Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2»




НазваниеПубличный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2»
страница1/14
Дата конвертации08.01.2013
Размер1.31 Mb.
ТипПубличный доклад
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Публичный доклад
директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2»

Публичный доклад подготовлен администрацией школы в целях

  • обеспечения информационной открытости,

  • прозрачности учреждения,

  • широкой информированности общественности и, прежде всего родительской, в вопросах образовательной деятельности школы, результатах и проблемах её развития.

1.Общая характеристика образовательного учреждения.

Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2 является муниципальным учреждением образования р. п.Ковернино. Юридический адрес:606570 Нижегородская область, р.п. Ковернино, ул. Юбилейная д.35.

Школа имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности: Лицензия серия 52 №001927

Свидетельство о государственной аккредитации школы: серия ОП №020754

Цель работы школы

Развитие ключевых компетенций обучающихся на основе современных педагогических технологий
Задачи школы:
Задачи школы:

Задачи обучения:

  • Создавать условия и механизмы для повышения качества образования на основе компетентностного подхода

  • Создание образовательной среды, направленной на развитие коммуникативной, толерантной, ответственной личности обучающегося, способной адаптироваться к условиям современного общества

Задачи воспитания:

  • В области формирования личностной культуры:

  • ·формирование способности к духовному развитию, реализации творческого потенциала

  • ·укрепление нравственности, основанной на свободе воли и духовных отечественных традициях, внутренней установке личности школьника поступать согласно своей совести;

  • ·формирование нравственного смысла учения;

  • ·формирование основ морали

  • ·принятие обучающимся базовых национальных ценностей, национальных и этнических духовных традиций;

  • ·формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

  • ·формирование способности открыто выражать и отстаивать свою нравственно оправданную позицию, проявлять критичность к собственным намерениям, мыслям и поступкам;

  • ·формирование способности к самостоятельным поступкам и действиям, совершаемым на основе морального выбора, к принятию ответственности за их результаты;

  • ·развитие трудолюбия, способности к преодолению трудностей, целеустремлённости и настойчивости в достижении результата.

  • В области формирования социальной культуры:

  • ·формирование основ российской гражданской идентичности;

    • пробуждение веры в Россию, свой народ, чувства личной ответственности за Отечество;

  • ·воспитание ценностного отношения к своему национальному языку и культуре;

  • ·формирование патриотизма и гражданской солидарности;

  • ·развитие навыков организации и осуществления сотрудничества с педагогами, сверстниками, родителями, старшими детьми в решении общих проблем;

  • ·укрепление доверия к другим людям;

  • ·становление гуманистических и демократических ценностных ориентаций;

  • ·формирование толерантности и основ культуры межэтнического общения, уважения к языку, культурным, религиозным традициям, истории и образу жизни представителей народов России.

  • В области формирования семейной культуры:

  • ·формирование отношения к семье как основе российского общества;

  • ·формирование у обучающегося уважительного отношения к родителям, осознанного, заботливого отношения к старшим и младшим;


Задачи развития:


  • Развивать духовно-нравственную сферу личности обучающегося, способного самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, сознания, культурного уровня

  • Создавать условия для развития творческого потенциала и проявления творческих способностей обучающихся

  • Задачи оздоровления:

  • Совершенствовать работу, направленную на сохранение и укрепление здоровья, охрану жизни всех субъектов образовательного процесса


Задачи методической работы:


  • Создавать условия для профессионального роста педагогов

  • Изучать теоретические основы компетентносного подхода

  • Организовывать исследовательскую деятельность педагогов по апрбации приёмов, методов, педагогических средств, ориентированных на овладение обучающимися новых компетенций в образовательном процессе

  • Активизировать работу по внедрению в учебно-воспитательный процесс современных технологий на основе компетентностного подхода

  • Создавать информационное, методическое сопровождение педагогов на этапе освоения Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения

  • Повышать роль самообразовательной деятельности педагогов

  • Обеспечивать вовлечение педагогов в активную методическую работу

  • Привлекать педагогов к участию в конкурсах, программах различного уровня, проводимых как для обучающихся по предметным областям, так и для педагогов

  • Организовывать работу по формированию, изучению и распространению перспективного педагогического опыта


Исходя из поставленных задач, были определены основные направления учебно-воспитательного процесса:


  • Развитие благоприятной и мотивирующей на учёбу атмосферы в школе, обучение школьников навыкам самоконтроля, самообразования




  • Развитие творческих способностей обучающихся




  • Работа по развитию одарённости и адаптивных возможностей обучающихся




  • Совершенствование процедуры мониторинга обученности школьников с целью повышения качества образования




  • Проведение работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех субъектов образовательного процесса

К числу сильных сторон ОУ следует отнести следующие показатели:

достаточно высокую теоретическую и технологическую подготовку педагогов (90 % владеют компьютером)

значительное обогащение теоретического и методического арсенала педагогического коллектива, деятельность которого стала более целенаправленной, системной;

благоприятный нравственно-психологический климат в педагогическом и ученическом коллективах;

наличие материально-технической базы, позволяющей учителям строить учебный процесс, используя ИКТ;

возможность осуществления учебного процесса в одну смену, что позволяет организовать дополнительную занятость детей во второй половине дня;

активное привлечение родителей к управлению образовательным учреждением через общешкольную Конференцию, Управляющий совет школы.

Молодой творческий педагогический коллектив (27% составляют молодые специалисты)

2. Состав обучающихся





2009-2010

2010-2011

2011-2012

Общее число обучающихся

355/5-УКП

356

351




Показатели на начало учебного года 2011-2012г.


1-4 классы


5-9 классы


10,11 классы

Число классов-комплектов на 1.09.2010г.

6

8

2















3. Особенности и структура управления образовательного учреждения, его органов самоуправления.
В организации внутришкольного управления используются ключевые идеи менеджмента: идеи мотивации и стимулирования, регулярной оценки персонала, формирование корпоративной культуры организации, системный подход к планированию деятельности.

Свою управленческую деятельность администрация школы строит на следующих

принципах организации совместной деятельности: принцип целевой гармонизации (согласование и принятие общих целей), оперативность и конкретность, принцип консенсуса (учет мнения всех членов коллектива)

Основные механизмы реализации годового плана школы: выбор приоритетных направлений, мониторинг, коллективный анализ (обсуждение) результатов.

Общие подходы к управлению:

  1. Планирование. Осуществляется на основе проблемно-ориентированного анализа и оформляется в виде годового плана. С целью планирования стратегического развития школы создана Программа развития школы на 2011-2015 гг, принятая Конференцией МБОУ «КСОШ №2»в 2011г. ( Протокол от 28 августа 2011г. №3)

  2. Организация. Осуществляется через заместителей директора по учебно-воспитательной, научно-методической, воспитательной работе и руководителей структурных подразделений.

  3. Руководство. Осуществляется с учетом мотивов, потребностей, интересов и ценностей конкретных участников. Культивируются (групповые) и индивидуальные отношения, совместная выработка стратегии, совместное принятие решений.

  4. Контроль. Рассматривается как системная диагностика с целью определения и выращивания успешности педагогов и учеников. Основные формы контроля: документальный (контроль результатов), процессуальный контроль (проектирование и управление успехом), текущий (изучение самого процесса деятельности)

В школе создан Управляющий совет - коллегиальный орган государственно-общественного управления школой, призванный решать в первую очередь задачи стратегического управления школой. Возглавляет работу Совета Усанова Ангелина Владимировна. Ежегодно созывается общешкольная Конференция. Председатель Конференции Крутова Л.В. Действуют родительские комитеты классов. В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышении профессионального мастерства и творческого роста преподавателей
в школе действуют педагогический совет, методический совет, методические объединения и творческие группы учителей.

В школе развито ученическое самоуправление.

4. Условия осуществления образовательного процесса.
4.1. Материально-техническая база

В школе имеются 25 учебных кабинета, актовый зал на 165 посадочных мест, оснащённый музыкальной аппаратурой и мультимедийным оборудованием, спортивный зал, кабинет социально-психологической службы, медицинский кабинет, слесарная и столярная мастерские, кабинет обслуживающего труда, компьютерный кабинет на 15 посадочных мест, 11 учебных кабинетов, оснащенных комплектами мультимедийной аппаратуры, в том числе 5 интерактивной доской. Четыре из них кабинеты начальной школы, оборудованные в соответствии с требованиями ФГОС НОО. Создан банк электронных программ, накоплены видео и мультимедийные ресурсы. Установлены 5 точек скоростного доступа к сети Internet (кабинет информатики, кабинет директора, кабинет завучей, бухгалтерии и библиотека). Полностью укомплектованы кабинет физики, химии, географии, биологии, ОБЖ, информатики. Все кабинеты оснащены компьютерами.

Спортивный зал оснащён необходимым оборудованием. Стадион имеет хоккейную коробку, футбольное поле, беговую дорожку.

Помещение школьной библиотеки составляет 44.02 кв. метров.
Школьный библиотечный фонд


п/п

Показатели

Количество

1

Книжный фонд

17 355

2

Учебный фонд

10 461

3

Читатели

355

4

Посещения

8,8

5

Книговыдача

12 926

6

Оформлена подписка на периодические издания

15



Учебное книгообеспечение:


Наименование ступени

% обеспеченности

Начальная

100

Средняя

100

Старшая

100
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Похожие:

Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №54»
Публичный доклад за 2011–2012 учебный год, в котором предоставлена информация о результатах деятельности педагогического коллектива,...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет директора школы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 11»
Публичный доклад моу сош №11 содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2» iconПротокол №1 от 31. 08. 2012г. Публичный доклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №47 р п. Сенной Вольского района Саратовской области»
«Средняя общеобразовательная школа №47 р п. Сенной Вольского района Саратовской области»
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад муниципального бюджетного образовательного учреждения «екимовичская средняя (полная) общеобразовательная школа» рославльского района смоленской области 2011-2012учебный год
Наименование мбоу в соответствии с Уставом муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Екимовичская средняя (полная) общеобразовательная...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад муниципального образовательного учреждения «Хвощинская основная общеобразовательная школа» Еланского муниципального района Волгоградской области за 2008 год
Учредителем муниципального образовательного учреждения «Хвощинская основная общеобразовательная школа» Еланского муниципального района...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Шустиковской средней общеобразовательной школы Наро-Фоминского муниципального района Московской области за 2010-2011 учебный год
Моу шустиковская средняя общеобразовательная школа в 2009 г прошло государственную аккредитацию, по результатам которой установлен...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2» iconДоклад Муниципального общеобразовательного учреждения Имекская средняя общеобразовательная школа с. Имек, 2011г.   План  
Публичный доклад моу имекская средняя общеобразовательная школа является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2010-2011...
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчёт Печерниковского филиала муниципального общеобразовательного учреждения «Слободская средняя общеобразовательная школа»
«Слободская средняя общеобразовательная школа» муниципального образования Михайловский муниципальный район Рязанской области
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный доклад директора муниципального казённого общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №8»
Российская Федерация, Ставропольский край, Предгорный район, станица Суворовская, улица Карла Маркса, дом 312а
Публичный доклад директора Муниципального бюджетного образовательного учреждения Ковернинского муниципального района Нижегородской области «Ковернинская средняя общеобразовательная школа №2» iconПубличный отчет муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа №9»
Наримановского района «Средняя общеобразовательная школа №9» за 2011-2012 учебный год о том, как мы поработали, что смогли сделать,...
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница