Публичный отчет директора гбоу средней школы №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников




НазваниеПубличный отчет директора гбоу средней школы №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников
страница1/6
Дата конвертации26.12.2012
Размер0.81 Mb.
ТипПубличный отчет
  1   2   3   4   5   6
Публичный отчет

директора ГБОУ средней школы № 147

Красногвардейского района Санкт-Петербурга
В 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников.
1. Общая характеристика школы

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №147 Красногвардейского района Санкт - Петербурга
Адрес: 195426, Санкт-Петербург, Индустриальный проспект, дом 10, корпус 2, литер А
Школа открыта в 1985 году.
Лицензия образовательного учреждения серии А № 305304, регистрационный № 314-II от 29 января 2009 года, свидетельство о государственной аккредитации ОП 017997, регистрационный № 5 от 17 февраля 2011 г. (действителен по 2023 год), Устав (новая редакция) утвержден 03 октября 2011 года распоряжением администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга № 887-р.

Учредитель

Администрация Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Адрес: Санкт-Петербург, Среднеохтинский проспект, дом 50.

Администрация школы

Директор школы: Кожемякина Марина Михайловна

"Почётный работник общего образования Российской Федерации"

Часы приема: понедельник 16.00-18.00, четверг 10.00 - 12.00
Заместитель директора по УВР

Потина Елена Владимировна

Часы приема: среда 16.00-18.00
Заместитель директора по УВР (начальная школа)

Паршева Елена Александровна

Часы приема: четверг 16.00-18.00
Заместитель директора по ВР

Милованова Людмила Афанасьевна

Часы приема: вторник 16.00-18.00
Телефон: 8 (812) 520-40-34, 520-26-20

Электронная почта: school-147.spb@mail.ru

Школьный сайт: www.147spb.edusite.ru

Миссия школы:

Воспитание самостоятельной личности, способной к сотрудничеству и жизни в саморазвивающемся коллективе, развитие индивидуальности и творческой активности учащегося в учебной деятельности и внеурочной работе.

Коллектив школы видит основной смысл своей деятельности в том, чтобы выработать у учащихся школы качества личности, которые условно можно разделить на две группы.

Во-первых, качества, позволяющие добиться учащимся успеха в современном обществе (качества «полезные для себя»):

– гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях;

– быть самостоятельным в работе с информацией, в приобретении и применении знаний;

– быть способными генерировать новые идеи, творчески мыслить;

– уметь видеть проблему, искать пути и средства решения найденной проблемы.

В этой группе качеств личности коллектив школы особо выделяет самостоятельность.

Во-вторых, качества, позволяющие личности в сотрудничестве с другими сделать успешным коллектив, в котором они находятся (качества, полезные не только для себя, но и для других):

– быть коммуникабельным, уметь работать сообща в разных областях, предотвращая конфликтные ситуации или уметь достойно выходить из них;

– обладать рефлексивными способностями, т.е. способностью к самоанализу, к нравственному самосовершенствованию;

– быть готовым к принятию на себя ответственности (перед собой и другими) за свой выбор;

– стремиться к ценностям Истины, Добра и Красоты.

В этой группе качеств личности коллектив школы особо выделяет следующее: способность в сотрудничестве с другими создавать саморазвивающийся коллектив.

Миссия школы отражается в названии Программы развития: «Развитие ведущих учебных умений, формирование положительных поведенческих навыков»

Цели образования



Обеспечение доступной образовательной среды, равных возможностей для качественного образования школьников и формирование у учащихся ключевых гражданских компетентностей

Основные задачи


  1. Организация индивидуальной и коллективной деятельности как в учебной, так и

социально-творческой работе

  1. Расширение возможности применения современных образовательных технологий, в том

числе информационно-коммуникативных, в образовательном процессе школы

  1. Формирование навыков работы с ИКТ школьников и педагогического коллектива

  2. Воспитание способности ребенка к самообразованию

  3. Формирование умений и навыков коммуникативного общения

  4. Формирование отношений на демократических принципах

  5. Обеспечение безопасности и сохранения здоровья участников образовательного процесса

  6. Создание условий для работы с детьми, требующих особых условий обучения, воспитания,

развития и социальной адаптации

  1. Повышение социального статуса педагога

10. Создание эффективной системы общественно-государственного управления школой

11. Модернизация материально-технической базы школы

2. Общая характеристика образовательного процесса:

2.1. Состав обучающихся

В 2010-2011 учебном году в школе № 147 был скомплектован 21 общеобразовательный класс.

На начало учебного года количество учащихся школы составило 506 человек, из них:

1-4 классы – 184 человека,

5–9 классы – 287 человек,

10-11 классы – 35 человек.

Средняя наполняемость классов - 23 человека.

Основу для формирования контингента учащихся составляют дети жителей микрорайона.

2.2. Управление школой

Управление образовательным процессом строится на основе педагогического анализа деятельности школы, направленного на изучение и тенденции развития, объективную оценку результатов учебно-воспитательного процесса, выработку рекомендаций по корректировке системы управления.

Система управления школой представляет четыре уровня:

- первый уровень - директор школы и полномочные коллегиальные органы: Педагогический совет, Попечительский совет;

- второй уровень - заместители директора, методический совет, малый педсовет;

- третий уровень – методические объединения учителей-предметников, творческие группы;

- четвертый уровень – Школьное Ученическое Соуправление.
В школе создана нормативно-правовая база государственно-общественного управления в соответствии с Уставом школы, разработаны Положение о Педагогическом совете, Положение о Попечительском совете.

В течение 2010-2011 учебного года Попечительский совет решал ряд задач:

- по обеспечению мер безопасности во время проведения учебно-воспитательного процесса,

- по оформлению и благоустройству территории школы;

- по организации горячего питания школьников и осуществление контроля за работой школьной столовой.

2.3. Особенности учебного плана
В 2010-2011 учебном году школа № 147 осуществляла образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней общего образования:

I ступень – начальное общее образование (1- 4 классы);

II ступень – основное общее образование (5 – 9 классы);

III ступень – среднее (полное) общее образование (10-11 классы).
Специфика учебных планов определялась целями и задачами реализуемых в ОУ образовательных программ:

- общеобразовательной программы начального общего образования

- общеобразовательной программы основного общего образования

- общеобразовательной программы среднего (полного) общего образования

В организации учебно-воспитательного процесса школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, локальными актами школы, распоряжениями, методическими письмами Комитета по образованию и отдела образования администрации Красногвардейского района Санкт-Петербурга.

Учебный план школы на 2010 - 2011 учебный год был составлен на основании базисного учебного плана и сохраняет в необходимом объеме содержание образования, являющееся обязательным на каждой ступени обучения. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого.

Согласно рекомендациям Министерства образования и науки РФ и Комитета по образованию в учебный план был введен 3 час физической культуры в 7-х классах в 2010-2011 учебном году и во всех классах с 2011-2012 учебного года.

Учебный план обеспечивал реализацию образовательных программ, задачами которых является:

  • на первой ступени образования – обеспечение развития учащихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни.

  • на второй ступени образования – обеспечение освоения учащимися образовательных программ основного общего образования, условий становления и формирования личности обучающегося, его склонностей, интересов на основе дифференциации обучения, способности к социальному самоопределению.

  • на третьей ступени образования - обеспечение освоения программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей учащихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации и индивидуализации обучения. В дополнение к обязательным предметам предусматривается ведение элективных предметов.

Перечень элективных курсов:

9 класс

  • «Современная Россия на рубеже XX – начала XXI века» (17 часов)

    • «Современная русская литература» (17 часов)

  • «Учись писать грамотно» (17 часов)

  • «Развивайте дар речи» (17 часов)

  • «Математическая мозаика» (17 часов)

  • «Уравнения и неравенства с параметрами» (17 часов)

  • «Преобразование графиков элементарных функций» (17 часов)

  • «Нестандартные способы решения задач по физике» (17 часов)

  • «Физика в живой природе» (17 часов)

  • Создание Web – страниц (17 часов)

  • «Математическое моделирование и элементы классической логики» (16 ч.)

  • «Общественно-политическая и духовная жизнь России» (35 Ч.)

  • «Основы и технологии маркетинга» (16 ч.)

  • «На службе истории. Вспомогательные исторические дисциплины» (16 ч.)

10-11 класс

  • «О, великий и могучий, русский язык» (34 часа)

  • «Сравнительное страноведение англоязычных стран и России»(34 часов)

  • «Формы художественного мышления в русской литературе 20 века» (34 часа)

  • «Компьютерная графика» (34 часа)

  • «Школьный сайт» (34 часа)

  • «Проблемы современной микробиологии» ( 34 часа)

  • «Удивительный мир математики» (34 часа)

  • «Решение задач с модулями» (34 часа)

  • «Решение задач с параметрами» (34 часа)
  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Публичный отчет директора гбоу средней школы №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников iconО поступлении и расходовании доходов, полученных от  оказания платных услуг   Государственного общеобразовательного учреждения   средней общеобразовательной школы №164   Красногвардейского района Санкт-Петербурга 
Настоящее  Положение  разработано  в  соответствии  со  следующими  нормативными 
Публичный отчет директора гбоу средней школы №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников icon«Началовская средняя общеобразовательная школа» Директор школы: Мухамбетов Н. Г. 2009 г
Ахматовская школа садоводства. Учителя: Константинова А. Я., Хрулев В. Н. Позднее школа стала называться неполной средней, а в 1938...
Публичный отчет директора гбоу средней школы №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников iconПринято
...
Публичный отчет директора гбоу средней школы №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников iconУтверждена Педагогическим Советом гоу школы №667 25. 01. 2011, протокол №12
Программа развития Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №667 Невского района Санкт-Петербурга...
Публичный отчет директора гбоу средней школы №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников iconПубличный отчет директора Муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы с. Большое Мокрое Кстовского района Нижегородской области за 2010-2011 учебный год. Уважаемые родители!
Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», целью которой является формирование принципиально новой системы непрерывного...
Публичный отчет директора гбоу средней школы №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников iconПубличный отчет директора школы за 2010/2011 учебный год Общая характеристика школы
Юридический адрес: 456674, Россия, Челябинская область, Красноармейский район, п. Лазурный, ул. Героев, д. 2А
Публичный отчет директора гбоу средней школы №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников iconПрограмма по созданию условий для воспитания школьников в гбоу сош №72 калининского района санкт-петербурга
Программа по созданию условий воспитания школьников в гбоу сош №72 Калининского района Санкт-Петербурга на 2012-2016 годы
Публичный отчет директора гбоу средней школы №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников iconПрограмма развития Государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №88 Калининского района Санкт-Петербурга на 2009-2014 годы «Школа центр образовательных, социально-педагогических и гражданских инициатив»
Концепции развития системы образования на период до 2010 года, в Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа», а также...
Публичный отчет директора гбоу средней школы №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников iconВнеклассное мероприятие по теме: Химия вчера, сегодня, завтра
Андрух Екатерина Владимировна – зам директора увр, учитель химии гбоу школа №589 Санкт – Петербурга
Публичный отчет директора гбоу средней школы №147 Красногвардейского района Санкт-Петербурга в 2011 году в школе обучались 506 учащихся. Окончили среднюю (полную) школу 17 выпускников iconПубличный отчет директора школы Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 11»
Публичный доклад моу сош №11 содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница