Протокол №1 от 30. 08. 11г




Скачать 489.86 Kb.
НазваниеПротокол №1 от 30. 08. 11г
страница1/3
Дата конвертации07.01.2013
Размер489.86 Kb.
ТипПротокол
  1   2   3
«Согласовано» «Утверждаю»

Председатель Управляющего Совета Директор МОУ Серковской СОШ

___________ А.В. Петрунин ___________Н.Г. Мирошникова

Протокол № 1 от 30.08.2011г. Принята к исполнению

Педагогическим Советом

Протокол № 1 от 30.08.11г.

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

МОУ Серковской СОШ д. Серково

на 2011 – 2015 годы

г. Щелково
2011 год

Содержание программы

Раздел 1.

1. Паспорт программы
Раздел 2.


  1. Общие сведения об образовательном учреждении.

  2. Краткий анализ учебно-воспитательного процесса.

  3. Ключевые проблемы, требующие решения.


Раздел 3.


  1. Желаемое будущее школы.

  2. Основные сферы изменений и ожидаемые результаты реализации программы.

  3. Настоящее и будущее школы.

  4. План действий по достижению результатов.


Раздел 4.


  1. Механизмы реализации программы.

  2. Нормативные документы.



Паспорт программы



Наименование

Программа развития муниципального общеобразовательного учреждения Серковской средней общеобразовательной школы деревни Серково Щелковского муниципального района Московской области на 2011- 2015годы

Основные разработчики Программы

Администрация, Управляющий совет муниципального общеобразовательного учреждения Серковской средней общеобразовательной школы деревни Серково Щелковского муниципального района Московской области


Настоящая Программа развития МОУ Серковской СОШ д. Серково ЩМР МО определяет стратегию развития образовательной системы школы и меры ее реализации в соответствии с правительственными документами по вопросам модернизации российского образования, обновления содержания образования за счет введения государственных образовательных стандартов и стратегией развития региональной и муниципальной систем образования.

Назначение и цель Программы – обеспечение соответствия образовательной системы школы социокультурным потребностям учащихся и их родителей, запросам общества, города и муниципальной системы образования в интересах формирования личности, социально активной, здоровой физически и нравственно.


  • Задачи Программы:

    • обеспечение прав ребёнка на качественное образование;

    • формирование исследовательских умений и навыков у обучающихся на уроках и во внеурочной деятельности с целью предоставления им оптимальных возможностей для получения универсального образования, реализации индивидуальных творческих запросов;

    • создание системы профильного обучения в старших классах общеобразовательной школы, ориентированной на индивидуализацию обучения и социализацию обучающихся с учетом реальных потребностей рынка труда;
    совершенствование организации учебного процесса в целях сохранения и укрепления здоровья обучающихся;

  • систематизирование работы по обеспечению социально-психолого-педагогического сопровождения;

  • подготовка к переходу и успешное внедрение в образовательную практику ФГОС второго поколения.

Сроки реализации Программы: с сентября 2011года по декабрь 2015 года.

Этапы реализации Программы:

Первый этап (2011-2012 учебный год) - подготовительный:

  • создание Программы, обсуждение ее внутри коллектива, согласование и принятие к исполнению;

  • создание пакета документов для перехода к профильному обучению в старшей школе;

  • разработка основной образовательной программы для начальной школы по ФГОС второго поколения;


Второй этап (2012-2014 учебный год)- практический:

  • мониторинг выполнения программы;

  • реализация и корректировка программных проектов;

  • продолжение материально-технического переоснащения школы;

  • текущий внутренний контроль за ходом выполнения Программы;

  • разработка основной образовательной программы для основной школы по ФГОС второго поколения.

Третий этап (2014-2015 учебный год) - обобщающий:

    • обобщение результатов проектной, научно-исследовательской деятельности, распространение опыта;

    • анализ достигнутых результатов, в том числе и по заявленным проектам;

    • определение перспектив дальнейшего развития школы, постановка новых задач.


Исполнители Программы: коллектив МОУ Серковской СОШ д. Серково ЩМР МО.

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы:

  • Для удовлетворения потребностей основных заказчиков образования -учеников и их родителей – будет организовано профильное обучение в старшей школе.

  • Произойдет обновление материально-технического оснащения школы, модернизация компьютерной базы.

  • Работающие в школе педагоги овладеют новыми образовательными и информационными технологиями, современными методиками в образовательном процессе.

  • Реализация перехода к новому качеству образования за счет внедрения в практику деятельности школы ФГОС второго поколения в начальной школе и создание условий для перехода на стандарты второго поколения в основной школе.

  • Увеличится количество участников образовательных проектов и победителей предметных олимпиад и интеллектуально-творческих конкурсов на городском, региональном уровне.

  • Будет отработана система информационно-аналитического и психолого-педагогического сопровождения ребенка в образовательном пространстве школы.

  • Произойдет снижение отрицательной динамики в состоянии здоровья учащихся.

Механизм реализации Программы предусматривает

- ежегодное формирование рабочих документов по координации деятельности структурных подразделений школы и организаций, состоящих в партнерских отношениях со школой, в целях выполнения задач, заявленных в Программе,

- утверждение на каждый финансовый год перечня первоочередных работ, вытекающих из системы мероприятий Программы.

Контроль за реализацией Программы осуществляется Управляющим советом школы – коллегиальным органом управления МОУ Серковской СОШ д. Серково ЩМР МО. Администрация школы периодически отчитывается перед Управляющим советом школы о ходе работы по выполнению Программы.

Программа не является догмой, она открыта для внесения корректив по ходу реализации, предусматривает постоянный анализ выполнения разделов программы с учетом новых реальностей образовательного процесса.
Общая стоимость Программы: 3150000 рублей.

Общие сведения об образовательном учреждении
МОУ Серковская СОШ д. Серково ЩМР МО находится в деревни Серково Щелковского района Московской области, построена в 1970 году по типовому проекту.

В школе обучается 485 учеников в возрасте от 6.5 до 17 лет. В начальной школе обучается 220 учеников, в 5-9 классах – 218, в 10-11 классах – 47 человек.

На 1 сентября 2011 г. в школе сформирован 21 класс.

На первой ступени – 9 классов, из них 1-е классы перешли на обучение по новым ФГОС по УМК «Школа 2100», 2 «А», 3 «А», 4 «Б» классы – по УМК «Планета знаний», 2 «Б», 4 «А» классы - по УМК «Школа 2100», 3 «Б», 4 «В» классы – по УМК «Школы России».

На второй ступени – 10 классов.

На третьей ступени – 2 класса.

Преподавание осуществляют 31 педагогический работник, из них 2 находятся в декретном отпуске:

- воспитателей ГПД – 1 человек;

  • педагог - психолог – 1 человек;

  • социальный педагог – 1 человек;

  • педагог-организатор – 1 человек;

  • педагог-организатор по спорту– 2 человека.

Возрастной состав сотрудников школы:

Моложе 25 лет – 1 человек (2,8%).

От 25 до 35 лет – 5 человек (13,9%).

От 35 лет до пенсионного возраста – 30 человек (83,3%).

Пенсионного возраста – 9 человек (25%).

Эффективность работы педагогов школы подтверждается результатами аттестации: 41,2% имеют высшую категорию, 35,3% - первую, 20,6% - вторую, без категории – 2,9%. Это доказывает, что учителя владеют методикой преподавания предмета, умеют эффективно планировать, выбирать средства, методы и ресурсы, грамотно использовать время урока, управлять поведением учащихся. Коллектив готов к реализации инновационных проектов. Так за последние три года пройдено 56 курсов (72 часовых) повышения квалификации педагогами школы и 8 курсов администрацией школы.

62,4 % учителей школы овладели основами работы на компьютере. В школе разработано Положение о распределении стимулирующей части фонда оплаты труда работников МОУ Серковской СОШ д. Серково ЩМР МО, в соответствии с ним решается вопрос о стимулировании учителей.
В 2005 - 2006 учебном году МОУ Серковская СОШ явилась участником Приоритетного национального проекта «Образование».

Грибенюк Галина Викторовна, учитель информатики, (2007г.) и Щиров Иван Алексеевич, учитель технологии, (2009г.) стали победителями Национального проекта «Образование» Московской области и Российской Федерации.

Школа приняла участие в реализации Региональной комплексной программы развития образования Московской области на 2008-2011гг:

  • Произошла частичная замена компьютерной техники на современную. Создано
    2 компьютерных класса, внутришкольная локальная сеть, приобретены 2 интерактивные доски, имеется свой регулярно обновляемый сайт. В связи с реализацией федерального проекта «Обеспечение доступа к сети Интернет образовательным учреждениям Российской Федерации» школа имеет подключение и использование Интернет-ресурсов.

  • Администрация школы ежегодно выступает с Публичным докладом по результатам образовательной деятельности.

  • Возросло количество учащихся, занимающихся в группах, открытых на базе школы учреждениями дополнительного образования: 2005г. - МУ ЩР «Ровесник» (шахматы),

2006г. - ЦДиТ «Романтик» (туризм),

2007г. – Школа искусств им. Розума (хоровое и художественное отделение),

2009г. - МУ ЩР «Ровесник» (альпинизм),

2010г. - «Спартак» (мини-футбол)

  • Администрация школы обеспечивает условия для укрепления здоровья учащихся, безопасности школы. В 2009 году педагогический коллектив школы создал программу «За здоровый образ жизни», одной из задач которой является пропаганда здорового образа жизни.

В школе обучается 23 ребенка из многодетных семей, 75- из малообеспеченных, 86-из неполных семей, 13 – из неблагополучных семей.

Школа работает в следующем режиме:

  • 1-8 классы - по пятидневке, 9-11 – по шестидневке.

Все классы обучаются в первую смену.

Во вторую смену - дополнительные занятия в Школе искусств им. Ю.А. Розума.

Физическое воспитание в системе дополнительного образования школы представлено спортивными секциями, занятиями по ОФП, тренировками по легкой атлетике, спортивными играми. Центр «Романтик» проводит занятия по освоению туристской техники, спортивному ориентированию на маркированной трассе, по преодолению полосы препятствий, установочные тренировки «Школа безопасности», «Юные спасатели», «Юные туристы», «Юные путешественники», Центр «Ровесник» проводит занятия в клубе «Белая ладья» по шахматам.

Ежегодно обучающиеся школы становятся победителями и призерами муниципальных и региональных спортивных соревнований, спартакиад, смотров.
Продолжительность уроков – 45 минут

В школе имеются 1 спортзал, стадион, актовый зал, столовая на 120 посадочных мест, библиотека, медицинский и процедурный кабинеты, кабинет социально-психологической службы, 1 мастерская, 2 компьютерных класса, 1 –кабинет физики, 1 кабинет химии, 1 кабинет биологии, кабинет географии, 1 кабинет истории, 2 кабинета математики, 3 кабинета русского языка и литературы, 3 кабинета иностранного языка, кабинет музыки и ИЗО, кабинет ОБЖ, 9 кабинетов начальной школы, кабинет технологии.
Краткий анализ состояния учебно – воспитательного процесса
Целью работы педагогического коллектива на протяжении нескольких лет было создание условий для всестороннего развития и самовыражения учащихся в учебно-познавательной деятельности с учётом их индивидуальных и психологических особенностей.

В 2010-2011 учебном году школа начала работу над созданием условий для перехода на стандарты второго поколения. К 2011 году все классы перешли на БУП-2004.

Средний показатель качества по начальной школе: 72,6%.


Учащиеся начальной школы имеют достаточный уровень мотивации к учёбе, устойчивое положительное отношение к школе. По итогам учебного года 28 учащихся награждены Похвальным листом за отличные успехи в учёбе.

В течение учебного года проводился мониторинг качества образования учащихся 5-8,10 классов, сравнительный анализ результатов качества образования по классам, осуществлялась преемственность обучения учащихся начальной и средней школы. Учащиеся 5-8,10 классов закончили учебный год промежуточной аттестацией по русскому языку и математике в форме тестов, что позволяет готовить их к выпускным экзаменам в новой форме.

Качество знаний учащихся 5-8,10 классов сохранило заявленный допустимый уровень.

Сравнительный анализ успешности и качества обучения в 2009 – 2010 учебном году и в 2010-2011 учебном году показывает, что в 5 классах повышено качество обучения (Мандрыкина С.Н., Башелина Л.Б.).

10 класс обучался по естественно-научному профилю, что позволило увеличить количество учебных часов на математику, физику, биологию. Учащимся профильного класса обучались по 6-дневной рабочей неделе, это обеспечило более лучшую подготовку обучающихся в сдаче экзаменов в форме ЕГЭ, лучше освоить учебные предметы. Введены элективные курсы «Практика написания сочинения разных жанров», «Решение уравнений и неравенств с параметрами», «Решение задач повышенной сложности по физике».

На базе МОУ Серковской СОШ был создан пункт проведения экзаменов для выпускников 9 классов МОУ Серковской СОШ и Загорянской СОШ №2. Допущено к экзаменам 49 выпускников 9-х классов. Повторно сдавали экзамены, получившие в основные сроки ниже установленного минимума по математике – 2 человека, по русскому языку – 6 человек.
Результаты ГИА 9 классов в 2010-2011 учебном году


предмет  

     количество выпускников, получивших экзаменационную отметку  

      количество выпускников, получивших экзаменационную отметку  

 "5"

"4"

"3" 

"2" 

 равную годовой

 выше годовой

 ниже годовой

 математика

8

27

14

-

31

12

6

 русский язык

 2

 19

 28

 -

32

2

15



Показатели успеваемости учащихся по результатам аттестации в 9 классе в форме независимой оценки качества по русскому языку – 3,47, по математике – 3,87.

Окончили 9 классов и получили аттестат об основном общем образовании обычного образца 48 человек.

Один человек окончил 9 классов на отлично и получил аттестат об основном общем образовании особого образца.

12 выпускников 9 классов награждены Похвальной грамотой «За особые успехи в изучении отдельных предметов».

Результаты ЕГЭ в 2009-2010 учебном году

Предметы

 Количество сдававших экзамен

min балл, установленный Рособрнадзором 

min балл, полученный выпускником школы 

max  балл, полученный выпускником школы

 Количество выпускников, получивших балл выше min

 Русский язык

 29

 36

 39

81 

29 

 Математика

 29

 21

 21

66 

29 

 Обществознание

 17

 39

 38

65 

16 

 Физика

 8

 34

 42

53 



 История России

 5

 31

 27

 43

3

 Литература

 2

 29

 59

59 



 Английский язык

 1

 20

 84

84 



 Биология

 7

 36

 44

68 



 Химия

 1

 33

 77

77 

1

Результаты ЕГЭ в 2010-2011 учебном году


Предметы

Количество сдававших экзамен

min балл, установленный Рособрнадзором

min балл, полученный выпускником школы

max  балл, полученный выпускником школы

Средний бал

Количество выпускни-ков, получив-ших балл выше min

Средний бал по району

 Русский язык

18

 36

 37

72 

52,11

18

58,7

 Математика

18

 24

18

75

41,22

16

44,85

 Обществознание

11

 39

 24

67 

46,09

9

52,23

 Физика

8

 33

 26

61 

46,25

6

53,29

 История России

2

 30

 30

 33

31,5

2

47,44

 Английский язык

1

 20

 67

67 

67



54,19

 Биология

2

 36

46

52 

49

2

50,51


15 выпускников 11 класса окончили школу и получили аттестаты о среднем (полном) общем образовании обычного образца. 2 выпускницы 11 класса окончили школу и получили аттестат о среднем (полном) общем образовании особого образца и награждены золотой медалью.

Обучающиеся школы постоянно принимают участие в школьном, муниципальном и региональном этапах Всероссийской олимпиады школьников. По сравнению с предыдущими годами наметился значительный положительный сдвиг в массовости и результативности олимпиад. Этому способствовала целенаправленная работа педагогов школы по подготовке обучающихся к интеллектуальным и творческим смотрам, конкурсам, олимпиадам.

Расширена система школьных предметных олимпиад, в которых приняли участие 925 участников (177 обучающихся).

Школьные олимпиады проводились по 17 учебным предметам, районные олимпиады – по 15 учебным предметам, в районных олимпиадах приняли участие 56 учеников, из которых 10 победителей и призеров.
  1   2   3

Похожие:

Протокол №1 от 30. 08. 11г icon структура розничной цены НА природный газ для субъектов хозяйствования — плательщиков ндс
Во исполнение Закона Украины от 20. 09. 11г. № 3741-vi “О внесении изменений в раздел XX
Протокол №1 от 30. 08. 11г iconСтруктура розничной цены  для субъектов хозяйствования-плательщиков ндс, которые производят тепловую энергию для религиозных организаций
Во исполнение Закона Украины от 20. 09. 11г. № 3741-vi “О внесении изменений в раздел XX
Протокол №1 от 30. 08. 11г iconПротокол №21 от 07 июня
Предварительно утвержден решением Совета директоров (Протокол №05/11 от «03» мая 2011 года)
Протокол №1 от 30. 08. 11г icon структура розничной цены на природный газ для субъектов хозяйствования, которые производят тепловую энергию
Постановление нкрэ украины от 28. 12. 11г.  № 130  Об установлении граничного уровня цены на природный газ для 
Протокол №1 от 30. 08. 11г icon структура розничной цены НА природный газ для потребителей природного газа — плательщиков ндс: для промышленных потребителей и других субъектов хозяйственной деятельности, для субъектов хозяйствования, которые производят тепловую энергию
Во исполнение Закона Украины от 20. 09. 11г. № 3741-vi “О внесении изменений в раздел XX
Протокол №1 от 30. 08. 11г icon►  Протокол от 16. 12. 2011  О присоединении  Российской Федерации к Марракешскому  Протокол от 16. 12. 2011 О присоединении Российской 
Протокол от 16. 12. 2011 «О присоединении  Российской Федерации к Марракешскому  Протокол от 16. 12. 2011 «О присоединении Российской ...
Протокол №1 от 30. 08. 11г iconПротокол №11 Протокол №10 «22» мая 2012 г. «30
Стандарт к структуре основной образовательной программы, определяет цель, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию...
Протокол №1 от 30. 08. 11г iconПротокол № от года на заседании педсовета протокол № от года Утверждаю Директор моу «Алешинская сош»
Взаимодействие Совета старшеклассников с администрацией, учителями, родителями учащихся и общественностью
Протокол №1 от 30. 08. 11г iconПриказ №42 от 25. 04. 11г. Основная образовательная программа начального общего образования муниципального образовательного учреждения начальной общеобразовательной школы №4 на 2011-2012 уч год
Статус моу начальной общеобразовательной школы №4 г. Богородска, Нижегородской области предусматривает преемственность программ,...
Протокол №1 от 30. 08. 11г iconСоветом Принята Советом Директор маоусош №4 маоусош №4 Григорьев В. К. протокол №4 от 06. 12. 2010 г протокол №2 от 06. 12. 2010 г
...
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница