Кемеровской области




НазваниеКемеровской области
страница1/3
Дата конвертации31.12.2012
Размер0.58 Mb.
ТипДокументы
  1   2   3





ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ




ПРИКАЗ




От _____________ № _____

г. Кемерово

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности, пособия по беременности и родам, уволенным в связи с ликвидацией организаций»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области»

П Р И К А З Ы В А Ю

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности, пособия по беременности и родам, уволенным в связи с ликвидацией организаций».

2. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

3. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня официального опубликования, за исключением пункта 2 настоящего приказа, вступающего в силу с момента подписания настоящего приказа.
Начальник департамента Г.В.Остердаг
Утвержден

приказом департамента социальной защиты населения

Кемеровской области

от «___»_________ №_____


Административный регламент

предоставления государственной услуги

«Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности, пособия по беременности и родам, уволенным в связи

с ликвидацией организаций»


  1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности, пособия по беременности и родам, уволенным в связи с ликвидацией организаций» (далее - административный регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов предоставления государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы), при предоставлении государственной услуги.

1.2. Заявителями на получение государственной услуги являются женщины, уволенные в связи с ликвидацией организаций, прекращением физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращением полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, и прекращением статуса адвоката, а также в связи с прекращением деятельности иными физическими лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, в течение двенадцати месяцев, предшествовавших дню признания их в установленном порядке безработными (далее - заявители).

Право на получение государственной услуги в виде единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (далее – единовременное пособие), имеют женщины, указанные в настоящем пункте, вставшие на учет в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности (до 12 недель).

Право на получение государственной услуги в виде пособия по беременности и родам возникает у женщин, указанных в настоящем пункте, в том числе и в случае усыновления ребенка (детей) в возрасте до 3 месяцев.

1.3. Информация о месте нахождения, адресах официального Интернет-сайта, контактных телефонах и адресах электронной почты уполномоченных органов представлена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.4. Информация о государственной услуге предоставляется:

непосредственно в помещениях уполномоченных органов на информационных стендах, в том числе электронных, в раздаточных информационных материалах (брошюрах, буклетах, листовках, памятках), при личном консультировании уполномоченным специалистом;

с использованием средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом;

с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», электронной связи; размещение на Интернет-ресурсах уполномоченных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, передача информации конкретному адресату по электронной почте;

в средствах массовой информации: публикации в газетах, журналах, выступления по радио, на телевидении;

путем издания печатных информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.).

1.5. На информационных стендах в помещениях уполномоченных органов, предназначенных для приема документов для предоставления государственной услуги, размещаются:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст административного регламента с приложениями;

блок-схемы и краткое описание порядка предоставления государственной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

форма заявления о предоставлении государственной услуги (приложения № 3, № 4 к настоящему административному регламенту);

основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления государственной услуги;

схемы размещения специалистов и режим приема заявителей;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур, в том числе времени нахождения в очереди ожидания, времени приема документов и т.д.;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решения, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

1.6. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом:

при ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей, уполномоченные специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам;

ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности уполномоченного специалиста, принявшего телефонный звонок;

время разговора не должно превышать 10 минут, в случае, если специалист, принявший звонок, не компетентен в поставленном вопросе, телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу (производится не более одной переадресации звонка к сотруднику уполномоченного органа, который может ответить на вопрос заявителя), или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

при невозможности уполномоченного специалиста ответить на вопрос заявителя немедленно ему по телефону в течение двух дней сообщают результат рассмотрения вопроса.

1.7. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, а также с использованием средств сети «Интернет», почтовой, телефонной связи и электронной почты.

Заявители, представившие в уполномоченные органы документы для предоставления государственной услуги, в обязательном порядке информируются уполномоченными специалистами:

об условиях отказа в предоставлении государственной услуги;

о сроке завершения оформления документов;

о порядке и сроках выплаты единовременного пособия, пособия по беременности и родам.

1.8. Режим приема заявителей специалистами уполномоченных органов:

рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг;

неприемный день - пятница;

выходные дни: суббота, воскресенье;

часы работы: 8.30 - 17.30 Обеденный перерыв: 12.00 - 13.00.

При необходимости в соответствии с приказом руководителя уполномоченного органа пятница может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема заявителей.

  1. Стандарт предоставления государственной услуги


2.1. Наименование государственной услуги: «Назначение и выплата единовременного пособия женщинам, вставшим на учет в медицинские учреждения в ранние сроки беременности, пособия по беременности и родам, уволенным в связи с ликвидацией организаций».

2.2. Государственная услуга предоставляется уполномоченными органами, указанными в приложении № 1 к настоящему административному регламенту, а также многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – МФЦ) по месту жительства заявителей (при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного между уполномоченным органом и МФЦ).

Заявитель вправе получить государственную услугу с использованием Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и нормативным требованиям администрации Портала (Минкомсвязь России), а также обеспечивает идентификацию заявителя.

Направление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги посредством Портала, допускается с момента создания соответствующей информационно-коммуникационной структуры.

Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении государственной услуги, осуществляя методическое обеспечение и контроль деятельности уполномоченных органов при предоставлении государственной услуги, содействие в автоматизации процедур.

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

кредитные организации участвуют в предоставлении государственной услуги, осуществляя зачисление сумм единовременного пособия, пособия по беременности и родам на лицевые счета заявителей;

управлением федеральной почтовой связи Российской Федерации по Кемеровской области и его территориальными отделениями (далее – организации федеральной почтовой связи) в форме организации доставки и выплаты единовременного пособия, пособия по беременности и родам.

2.2.1. Уполномоченные органы не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровской области.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является:

назначение и выплата единовременного пособия, пособия по беременности и родам;

отказ в назначении и выплате единовременного пособия, пособия по беременности и родам.

2.4. Срок принятия решения о назначении (об отказе в назначении) единовременного пособия и (или) пособия по беременности и родам по заявлению составляет не более 10 дней со дня регистрации заявления о назначении пособия в уполномоченном органе либо в МФЦ.

Общий срок предоставления государственной услуги со дня регистрации в уполномоченном органе либо в МФЦ заявления со всеми необходимыми документами, предусмотренными настоящим административным регламентом, до перечисления уполномоченным органом денежных средств в кредитные организации либо в организации федеральной почтовой связи, составляет не более 57 дней при наличии межбюджетных трансфертов из федерального бюджета.

Межбюджетные трансферты на финансовое обеспечение расходов на выплату пособий предоставляются из федерального бюджета в установленном порядке в бюджет Фонда социального страхования Российской Федерации в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период на указанные цели.

2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации (Российская газета, 25.12.93, № 237);

Федеральным законом от 25.06.93 № 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (Российская газета, 10.08.93, № 152);

Федеральным законом от 15.11.97 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния» (Российская газета, 20.11.97, № 224);

Федеральным законом от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.08.98, № 31, ст. 3802);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 05.05.2006, № 95);

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации , 2010, №31, ст. 4179);

Федеральным законом от 19.05.95 № 81-ФЗ «О государственных пособиях гражданам, имеющим детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 22.05.1995, № 21, ст. 1929);

приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.12.2009 № 1012н «Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей» зарегистрированным Министерством юстиции Российской Федерации 31.12.2009 (Российская газета, 27.01.2010, № 15);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 03.11.2006 № 218 «Об утверждении Положения о порядке организации рассмотрения обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области» (Информационный бюллетень Администрации Кемеровской области, 2006, № 10);

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26.12.2007 № 365 «Об утверждении административного регламента исполнения государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в исполнительных органах государственной власти Кемеровской области» (Информационный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 2007, № 13, часть I).

постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.04.2012 №136 «Об утверждении перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Кемеровской области» (Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области, 10.04.2012).

2.6. Для получения государственной услуги заявитель (законный представитель, представитель, действующий на основании доверенности), представляет в уполномоченный орган, МФЦ следующие документы:

заявление по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

листок нетрудоспособности;

выписку из трудовой книжки о последнем месте работы, заверенную в установленном порядке;

справку из органов государственной службы занятости населения о признании заявителя безработным;

решение территориальных органов федеральной налоговой службы о государственной регистрации прекращения физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, прекращения полномочий нотариусами, занимающимися частной практикой, прекращения статуса адвоката и прекращения деятельности иными физическими лицами, профессиональная деятельность которых в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию;

При обращении за назначением пособия по беременности и родам в уполномоченный орган по месту фактического проживания либо по месту пребывания заявителем дополнительно представляется справка из органа социальной защиты населения по месту жительства о том, что пособие по беременности и родам ранее не назначалось.

Заявление и документы, предоставляемые заявителями, должны быть составлены на русском языке.

Перечень указанных в настоящем пункте административного регламента документов является исчерпывающим.

2.7. Копии документов, необходимых для назначения пособия, представляются в уполномоченный орган вместе с подлинниками. Специалисты уполномоченного органа заверяют представленные копии документов после сверки их с подлинниками или производят выписки из документов. После сверки документов подлинники возвращаются заявителю.

Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Истребование уполномоченным органом от заявителя нескольких документов для подтверждения одних и тех же сведений не допускается.

2.8. Для предоставления государственной услуги уполномоченными органами в рамках межведомственного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

справка из органа социальной защиты населения по месту жительства в Кемеровской области о том, что пособие по беременности и родам заявителю не назначалось и не выплачивалось (при обращении заявителя за предоставлением государственной услуги по месту фактического проживания либо по месту пребывания);

справка из органов государственной службы занятости населения Кемеровской области о признании заявителя безработным.

Предельный срок предоставления документов, указанных в настоящем пункте административного регламента, не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие соответствующие документы.

Заявитель (представитель заявителя) вправе представить указанные в настоящем подпункте документы по собственной инициативе.

2.9. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

2.10. В приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отказывается в случае, если при личном обращении заявителя (представителя заявителя) не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента с учетом положений пункта 2.8 настоящего административного регламента.

В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отказывается, в случае, если к заявлению, направленному по почте:

не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего административного регламента с учетом положений пункта 2.8 настоящего административного регламента;

направлены копии документов, верность которых не засвидетельствована в установленном законодательством порядке.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

обращение за государственной услугой заявителей из числа граждан Российской Федерации, выехавших на постоянное место жительства за пределы Российской Федерации;

обращение за единовременным пособием, пособием по беременности и родам по истечении 6 месяцев со дня окончания отпуска по беременности и родам;

несоответствие документов, представленных заявителем (представителем заявителя), требованиям настоящего административного регламента;

непредставление заявителем документов (или представления не в полном объеме), необходимых в соответствии с настоящим административным регламентом для предоставления государственной услуги;

представление заявителем заведомо недостоверных сведений и документов, по форме или содержанию не соответствующих требованиям настоящего административного регламента.

2.12. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.13. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем документов указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента и при получении результата государственной услуги составляет 1 час.

2.15. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступивших в ходе личного посещения уполномоченного органа заявителем, осуществляется в течение 1 часа с момента поступления указанного заявления и документов.

Заявление и документы, полученные по почте, в том числе в форме электронного документа, регистрируются в день их поступления в уполномоченный орган.

2.16. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также печатными материалами, содержащими следующие документы:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

настоящий административный регламент.

Вход и передвижение по помещению, в котором проводится прием документов, не должен создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

2.17. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги является:

расположенность в зоне доступности к основным транспортным магистралям, хорошие подъездные дороги;

открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа;

соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;

наличие необходимого и достаточного количества специалистов уполномоченных органов, а также помещений, в которых осуществляются прием документов от заявителей (их представителей);

отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

прием и рассмотрение документов для установления оснований на государственную услугу;

принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;

выплата единовременного пособия, пособия по беременности и родам.

Блок-схема предоставления государственной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.
3.1. Прием и рассмотрение документов для установления права

на государственную услугу
3.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение заявителя (законного представителя, представителя действующего на основании доверенности) в уполномоченный орган или МФЦ по месту жительства с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, поступление указанного комплекта документов по почте, либо посредством Портала (при наличии соответствующей технической возможности).

Заявление и документы могут быть по усмотрению заявителя представлены как на бумажном носителе, так и в форме электронных документов посредством Портала.

3.1.2. Специалист уполномоченного органа или МФЦ, ответственный за предоставление государственной услуги (далее – уполномоченный специалист), при личном обращении заявителя в уполномоченный орган или МФЦ:

1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий его личность, полномочия представителя;

2) проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена, отчества, адреса мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

3) задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем информацию о получателях государственной услуги;

4) выдает бланк заявления (приложения № 3, № 4 к настоящему административному регламенту) и разъясняет порядок его заполнения;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям уполномоченный специалист, ведущий прием, уведомляет заявителя о наличии препятствий для рассмотрения вопроса о предоставлении государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, возвращает документы и предлагает принять меры по устранению недостатков. Обращение заявителя в этом случае регистрируется в журнале регистрации обращений, который ведется по форме согласно приложению № 5 к настоящему административному регламенту. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.1.3. Уполномоченный специалист при обращении заявителя по почте:

1) проверяет правильность адресности корреспонденции (ошибочно (не по адресу) присланные письма возвращаются на почту невскрытыми);

2) вскрывает конверты, проверяет наличие в них заявления и документов;

3) регистрирует заявление в соответствии с пунктом 3.1.5 настоящего административного регламента;

4) проводит первичную проверку представленных документов на предмет их соответствия установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:

тексты заявления и документов написаны разборчиво;

фамилия, имя, отчество, адрес места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

заявление не исполнено карандашом;

заявление и документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленного документа;

комплектность документов соответствует требованиям настоящего административного регламента;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям настоящего административного регламента уполномоченный специалист подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги. После устранения выявленных недостатков заявитель имеет право повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, предусмотренном пунктом 3.1 настоящего административного регламента.

3.1.4. При получении заявления и документов посредством Портала уполномоченный специалист:

  1. проверяет документы на содержание в них вредоносного кода (вирусы);

  2. устанавливает предмет обращения заявителя;

  3. проверяет заявление на соответствие его оформления требованиям пункта 2.6 настоящего административного регламента и соответствие содержащихся в нем сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;

  4. присваивает заявлению соответствующий статус в программно-техническом комплексе при установлении фактов представления заявителем недостоверных сведений (сведения, представленные заявителем, не подтверждаются или отсутствуют в базе данных программно-технического комплекса уполномоченного органа);

  5. распечатывает заявление;

  6. вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации обращений;

  7. проверяет факт наличия необходимых документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего административного регламента;

8) по завершении административной процедуры уполномоченный специалист вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе «Состояние выполнения услуги» на Портале. В случае наличия технической возможности специалист, в должностные обязанности которого входит сопровождение отраслевых автоматизированных информационных систем (администратор баз данных), в конце рабочего дня выполняет автоматическую операцию по выгрузке и передаче на Портал соответствующих типов событий по текущим шагам процессов оказания услуг.

3.1.5. Если заявителем представлены все необходимые для предоставления государственной услуги документы, уполномоченный специалист вносит запись о приеме документов в журнал регистрации заявлений на предоставление государственной услуги, по форме согласно приложению № 6 к настоящему административному регламенту, и в случае личного обращения заявителя (представителя заявителя) выдает расписку-уведомление о приеме документов (приложение № 7 к настоящему административному регламенту).

3.1.6. После присвоения заявлению номера и даты регистрации уполномоченный специалист формирует личное дело заявителя, заводит в программно-техническом комплексе данные, необходимые для предоставления государственной услуги, и готовит проект решения о назначении и выплате единовременного пособия, пособия по беременности и родам (приложения № 8, № 9 к настоящему административному регламенту) либо проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги (приложение № 10 к настоящему административному регламенту).

3.1.7. Общий срок административной процедуры не должен превышать двух дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении государственной услуги
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление личного дела заявителя руководителю уполномоченного органа.

3.2.2. Руководитель уполномоченного органа проверяет наличие заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего административного регламента, правильность их оформления, проверяет подготовленный проект решения о назначении и выплате единовременного пособия, пособия по беременности и родам либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги на предмет соответствия требованиям законодательства и настоящего административного регламента, подписывает их в течение одного рабочего дня со дня поступления личного дела заявителя.

3.2.3. В случае выявления несоответствий документов требованиям законодательства и настоящего административного регламента, личное дело заявителя возвращается уполномоченному специалисту для устранения недостатков.

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие руководителем уполномоченного органа решения о назначении и выплате единовременного пособия, пособия по беременности и родам.

3.2.5. Личное дело заявителя с подписанным руководителем уполномоченного органа решением о назначении и выплате единовременного пособия, пособия по беременности и родам направляется уполномоченному специалисту.

3.2.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю не позднее чем через 5 рабочих дней со дня его вынесения со всеми представленными для определения права документами, а второй остается в уполномоченном органе с копиями представленных документов.

При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги через Портал, информация о принятом решении размещается в разделе «Состояние выполнения услуги».

3.2.7. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги и копии представленных заявителем документов брошюруются в отказное дело, которое хранится в уполномоченном органе в течение пяти лет.

3.2.8. Общий срок административной процедуры не должен превышать восьми дней со дня поступления личного дела заявителя руководителю уполномоченного органа.
3.3. Выплата единовременного пособия, пособия по беременности и родам
3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение посредством используемого программного комплекса уполномоченным специалистом информации о назначении единовременного пособия, пособия по беременности и родам.

3.3.2. Уполномоченный специалист:

осуществляет проверку полученной информации о назначении единовременного пособия, пособия по беременности и родам;

формирует посредством используемого программного комплекса документы на выплату единовременного пособия, пособия по беременности и родам и оформляет их в форме электронных и бумажных списков – в соответствии с договорами, заключенными с кредитными организациями и с организациями федеральной почтовой связи.

3.3.3. При поступлении финансирования на выплату единовременного пособия, пособия по беременности и родам уполномоченный специалист готовит документы на перечисление денежных средств через организации федеральной почтовой связи или кредитные организации.

3.3.4. Сформированные выплатные документы проверяются специалистом, осуществляющим контрольные функции, затем передаются на подпись главному бухгалтеру и руководителю уполномоченного органа.

Списки на бумажном носителе заверяются гербовой печатью.

3.3.5. Уполномоченный специалист направляет:

сформированные электронные списки с копией платежного поручения - в кредитные организации;

подготовленные ведомости с копией платежного поручения – в организации федеральной почтовой связи.

3.3.6. Выплата единовременного пособия, пособия по беременности и родам производится не позднее 26 числа месяца, следующего за месяцем регистрации заявления, при наличии межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на текущий финансовый год.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Общий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется руководителем уполномоченного органа.

4.1.1. Общий контроль осуществляется путем проведения руководителем уполномоченного органа проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области.

4.1.2. Руководитель уполномоченного органа ежемесячно запрашивает от должностных лиц информацию о предоставлении государственной услуги.

4.2. Непосредственный контроль за соблюдением специалистами последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется одним из заместителей руководителя уполномоченного органа либо начальником отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги.

4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.

4.4. Заместитель руководителя уполномоченного органа либо начальник отдела уполномоченного органа, отвечающего за предоставление государственной услуги, еженедельно осуществляет проверку действий (решений) специалиста, совершенных (принятых) при предоставлении государственной услуги.

4.4.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области руководителем уполномоченного органа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

4.5. Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах или должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих
5.1. Заявители имеют право на письменное досудебное обжалование действий (бездействия) и решений, осуществленных (принятых) должностными лицами уполномоченного органа.

5.2. Заявители могут подавать жалобы, заявления (далее - письменные обращения) в электронной форме через Интернет, включая Портал. Решение по таким жалобам направляется заявителю с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования.

5.3. В письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

5.4. Обращение, поступившее в уполномоченный орган, департамент и или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в установленном законодательством порядке. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Заявитель вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Указанное письменное обращение подлежит рассмотрению, включая проведение проверки информации содержащейся в обращении.

5.6. Письменные обращения не рассматриваются по существу и заявителю направляется соответствующее уведомление в следующих случаях:

в письменном обращении обжалуется судебное решение (обращение в течение семи дней со дня регистрации возвращается лицу, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом заинтересованному лицу сообщается о недопустимости злоупотребления правом);

если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заинтересованному лицу, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в письменном обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заинтересованному лицу сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).

5.7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение.

5.8. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление письменного обращения в уполномоченный орган, департамент от заявителя, направленного в виде почтового отправления или в форме электронного документа.

5.9. При рассмотрении письменного обращения заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном порядке в соответствии с законодательством;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заинтересованное лицо прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

5.10. Заинтересованные лица могут обратиться в досудебном (внесудебном порядке) с письменным обращением, содержащим жалобу:

вышестоящему должностному лицу уполномоченного органа;

начальнику департамента.

5.11. Письменное обращение, содержащее жалобу, поступившее в уполномоченный орган, департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению письменных обращений, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

5.12. Все письменные обращения, поступившие в уполномоченный орган, департамент подлежат обязательному рассмотрению.

По результатам рассмотрения письменного обращения уполномоченным должностным лицом уполномоченного органа, департамента принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении письменного обращения.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответ на письменное обращение подписывается руководителем уполномоченного орган, департамента или его заместителем или уполномоченным на то должностным лицом.

5.13. Схема направления заявителем письменных обращений, связанных с выполнением административных процедур (административных действий), установленных настоящим административным регламентом:

письменное обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа – руководителю уполномоченного органа;

письменное обращение, содержащее жалобу на действия (бездействие) и решения руководителя уполномоченного органа – начальнику департамента.

5.14. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой административной процедуре либо инстанции обжалования, является ответ заявителю, который подписывают руководитель и (или) должностные лица уполномоченного органа, департамента в пределах своей компетенции, информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений либо по электронной почте.

Приложение № 1

к административному регламенту предоставления

государственной услуги «Назначение и выплата

единовременного пособия женщинам, вставшим

на учет в медицинские учреждения в ранние

сроки беременности, пособия по беременности

и родам, уволенным в связи с ликвидацией

организаций»


Информация

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты департамента,

уполномоченных органов



Департамент социальной защиты населения Кемеровской области

г. Кемерово, пр. Кузнецкий, д. 19а
адрес электронной почты dszn-kem@yandex.ru,

адрес официального сайта www.dsznko.ru

Должность

Номера телефонов

Начальник департамента

(3842) 75-85-85

Первый заместитель начальника департамента

(3842) 75-89-27

Приемная

(3842) 75-85-85

Начальник отдела льгот и пособий семьям с детьми

(3842) 75-17-26


Уполномоченные органы



п/п

Наименование
уполномоченного органа

Телефон

Адрес

1

2

3

4

1

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Анжеро-Судженский городской округ»

(38453)
6-26-88

652470, г. Анжеро-Судженск,
ул. Ленина, д. 6
anj@dsznko.ru

2

Комитет социальной защиты
населения муниципального образования «город Белово»

(38452)
2-82-13

652600, г. Белово,
ул. Каховская, д. 19а
bel@dsznko.ru

3

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Березовский городской округ»

(38445)
3-08-91

652420, г. Березовский,
ул. Строителей, д. 7б
ber@dsznko.ru

4

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Калтанский городской округ»

(83471)
3-02-75

652740, г. Калтан,
пр. Мира, д. 39
klt@dsznko.ru

5

Управление социальной
защиты населения муниципального образования

«город Кемерово»

(3842)
36-47-17

650099, г. Кемерово,
пр. Советский, д. 54
kem@dsznko.ru

6

Управление социальной защиты населения муниципального образования «Киселевский городской округ»

(38464)
6-47-15

652700, г. Киселевск,
ул. Советская, д. 5а
ksl@dsznko.ru

7

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Ленинск-Кузнецкий городской округ»

(38456)
3-13-29

652500, г. Ленинск-Кузнецкий,
пр. Кирова, д. 13а
len@dsznko.ru

8

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Междуреченский городской округ»

(38475)
2-93-73

652870, г. Междуреченск,
пр. 50 лет Комсомола, д. 58а
mjd@dsznko.ru

9

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Мысковский городской округ»

(38474)
2-19-19

652840, г. Мыски,
ул. Советская, д. 50
msk@dsznko.ru

10

Комитет социальной защиты
населения муниципального образования
«город Новокузнецк»

(3843)
45-14-28

654080, г. Новокузнецк,
ул. Кирова, д. 71
nkz@dsznko.ru

11

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Осинниковский городской округ»

(38471)
5-27-40

652810, г. Осинники,
ул. Советская, д. 3
osn@dsznko.ru

12

Комитет социальной защиты
населения муниципального образования «Прокопьевский городской округ»

(38466)
61-22-25

653000, г. Прокопьевск
ул. Артема, д. 10
prk_g@dsznko.ru

13

Управление социальной
защиты населения муниципального образования
«город Полысаево»

(38456)
4-50-36

652560, г. Полысаево,
ул. Крупской, д. 100а
plsv@dsznko.ru

14

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Тайгинский городской округ»

(38448)
2-17-30

652401, г. Тайга,
ул. Строительная, д. 1
tga@dsznko.ru

15

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Юргинский городской округ»

(38451)
4-68-48

652050, г. Юрга,
пр. Победы, д. 13
urga@dsznko.ru

16

Управление социальной
защиты населения муниципального образования

«Краснобродский городской округ»

(38452)
7-89-00

652640, пгт Краснобродский,
ул. Жданова, д. 41
krb@dsznko.ru

17

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Беловский муниципальный район»

(38452)
2-20-17

652600, г. Белово,
ул. Ленина, д. 10
bel_r@dsznko.ru

18

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Гурьевский муниципальный район»

(38463)
5-47-02

652780, г. Гурьевск,
ул. Ленина, д. 85
gur@dsznko.ru

19

Управление социальной защиты населения муниципального образования «Ижморский муниципальный район»

(38459)
2-23-05

652120, пгт Ижморский,
ул. Ленинская, д. 94
ijm@dsznko.ru

20

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Кемеровский муниципальный район»

(3842)
44-11-80

650099, г. Кемерово,
пр. Ленина, 5
kem_r@dsznko.ru

21

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Крапивинский муниципальный район»

(38446)
2-22-18

652440, пгт Крапивинский,
ул. Школьная, д. 7а
krp@dsznko.ru

22

Управление социальной защиты населения муниципального образования «Ленинск-Кузнецкий муниципальный район»

(38456)
7-26-06

652507, г. Ленинск-Кузнецкий,
ул. Ленина, д. 45
len_r@dsznko.ru

23

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Мариинский муниципальный район»

(38443)
5-34-74

652090, г. Мариинск,
ул. Ленина, д. 19
mar@dsznko.ru

24

Комитет по социальной
политике муниципального образования «Новокузнецкий муниципальный район»

(3843)
77-95-81

654018, г. Новокузнецк,
пр. Октябрьский, д. 43а
nkz_r@dsznko.ru

25

Управление социальной
защиты населения муниципального образования «Прокопьевский муниципальный район»

(38466)
2-31-49

653004, г. Прокопьевск,
ул. Гагарина, д. 1в
prk_r@dsznko.ru

26

Управление социальной
защиты населения муниципального образования
«Промышленновский муниципальный район»

(38442)
7-45-21

652380, пгт Промышленная,
ул. Коммунистическая, д. 23
prom@dsznko.ru

27

Управление социальной
защиты населения муниципального образования
«Таштагольский муниципальный район»

(83473)
2-11-31

652990, г. Таштагол,
ул. Ленина, д. 50
tash@dsznko.ru

28

Управление социальной
защиты населения муниципального образования
«Тисульский район»

(38447)
2-12-50

652210, пгт Тисуль,
ул. Ленина, д. 55
tsl@dsznko.ru

29

Управление социальной
защиты населения муниципального образования
«Тяжинский муниципальный район»

(38443)
2-70-05

652200, пгт Тяжинский,
ул. Советская, д. 2
tjn@dsznko.ru


30

Комитет социальной защиты
населения муниципального образования «Топкинский муниципальный район»

(38454)
4-67-59

652300, г. Топки,
ул. К.Маркса, д. 6
tpk@dsznko.ru

31

Отдел социальной защиты
населения муниципального образования «Чебулинский муниципальный район»

(38444)
2-17-92

652270, пгт Верх-Чебула,
ул. Мира, д. 4
chb@dsznko.ru

32

Управление социальной
защиты населения муниципального образования
«Юргинский муниципальный район»

(38451)
4-14-51

652050, г. Юрга,
ул. Машиностроителей, д. 37
urga_r@dsznko.ru

33

Управление социальной
защиты населения муниципального образования
«Яйский муниципальный район»

(38441)
2-15-89

652100, пгт Яя,
ул. Советская, д. 15
yaya@dsznko.ru

34

Управление социальной
защиты населения муниципального образования
«Яшкинский муниципальный район»

(38455)
2-11-34

652030, пгт Яшкино,
ул. Суворова, д. 15
yash@dsznko.ru



Приложение № 2

к административному регламенту предоставления

государственной услуги «Назначение и выплата

единовременного пособия женщинам, вставшим

на учет в медицинские учреждения в ранние

сроки беременности, пособия по беременности

и родам, уволенным в связи с ликвидацией

организаций»


БЛОК-СХЕМА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Прием и рассмотрение документов для установления оснований предоставления государственной услуги


  1   2   3

Похожие:

Кемеровской области iconКоллегия администрации кемеровской области распоряжени е
Во исполнение Концепции региональной информатизации Кемеровской области до 2010 года, утвержденной распоряжением Коллегии Администрации...
Кемеровской области iconКемеровской области
Доставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24. 06. 2011 №288...
Кемеровской области iconПостановление от 14 октября 2009 г. N 406 об утверждении нормативов градостроительного проектирования кемеровской области
В соответствии с пунктом 3 статьи 7, частью 5 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Законом Кемеровской области...
Кемеровской области iconКоллегия администрации кемеровской области распоряжение
Об утверждении концепции развития здравоохранения кемеровской области на период до 2020 года
Кемеровской области iconРоссийская федерация кемеровская область закон о пенсиях кемеровской области
Настоящий Закон устанавливает систему пенсий Кемеровской области за счет средств областного бюджета в целях развития дополнительного...
Кемеровской области iconКемеровская область закон о наградах кемеровской области
Золотой знак "Кузбасс", нагрудных знаков к почетным званиям и нагрудного знака "За личный вклад в реализацию национальных проектов...
Кемеровской области iconКемеровская область закон об оказании юридической помощи отдельным категориям
Кемеровской области, определения порядка предоставления компенсаций расходов адвокату, оказывающему юридическую помощь отдельным...
Кемеровской области iconКемеровской области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги Назначение и выплата ежемесячной
Кемеровской области iconКемеровской области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Назначение и выплата единовременного пособия при...
Кемеровской области iconКемеровской области
Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «Зачисление граждан пожилого возраста и инвалидов...
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница