Тема урока Количество часов




Скачать 332.14 Kb.
НазваниеТема урока Количество часов
страница1/3
Дата конвертации09.12.2012
Размер332.14 Kb.
ТипУрок
  1   2   3



Тема урока

Количество часов

Тип урока

Элементы содержания

Требования к уровню подготовки обучающихся

Вид контроля, измерители

Элементы дополнительного содержания

Демонстра

ции

Д/з

Дата проведения

Магнитное поле (19 часов)

1

Взаимодействие токов. Магнитное поле

1

Урок изучения нового материала

.Взаимодействие проводников с током. Магнитные силы. Магнитное поле. Основные свойства магнитного поля

Знать смысл физических величин: магнитные силы, магнитное поле

Давать определения, изображать силовые линии магнитного поля




Магнитное взаимодействие токов

§ 1




2

Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля

1

Урок изучения нового материала

Вектор магнитной индукции. Правило «буравчика»

Знать правило буравчика, вектор магнитной индукции.

Применять данное правило для определения направления линий магнитного поля и направления тока в проводнике

Тест. Объяснять на примерах, рисунках правило буравчика




Изображение магнитного поля прямого и кругового тока

§ 2




3

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера

1

Урок изучения нового материала

Закон Ампера. Сила Ампера. Правило левой руки. Применение закона Ампера

Понимать смысл закона Ампера, смысл силы Ампера как физической величины. Применять правило левой руки для определения направления действия силы Ампера.

Физический диктант. Давать определение понятий. Определять направление действующей силы Ампера, тока, линии магнитного поля

Громкоговоритель. Электроизмерительные приборы. Использовать формулы при решении задач

Наблюдение действия магнитного поля на ток

§ 3, 5




4

Лабораторная работа №1 «Измерение магнитной индукции»

1

Урок применения знаний

Измерение магнитной индукции

Уметь применять поученные знания на практике

Лабораторная работа. Умение работать с приборами, формулировать вывод

Действие магнитного поля на движущейся заряд. Сила Лоренца

Р. 847, 848

Отклонение электронного пучка магнитным полем

Р. 840, 841




5

Самостоятельная работа №1 по теме: « Магнитное поле « 20 минут

1

Урок применения знаний

Магнитное поле

Уметь применять полученные знания на практике

Самостоятельная работа №1. Решение задач

Р. 839, 849










6

Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции

1

Комбинированный урок

Электромагнитная индукция. Магнитный поток

Понимать смысл: явление электромагнитной индукции, магнитного потока как физической величины.

Тест. Объяснение явления электромагнитной индукции. Знать закон. Приводить примеры применения

Использовать формулы при решении задач

Явление электромагнитной индукции

Р. 922

§ 8, 9, 11 Р 921




7




1

Урок применения знаний
















§




8

Самоиндукция. Индуктивность

1

Комбинированный урок

Явление самоиндукции. Индуктивность. ЭДС самоиндукции

Описывать и объяснять явление самоиндукции. Понимать смысл физической величины. Уметь применять формулы при решении задач

Физический диктант. Понятия, формулы

Вихревое электрическое поле § 12 Р. 931, 932

Явление самоиндукции

§ 15, Р. 933, 934




9

Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле

1

Комбинированный урок

Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле

Понимать смысл физических величин: энергия магнитного поля, электромагнитное поле

Давать определения явлений. Уметь объяснять причины появления электромагнитного поля

Р. 939, 940 Применять формулы при решении задач




§ 16, 17 Р. 938, 939




10

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания

1

Комбинированный урок

Открытие электромагнитных колебаний. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания

Понимать смысл физических явлений: свободные и вынужденные электромагнитные колебания

Физический диктант. Давать определение колебаний, приводить примеры







§27




11

Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях

1

Комбинированный урок

Устройство колебательного контура. Превращение энергии в колебательном контуре. Характеристики электромагнитных колебаний

Знать устройство колебательного контура, характеристики электромагнитных колебаний. Объяснять превращение энергии при электромагнитных колебаниях

Объяснять работу колебательного контура

Формула Томсона. Гармонические колебания заряда и тока. Применять формулы при решении задач




§ 28, 30




12

Переменный электрический ток

1

Комбинированный урок

Переменный ток. Получение переменного тока. Уравнение ЭДС, напряжения и силы для переменного тока

Понимать смысл физической величины

Объяснять получение переменного тока и применение

Использовать формулы при решении задач




§ 31




13

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы

1

Комбинированный урок

Генератор переменного тока. Трансформаторы

Понимать принцип действия генератора переменного тока. Знать устройство и принцип действия трансформатора

Объяснять устройство и приводить примеры применения трансформатора

Устройство индукционного генератора

Устройство трансформатора

§ 37, 38




14

Производство, передача и использование электрической энергии

1

Комбинированный урок

Производство электроэнергии. Типы электростанций. Передача электроэнергии. Повышение эффективности использования электроэнергии

Знать способы производства электроэнергии. Называть основных потребителей электроэнергии. Знать способы передачи электроэнергии

Физический диктант. Знать правила техники безопасности







§ 41 повторить 2, 5, 6, 11




15

Электромагнитные колебания. Основы электродинамики

1

Урок применения знаний

Электромагнитные колебания. Основы электродинамики

Знать определения понятий. Знать физические величины

Тематический контроль. Решение задач по теме







Упр 4 (1,2) повторение §27, 28, 30




16

Контрольная работа №1 по теме: « Электромагнитные колебания. Основы электродинамики «

1

Комбинированный урок

Электромагнитные колебания. Основы электродинамики

Применять формулы при решении задач

Контрольная работа







§




17

Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн

1

Комбинированный урок

Теория Максвелла. Теория дальнодействия и близкодействия. Возникновение и распространение электромагнитного поля. Основные свойства электромагнитных волн

Знать смысл теории Максвелла. Объяснять возникновение и распространение электромагнитного поля. Описывать и объяснять основные свойства электромагнитных волн

Уметь обосновывать теорию Максвелла

Устройство и принцип действия генератора сверхвысокой частоты




§ 48, 49, 54




18

Изобретение радио Поповым. Принципы радиосвязи. Амплитудная модуляция

1

Комбинированный урок

Устройство и принцип действия радиоприемника Попова. Принципы радиосвязи

Описывать и объяснять принципы радиосвязи. Знать устройство и принцип действия радиоприемника Попова

Знать схему. Объяснять наличие каждого элемента схемы. Эссе-будущее средств связи

Амплитудная модуляция. Детектирование




§51, 52




19

Распространение радиоволн. Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи

1

Комбинированный урок

Деление радиоволн. Использование радиоволн в радиовещании. Радиолокация. Применение радиолокации в технике. Принципы приема и получения телевизионного изображения. Развитие средств связи

Описывать физические явления: распространение радиоволн, радиолокация. Приводить примеры: применение волн в радиовещании, средств связи в технике, радиолокации в технике. Понимать принципы приема и получения телевизионного изображения

Тест

Индукция магнитного поля. Магнитный поток




§57, 58




Оптика (10 часов)

20

Развитие взглядов на природу света. Скорость света

1

Урок изучения нового материала

Развитие взглядов на природу света. Геометрическая и волновая оптика. Определение скорости света

Знать развитие теории взглядов на природу света. Понимать смысл физического понятия (скорость света)

Уметь объяснить природу возникновения световых явлений, определение скорости света (опытное обоснование)







§ 59




21

Закон отражения света

1

Комбинированный урок

Закон отражения света. Построение изображения в плоском зеркале

Понимать смысл физических законов: принцип Гюйгенса, закон отражения света. Выполнять построение изображений в плоском зеркале. Решение задач

Решение типовых задач




Закон отражения

  1   2   3

Похожие:

Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
Что изучает физика. Физика –наука о природе. Понятие физического, вещества, материи, явления, закона
Тема урока Количество часов iconБелякова Евгения Владимировна, старший преподаватель кафедры «Юриспруденции»
Количество кредит-часов: 3 (Лекции 30 часов, практические занятия 15 часов, срсп – 45 часов, срс – 90 часов)
Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
План характеристики элемента. Характеристика элемента – металла и элемента-неметалла. Генетические ряды металла и неметалла
Тема урока Количество часов iconУрока П/п тема урока Кол-во часов
Что право – это система общеобязательных правил поведения, установленных государством
Тема урока Количество часов iconТема урока Количество часов
Наблюдения. Эксперимент. Вывод. Моделирование. Химия. Вещество. Вещества простые и сложные. Свойства веществ. Химический элемент...
Тема урока Количество часов iconУрока Тема урока Кол-во часов
Формировать умение работать с различной информацией, умозаключения, выполнять измерения, наблюдения, выполнять рисунки
Тема урока Количество часов iconПрограмма для общеобразовательных учреждений под редакцией В. С. Данюшенкова, О. В. Коршуновой, 2009 Количество часов по программе 66 Количество часов в неделю 2 умк учебник: Г. Я. Мякишев, Б. Б. Буховцев, В. М. Чаругин «Физика 11 класс»
Гбоу сош с этнокультурным литовским компонентом образования №1247 им. Ю. Балтрушайтиса
Тема урока Количество часов iconУрока Дата Тема урока Кол-во часов
Роль археологических раскопок в изучении истории Древнего мира. Древние сооружения как источник наших знаний о прошлом. Письменные...
Тема урока Количество часов iconРабочая программа  м 101. 210 - математика 
Тема 1 (20 часов). Аналитическая геометрия и линейная алгебра; Тема 2 (16 часов). 
Тема урока Количество часов iconТема урока Тип урока
Знать расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении, уметь решать задачи на количество...
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница