Вносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия)




Скачать 228.36 Kb.
НазваниеВносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия)
Дата конвертации10.02.2013
Размер228.36 Kb.
ТипДокументы

Вносится Президентом


Республики Саха (Якутия)
Проект


ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
О ГОСУДАРСТВЕННОМ БЮДЖЕТЕ РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

НА 2011 ГОД


Статья 1. Основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год
Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год:

1) прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 89 168 415 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 43 196 093 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов из федерального бюджета в сумме 43 164 516 тыс. рублей;

2) общий объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 95 822 718 тыс. рублей;

3) дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 6 654 303 тыс. рублей.
Статья 2. Формирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год
1. Доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), поступающие в 2011 году, формируются за счет:

1) федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 525-З N 1095-III "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", а также нормативами отчислений согласно приложению 1 к настоящему Закону;

2) погашения задолженности прошлых лет по отмененным федеральным и региональным налогам и сборам, иным обязательным платежам по нормативам отчислений согласно приложению 2 к настоящему Закону.
Статья 3. Использование доходов, фактически полученных при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сверх объемов, утвержденных настоящим Законом.
1. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе направлять доходы, фактически полученные при исполнении государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сверх, утвержденных настоящим Законом общего объема доходов, на замещение государственных заимствований, погашение государственного долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств Республики Саха (Якутия) в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в переделах 5 % общего объема бюджетных ассигнований, утвержденных настоящим законом на их исполнение, без внесения изменений в настоящий Закон.

2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, в том числе их остатки, не использованные на начало текущего финансового года, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных настоящим Законом доходов, направляются на увеличение расходов бюджета соответственно целям предоставления субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон.

Статья 4. Главные администраторы доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия)
1. Определить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - органов государственной власти Российской Федерации согласно приложению 3 к настоящему Закону.

2. Утвердить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) - органов государственной власти Республики Саха (Якутия) согласно приложению 4 к настоящему Закону.

3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно приложению 5 к настоящему Закону.

4. Установить, что внесение изменений в перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия), утвержденные частями 2 и 3 настоящей статьи, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации или классификации источников финансирования дефицитов бюджетов устанавливается нормативным правовым актом Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в случае изменения в 2011 году:

1) состава и (или) функций главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) или главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия);

2) принципов назначения и присвоения, структуры кодов классификации доходов бюджетов Российской Федерации и классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
Статья 5. Перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет Республики Саха (Якутия)
Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия) перечисляют в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с положением, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия).
Статья 6. Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей
Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникшие в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не подлежат.
Статья 7. Бюджетные ассигнования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год
1. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов на 2011 год согласно приложению 6 к настоящему Закону.

2. Утвердить ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год согласно приложению 7 к настоящему Закону.

3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на реализацию республиканских целевых программ на 2011 год (без учета капитальных вложений) согласно приложению 8 к настоящему Закону.

4. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2011 год в сумме 6 630 623 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 014 573,6 тыс. рублей.

5. Субсидии юридическим лицам, не являющимся государственными, муниципальными учреждениями, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг, предусмотренные настоящим Законом, предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг в следующих случаях:

1) государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом (ОАО "Железные дороги Якутии"), воздушным и речным транспортом по социально значимым направлениям;

2) возмещения затрат на уплату процентов по банковским кредитам, привлеченным предприятиями осуществляющим завоз топливно-энергетических ресурсов и продовольствия для нужд жизнеобеспечения Республики Саха (Якутия);

3) государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги и цен на природный газ;

4) государственной поддержки издания кинопродукции, а также издания ГУП НКИ "Бичик" социально значимой, научно-популярной, образовательной, детской литературы;

5) возмещения ОАО "Якутоптторг" расходов на доставку продовольственных товаров и снижение оптово-отпускной цены на муку для хлебопечения;

6) реализации республиканской целевой программы «Социально-экономическое развитие села Республики Саха (Якутия) на 2009-2011»;

7) возмещения ОАО «Туймаада-Агроснаб» части транспортных расходов на перевозку кормов, сырья, сельскохозяйственной и промысловой продукции»;

8) возмещение ГУП «Чернышевский рыборазводный завод» на выполнение рыборазводных работ;

9) реализации республиканских целевых программ;

10) поддержки общественных организаций коренных малочисленных народов Севера;

11) реализации проектов по воспитанию подрастающего поколения;

12) поддержки творческих проектов по созданию, сохранению и распространению культурных ценностей, реализуемых Союзом писателей Якутии, Союзом писателей Республики Саха (Якутия), Союзом архитекторов Республики Саха (Якутия), Союзом художников Республики Саха (Якутия), Союзом композиторов Республики Саха (Якутия), Союзом кинематографистов Республики Саха (Якутия), Союзом журналистов Республики Саха (Якутия), Союзом театральных деятелей Республики Саха (Якутия), Союзом мелодистов Республики Саха (Якутия), Академией духовности Республики Саха (Якутия);

13) производства, выпуска и распространения официальных периодических печатных изданий;

14) обеспечения государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в негосударственных общеобразовательных учреждениях, имеющих государственную аккредитацию;

15) реализации мероприятий, направленных на решение социальных задач инвалидов и ветеранов;

Цели, условия и порядок предоставления и определения размеров субсидий, категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ и услуг, имеющих право на получение субсидий, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, устанавливаются Правительством Республики Саха (Якутия).

Статья 8. Страховые взносы на обязательное медицинское страхование
1. Установить страхователем по обязательному медицинскому страхованию неработающего населения Республики Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия).

2. Определить объем страховых взносов на обязательное медицинское страхование неработающего населения на 2011 год в сумме 5 318 953 тыс. рублей с учетом включения с 01 января 2011 года пилотного проекта по переходу государственных учреждений здравоохранения на преимущественно одноканальное финансирование через систему обязательного медицинского страхования.

Статья 9. Использование бюджетных ассигнований в агропромышленном комплексе

1. Установить объемы бюджетных ассигнований государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию республиканской целевой программы "Социально-экономическое развитие села Республики Саха (Якутия) на 2009 - 2011 годы" на 2011 год согласно приложению 9 к настоящему Закону.

2. Установить, что ОАО Лизинговая компания "Туймаада-Лизинг" и ОАО "Сахаплемобъединение" являются агентами по взаимодействию с ОАО "Росагролизинг" в рамках реализации Республиканской целевой программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Саха (Якутия) на 2008 - 2012 годы.

3. Установить, что Правительство Республики Саха (Якутия) направляет ГУП ФАПК "Туймаада" средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), а также средства, поступившие из федерального бюджета на поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, на пополнение республиканского залогового фонда агропромышленного комплекса.

Статья 10. Использование бюджетных ассигнований в отрасли "Дорожное хозяйство"
1. Утвердить в составе расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средства по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство" (Дорожный фонд) на 2011 год в сумме 1 130 484,0 тыс.рублей и направить их на реализацию республиканской целевой программы «Развития транспортного комплекса Республики Саха (Якутия) на 2009-2011 годы и основные направления до 2015 года» по подпрограмме «Автомобильные дороги»

2. Установить, что средства предусмотренные частью 1 настоящей статьи направляются:

а) на содержание и ремонт автомобильных дорог регионального значения в сумме 942 000,0 тыс. рублей;

б) содержание учреждений, осуществляющих управление республиканскими автомобильными дорогами, в сумме 88 484,0 тыс. рублей;

в) на содержание и ремонт автомобильных дорог межмуниципального значения в сумме 100 000,0 тыс. рублей;

Цели, условия и порядок расходования средств по дорожному хозяйству (дорожному фонду) устанавливается нормативно-правовым актом.
Статья 11. Бюджетные инвестиции
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляются в соответствии с инвестиционной программой Республики Саха (Якутия), утверждаемой Правительством Республики Саха (Якутия).

2. Объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, включенные в инвестиционную программу Республики Саха (Якутия), отражаются по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов и ведомственной структуре расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

3. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе принимать решение о включении объекта в Инвестиционную программу Республики Саха (Якутия) на 2011 год при наличии проектно-сметной документации, утвержденной в установленном порядке.
Статья 12. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2011 году
1. Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников республиканских учреждений бюджетной сферы.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Саха (Якутия) не принимать решения, приводящие к увеличению в 2011 году численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений бюджетной сферы.

3. Правительство Республики Саха (Якутия) вправе направить бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия) в 2011 году в Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов "Северный форум" в сумме 732,5 тыс. рублей, Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации "Дальний Восток и Забайкалье" в сумме 1 827 тыс. рублей.

4. Заключение и оплата государственными учреждениями и органами государственной исполнительной власти Республики Саха (Якутия) государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), производятся в пределах доведенных им по кодам классификации расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) лимитов бюджетных обязательств и с учетом принятых и неисполненных обязательств.

5. Вытекающие из государственных контрактов, иных договоров, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), обязательства, принятые государственными учреждениями и органами государственной исполнительной власти Республики Саха (Якутия) сверх утвержденных им лимитов бюджетных обязательств, не подлежат оплате за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

6. Не подлежат оплате обязательства Республики Саха (Якутия), принятые государственными учреждениями и органами государственной исполнительной власти Республики Саха (Якутия), вытекающие из государственных контрактов (договоров), заключенных на сумму, превышающую установленный Центральным банком Российской Федерации предельный размер расчетов наличными деньгами в Российской Федерации между юридическими лицами по одной сделке, сведения по которым не включены в установленном Правительством Республики Саха (Якутия) порядке в реестр государственных контрактов, заключенных от имени Республики Саха (Якутия) по итогам размещения заказов.

7. Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) государственными учреждениями и органами государственной исполнительной власти Республики Саха (Якутия), обеспечивается в установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия) порядке. При нарушении установленного порядка учета обязательств санкционирование оплаты денежных обязательств данного учреждения приостанавливается в соответствии с порядком, определенным Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

8. Нарушение требований настоящей статьи при заключении указанных в части 4 настоящей статьи контрактов (договоров) является основанием для признания их судом недействительными по иску главного распорядителя (распорядителя) средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия).

9. Установить, что в 2011 году средства, полученные государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) от приносящей доход деятельности, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), и расходуются данными учреждениями в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия), учитывающем особенности их правового положения.

10. Средства, поступающие во временное распоряжение государственных учреждений и органов государственной исполнительной власти Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в Министерстве финансов Республики Саха (Якутия).

11. Разрешить главным распорядителям и получателям бюджетных средств направлять на погашение кредиторской задолженности республиканских бюджетных учреждений в 2011 году до 5 процентов ассигнований, предусмотренных на финансирование расходов на капитальный ремонт и возмещение текущих затрат, по соответствующим кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов.

12. В ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе вносить изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в настоящий Закон по основаниям, установленным статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также по иным основаниям при перераспределении бюджетных ассигнований между главными распределителями бюджетных средств, связанных с особенностями исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год, в том числе:

1) в случае образования в ходе исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) экономии по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов и по кодам операций сектора государственного управления классификации расходов бюджетов Российской Федерации;

2) в случае возврата целевых средств, неиспользованных и подлежащих возврату местными бюджетами в государственный бюджет Республики Саха (Якутия);

3) в результате проверок, выявивших нецелевое использование бюджетных средств;

4) на суммы сокращений межбюджетных трансфертов в соответствии со статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга.

14. Расходование средств на реализацию мероприятий по международному сотрудничеству и внешнеэкономической деятельности в 2011 году производится на основании решений Правительства Республики Саха (Якутия).

15. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2011 года на счетах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2009 года 762-З N 419-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год" на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия), на реализацию Программы реформирования региональных финансов в Республике Саха (Якутия) и на финансирование расходов на ликвидацию последствий паводка направить в 2011 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований при наличии на 1 января 2011 года заключенных государственных контрактов.

16. Остатки средств Государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2011 года на счетах муниципальных образований, предусмотренных на реализацию адресных программ Республики Саха (Якутия) по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, подлежат использованию в 2011 году на те же цели.

17. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2011 года на счетах Республиканского казначейства Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 15 декабря 2009 года 762-З N 419-IV "О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год" на строительство на территории Республики Саха (Якутия) объектов инфраструктуры, необходимых для функционирования трубопроводной системы «Восточная Сибирь – Тихий океан», направить в 2011 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований.

18. Распределение бюджетных ассигнований на решение социально-экономических и экологических задач улусов "алмазной провинции" Республики Саха (Якутия) в 2011 году утверждается Правительством Республики Саха (Якутия).
Статья 13. Особенности финансового обеспечения деятельности государственных учреждений Республики Саха (Якутия) в 2011 году

1. Установить, что бюджетным учреждениям Республики Саха (Якутия), перечень которых установлен в приложении 10 к настоящему закону (определяется ко второму чтению), субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания предоставляется с 1 января 2011 года в порядке, установленном Правительством Республики Саха (Якутия).

2. Установить, что бюджетные учреждения Республики Саха (Якутия), за исключением бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия), указанных в пункте 1 настоящей статьи в 2011 году являются получателями средств бюджета, и финансовое обеспечение их деятельности осуществляется на основании бюджетной сметы.

3. Установить, что в 2011 году доходы, полученные государственными учреждениями Республики Саха (Якутия) от платных услуг и иной приносящей доход деятельности, поступают в самостоятельное распоряжение государственных учреждений.

4. Установить, что доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности Республики Саха (Якутия) и переданного в оперативное управление казенным учреждениям и бюджетным учреждениям, являющимся получателями бюджетных средств, зачисляются в государственный бюджет Республики Саха (Якутия).

5. Первоначальные нормативы затрат на оказание бюджетным учреждением Республики Саха (Якутия), указанным в пункте 1 настоящей статьи, услуг физическим и (или) юридическим лицам определяются органом исполнительной власти – главным распорядителем средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении каждого из подведомственных ему бюджетных учреждений на 2011 год исходя из размера бюджетных ассигнований, определенных на обеспечение деятельности бюджетного учреждения в 2010 году с возможным изменением нормативов с учетом реализации мероприятий по оптимизации действующей сети учреждений и вновь принятых расходных обязательств.

6. Доведение лимитов бюджетных обязательств до казенных учреждений и бюджетных учреждений Республики Саха (Якутия), являющихся получателями бюджетных средств, осуществляется в порядке, установленном Министерством финансов Республики Саха (Якутия) для получателей средств бюджета
Статья 14. Межбюджетные трансферты местным бюджетам
1.Установить, что объемы межбюджетных трансфертов местным бюджетам определяются в соответствии с распределением бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации бюджетов и ведомственной структурой расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год.

2.Утвердить субсидии, перечисляемые из бюджетов поселений в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в 2011 году согласно приложению 11 к настоящему закону (представляется ко второму чтению).

3.Утвердить распределение Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2011 год согласно приложению 12 к настоящему закону(представляется ко второму чтению).

4.Утвердить распределение Республиканского Фонда компенсаций на 2011 год согласно приложениям 13 и 14 к настоящему закону. (представляется ко второму чтению).

5.Установить, что иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в случаях и порядке, предусмотренных настоящим законом Республики Саха (Якутия) и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами органов государственной власти Республики Саха (Якутия).

6.Установить, что межбюджетные трансферты местным бюджетам (за исключением субвенций) предоставляются при условии выполнения органами местного самоуправления Республики Саха (Якутия) статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации и нормативных правовых актов Президента и Правительства Российской Федерации и Республики Саха (Якутия), устанавливающих порядок предоставления межбюджетных трансфертов.,

Статья 15. Предоставление бюджетных кредитов муниципальным районам (городским округам).

1. Установить, что в 2011 году бюджетные кредиты бюджетам муниципальных районов (городских округов) предоставляются из государственного бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита государственного бюджета на эти цели, в сумме до 480 000 тыс. рублей на срок до трех лет, из них со сроком возврата в пределах текущего года в сумме 100 000 тыс. рублей и со сроком возврата за пределами текущего года в сумме 380 000 тыс. рублей.

2. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) для покрытия временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, осуществления мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, а также для финансирования отдельных расходов местных бюджетов.

3.Установить плату за пользование указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами:

1) на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов и на осуществление мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, - по ставке 0 процентов;

2) на частичное покрытие дефицитов местных бюджетов, финансирование отдельных расходов местных бюджетов, закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, - по одной четвертой ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита.

4. Бюджетный кредит предоставляется бюджетам муниципальных районов (городских округов) без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанного кредита.

5. Основания, условия предоставления, использование и возврат муниципальными районами (городскими округами), указанных в части 1 настоящей статьи бюджетных кредитов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия).

Статья 16. Предоставление бюджетных кредитов юридическим лицам.
1. Основание, условия и порядок предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов устанавливаются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Законом.

2. Установить, что бюджетные кредиты в 2011 году предоставляются из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по источникам финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия), согласно приложению 15 к настоящему Закону.

3. Установить, что бюджетные кредиты предоставляются на возмездной и возвратной основах в целях закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов.

4. Установить лимит предоставления бюджетного кредита ГУП "Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» в сумме 800 000 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы 2011 года.

5. Установить плату за пользование бюджетными кредитами для закупки и доставки топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов - в размере одной четвертой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении бюджетного кредита;

6. Установить в 2011 году следующий порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам на закупку и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов:

1) для получения бюджетного кредита юридическое лицо представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) обоснование необходимости выделения бюджетного кредита;

2) решение о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу с указанием его объема и срока, на который он предоставляется, принимается Правительством Республики Саха (Якутия);

3) в случае нецелевого использования средств бюджетного кредита юридическое лицо производит досрочный возврат предоставленных средств.

7. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу на закупку и доставку топлива в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов при следующих условиях:

1) предоставления заемщиком обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентных и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором;

2) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

3) предварительная проверка Министерством финансов Республики Саха (Якутия) финансового состояния юридического лица - получателя бюджетного кредита, его гаранта или поручителя.


Статья 17. Взносы в уставные капиталы (фонды)

Правительство Республики Саха (Якутия) в целях осуществления функций государства в соответствующей сфере деятельности направляет в установленном порядке бюджетные ассигнования в уставный капитал (фонд):

1) ОАО «Якутопторг» в сумме 100 000,0 тыс.рублей в целях закупки и доставки переходящих товарных запасов социально-значимых продовольственных товаров;

2) ОАО «Авиакомпания «Полярные авиалинии» в сумме 116 700,0 тыс.рублей в целях оплаты первоначального взноса за приобретаемые самолеты Л-410 УВПЕ-20 на условиях финансового лизинга.
Статья 18. Реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам
1. Установить, что в 2011 году реструктуризация обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам, выданным ранее, осуществляется путем предоставления отсрочек и рассрочек юридическим лицам, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения.

2. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетным кредитам устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия).

3. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе принимать решения о заключении мировых соглашений, в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве) по ранее выданным бюджетным кредитам при соблюдении следующих условий:

а) отсрочка исполнения обязательств по бюджетным кредитам на срок до 2 лет;

б) рассрочка исполнения обязательств по бюджетным кредитам на срок до 5 лет;

Статья 19. Государственные внутренние заимствования Республики Саха (Якутия)

1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия) на 2011 год согласно приложению 16 к настоящему Закону.

2. Установить, что расходы по обслуживанию и погашению долговых обязательств Республики Саха (Якутия) не подлежат сокращению.

3. Установить предельный объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год на обслуживание государственного долга Республики Саха (Якутия) в размере 983 051 тыс. рублей.
Статья 20. Государственный внутренний долг Республики Саха (Якутия), предоставление государственных гарантий Республики Саха (Якутия)
1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на 1 января 2012 года в размере 20 494 432 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям Республики Саха (Якутия) на 1 января 2012 года в сумме 4 619 413 тыс. рублей.

2. Установить предельный объем государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на 2011 год в размере 21 215 767 тыс. рублей.

3. Утвердить Программу государственных гарантий Республики Саха (Якутия) на 2011 год согласно приложению 17 к настоящему Закону.


Статья 21. Источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год согласно приложению 18 к настоящему Закону.
Статья 22. Завершение текущего финансового года
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования, предусмотренные на текущий финансовый год, прекращают свое действие 31 декабря.
Статья 23. Вступление в силу настоящего Закона
Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2011 года.

Президент

Республики Саха (Якутия)

Е.БОРИСОВ

г. Якутск






Похожие:

Вносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия) iconПравительства Республики Саха (Якутия) от 12 марта 2012 года №4 № п/п Вопрос Решение
О проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) “О государственном бюджете Республики...
Вносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия) iconЗако н республики саха (якутия)
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 526-з № 1097-iii «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия)...
Вносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия) iconПо вопросам регулирования местного самоуправления Республики Саха (Якутия) Государственным Собранием (Ил Тумэн) принято 19 законов Республики Саха (Якутия)
Народными депутатами Республики Саха (Якутия) дважды внесены изменения в Закон Республики Саха (Якутия) «О местном самоуправлении...
Вносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия) iconСокуона республики саха (якутия)
Внести в Закон Республики Саха (Якутия) от 8 декабря 2005 года 289-З № 619-iii «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия)...
Вносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия) iconЗакон Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2010 года 786-з №463-iv «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2010 год»
В области бюджетного и налогового законодательства республики в 2010 году принято 14 законов
Вносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия) iconЗакон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия) на 2011 год
Статья Основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2011 год
Вносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия) iconЗакон республики саха (якутия) О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В закон республики саха (якутия) "о статусе столицы республики саха (якутия) города якутска"
Собрания (Ил Тумэн) по представлению Правительства Республики Саха (Якутия) и местных органов государственной власти города Якутска,...
Вносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия) iconО проекте Закона Республики Саха (Якутия) «О внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в области охраны труда»
Саха (Якутия) проект Закона Республики Саха (Якутия)  О внесении изменений в Закон
Вносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия) iconЗако н республики саха (якутия)
Счетная палата Республики Саха (Якутия) (далее – Счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего государственного...
Вносится Президентом Республики Саха (Якутия) Проект закон республики саха (якутия) о государственном бюджете республики саха (якутия) iconЗакон республики саха (якутия) о государственной службе в республике саха (якутия) (новая редакция)
Настоящий закон регулирует вопросы организации государственной службы Республики Саха (Якутия) (далее государственная служба) и правовое...
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница