля 2003 года (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2003 г., № 16, ст. 140; «Казахстанская правда» от 12 июля 2003 года № 203-204):

1) подпункт 9) пункта 1 статьи 13 изложить в следующей редакции:

«9) определяет совместно с уполномоченным органом в сфере гражданской защиты требования к планам противопожарных мероприятий, разрабатываемым лесопользователями при долгосрочном лесопользовании;»;

2) подпункт 7) статьи 38 изложить в следующей редакции:

«7) иметь в местах проведения ими на территории государственного лесного фонда культурно-оздоровительных, рекреационных, туристских, спортивных и других мероприятий и работ средства пожаротушения в соответствии с нормами, разработанными уполномоченным органом и утвержденными уполномоченным органом в сфере гражданской защиты;»;

3) пункт 2 статьи 63 изложить в следующей редакции:

«2. Мероприятия по охране лесов от пожаров регламентируются  правилами пожарной безопасности в лесах, утвержденными уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным органом в сфере гражданской защиты.»;

4) пункт 1 статьи 64 изложить в следующей редакции:

«1. Государственный пожарный надзор на объектах лесного хозяйства регламентируется соглашением уполномоченного органа в сфере гражданской защиты с уполномоченным органом и (или) областным исполнительным органом соответствующей области.».

4. В Водный кодекс Республики Казахстан от 9 июля 2003 года (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2003 г., № 17, ст. 141; «Казахстанская правда» от 17 июля 2003 года № 206-207):

1) пункты 4 и 5 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«4. Отношения, возникающие в области геологического изучения, разведки и комплексного освоения недр, охраны подземных вод и подземных сооружений от вредного воздействия вод, подчиняются режиму недр и регулируются соответствующим законодательством Республики Казахстан в области недр и недропользования, гражданской защиты, за исключением пунктов 3 и 4 статьи 66 настоящего Кодекса.

5. Отношения, возникающие по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на водных объектах, регулируются законодательством Республики Казахстан о гражданской защите.»;

2) пункт 2 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за соблюдением собственниками технического состояния и режима работы водохозяйственных сооружений осуществляет уполномоченный орган в области использования и охраны водного фонда.

Уполномоченный орган в сфере гражданской защиты осуществляет надзор за гидротехническими сооружениями опасных производственных объектов.»;

3) в статье 49:

подпункт 4) пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) уполномоченный орган в сфере гражданской защиты;»;

абзац первый части второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«Уполномоченные органы в области охраны окружающей среды, в сфере гражданской защиты, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, ветеринарии, уполномоченный орган, осуществляющий карантинный контроль, и местные исполнительные органы:»;

4) пункт 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«1. Производственный контроль в области использования и охраны водного фонда осуществляется на основании правил первичного учета вод, утверждаемых уполномоченным органом, по согласованию с уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, уполномоченным органом в сфере гражданской защиты.»;

5) в статье 54:

подпункт 4) пункта 1 изложить в следующей редакции:

«4) государственная экспертиза соответствия водохозяйственных и промышленных гидротехнических сооружений требованиям гражданской защиты;»;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Государственная экспертиза соответствия водохозяйственных и промышленных гидротехнических сооружений требованиям гражданской защиты осуществляется уполномоченным органом в сфере гражданской защиты.»;

6) пункты 1 и 2 статьи 55 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение предприятий и других объектов (зданий, сооружений, их комплексов, коммуникаций), влияющих на состояние водных объектов, производится с соблюдением экологических требований, условий и правил охраны недр, санитарно-эпидемиологической, гражданской защиты, воспроизводства и рационального использования водных ресурсов, а также с учетом экологических последствий деятельности указанных объектов.

2. Строительство, реконструкция (расширение, модернизация, техническое перевооружение, перепрофилирование), эксплуатация, консервация, ликвидация (постутилизация) объектов, влияющих на состояние водных объектов, осуществляются при наличии положительного заключения уполномоченного государственного органа в области охраны окружающей среды, уполномоченного органа по изучению и использованию недр, уполномоченного органа в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и уполномоченного органа в сфере гражданской защиты.»;

7) в статье 72:

подпункт 14) изложить в следующей редакции:

«14) соблюдать требования гражданской защиты на водных объектах и водохозяйственных сооружениях;»;

подпункт 16) изложить в следующей редакции:

«16) немедленно сообщать в территориальные органы уполномоченного органа в сфере гражданской защиты и местные исполнительные органы области (города республиканского значения, столицы) обо всех аварийных ситуациях и нарушениях технологического режима водопользования, а также принимать меры по предотвращению вреда водным объектам;»;

8) пункт 1 статьи 84 изложить в следующей редакции:

«1. Поддержание поверхностных и подземных вод в состоянии, соответствующем экологическим и санитарно-эпидемиологическим требованиям, обеспечивается соблюдением нормативов предельно допустимых вредных воздействий на водные объекты, установленных уполномоченным органом по согласованию с уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды, уполномоченным органом по изучению и использованию недр, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и уполномоченным органом в сфере гражданской защиты.»;

9) пункт 1 статьи 104 изложить в следующей редакции:

«1. Использование водных объектов и водохозяйственных сооружений для гидроэнергетики осуществляется в порядке специального водопользования с учетом интересов других отраслей экономики, соблюдения требований комплексного использования вод и их охраны по согласованию с уполномоченным органом и другими заинтересованными государственными органами, а в селеопасных районах - с уполномоченным органом в сфере гражданской защиты.»;

10) пункт 2 статьи 106 изложить в следующей редакции:

«2. Выбор места забора воды для целей, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, его обустройство (пирсы, подъезды, световые указатели) должны осуществляться местными исполнительными органами областей (города республиканского значения, столицы) по согласованию с территориальными органами уполномоченного органа в сфере гражданской защиты с соблюдением условий, предъявляемых уполномоченным органом и уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды.»;

11) пункт 2 статьи 116 изложить в следующей редакции:

«2. Водоохранные зоны, полосы и режим их хозяйственного использования устанавливаются местными исполнительными органами областей (города республиканского значения, столицы) на основании утвержденной проектной документации, согласованной с уполномоченным органом, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды, территориальным органом по управлению земельными ресурсами, а в селеопасных районах - дополнительно и с уполномоченным органом в сфере гражданской защиты.»;

12) пункт 5 статьи 120 изложить в следующей редакции:

«5. Если физическими и юридическими лицами при проведении буровых и других горных работ вскрыты водоносные горизонты, они обязаны оборудовать самоизливающиеся и разведочные скважины регулирующими устройствами и средствами контроля, принять другие меры по охране подземных вод в соответствии с проектной документацией, согласованной с уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды, уполномоченным органом по изучению и использованию недр, уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения и уполномоченным органом в сфере гражданской защиты.»;

13) пункт 1 статьи 122 изложить в следующей редакции:

«1. Режим общего водопользования и осуществления хозяйственной деятельности в пределах водоохранных зон и полос малых водных объектов, а также меры по предупреждению и ликвидации их загрязнения, засорения и истощения устанавливаются местными исполнительными органами областей (города республиканского значения, столицы) по согласованию с уполномоченным органом, уполномоченным государственным органом в области охраны окружающей среды и уполномоченным органом в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а в селеопасных регионах - с уполномоченным органом в сфере гражданской защиты.»;

14) абзац второй пункта 3 статьи 125 изложить в следующей редакции:

«Та же деятельность на водных объектах, представляющих потенциальную селевую опасность, согласовывается с уполномоченным органом в сфере гражданской защиты, а на судоходных водных объектах - с уполномоченным органом в сфере внутреннего водного транспорта.».

5. В Экологический кодекс Республики Казахстан от 9 января 2007 года (Ведомости Парламента Республики Казахстан, 2007 г., № 1, ст. 1; «Казахстанская правда» от 23 января 2007 года № 12 (25257)):

1) в статье 18:

подпункт 7) пункта 1 изложить в следующей редакции:

«7) уполномоченный орган в сфере гражданской защиты;»;

пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Компетенция специально уполномоченных государственных органов устанавливается Земельным, Водным и Лесным кодексами Республики Казахстан, а также законами Республики Казахстан о недрах и недропользовании, нефти, об охране, воспроизводстве и использовании животного мира, об особо охраняемых природных территориях, в области охраны здоровья граждан и санитарно-эпидемиологического благополучия населения,  о гражданской защите, ветеринарии, защиты и карантина растений, использования атомной энергии и радиационной безопасности.»;

2) подпункт 8) статьи 112 изложить в следующей редакции:

«8) уполномоченный орган в сфере гражданской защиты;»;

3) пункт 3 статьи 174 изложить в следующей редакции:

«3. В состав комиссии входят депутаты местных представительных органов, представители уполномоченных органов в области охраны окружающей среды, образования, науки и научно-технической деятельности, здравоохранения, индустрии и торговли, энергетики и минеральных ресурсов, сельского хозяйства, труда и социальной защиты населения, в сфере гражданской защиты, местных исполнительных органов соответствующей административно-территориальной единицы, и другие заинтересованные физические и юридические лица.»;

4) абзац второй пункта 2 статьи 199-1 изложить в следующей редакции:

«При этом перемещенные (ввезенные) техника и оборудование, признанные экологически опасными, должны быть уничтожены, утилизированы или переработаны с соблюдением требований, установленных настоящим Кодексом, законодательством Республики Казахстан в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, гражданской защиты и о техническом регулировании, или вывезены за пределы Республики Казахстан.»;

5) в статье 220:

подпункт 8) пункта 1 изложить в следующей редакции:

«8) захоронение пирофорных отложений, шлама и керна в целях исключения возможности загорания или отравления людей должно производиться согласно проекту и по согласованию с уполномоченными органами в области охраны окружающей среды, в сфере гражданской защиты, государственным органом санитарно-эпидемиологической службы и местными исполнительными органами;»;

подпункт 1) пункта 2 изложить в следующей редакции:

«1) соблюдать нормативы предельно допустимых вредных воздействий на подземные водные объекты, установленные уполномоченным государственным органом в области использования и охраны водного фонда по согласованию с уполномоченными государственными органами в области охраны окружающей среды, по изучению и использованию недр, в сфере гражданской защиты
  1   2

Похожие:

Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты» iconКонцепция проекта Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам недропользования» Название законопроекта
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам недропользования»...
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты» iconО проекте Закона Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития "электронного правительства" Республики Казахстан"
Внести на рассмотрение Мажилиса Парламента Республики Казахстан проект Закона Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений...
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты» iconКонцепция проекта Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам игорного бизнеса» Название законопроекта
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам игорного...
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты» iconКонцепция к проекту Закона Республики Казахстан
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам всеобщего...
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты» iconКонцепция проекта Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам информатизации»
...
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты» iconКонцепция проекта Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам адвокатуры»
...
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты» iconКонцепция к проекту Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам банкротства» Наименование законопроекта
Проект Закона Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам...
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты» iconКонцепция к проекту Закона Республики Казахстан
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам проведения...
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты» iconКонцепция к проекту Закона Республики Казахстан
«О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам развития «электронного правительства»...
Закон Республики Казахстан «О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам гражданской защиты» iconЗакон р еспублики Казахстан о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам поддержки использования возобновляемых источников энергии Статья 1
Статья Внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Республики Казахстан
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница