План-конспект урока. Тема урока: Раскрытие скобок




Скачать 69.52 Kb.
НазваниеПлан-конспект урока. Тема урока: Раскрытие скобок
Дата конвертации26.12.2012
Размер69.52 Kb.
ТипУрок
План-конспект урока.

Тема урока: Раскрытие скобок.

  1. ФИО (полностью): Орехова Оксана Владимировна.

  2. Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия №166 города Новоалтайска Алтайского края».

  3. Должность: учитель.

  4. Предмет: математика.

  5. Класс: 6.

  6. Тема и номер урока в теме: Раскрытие скобок(5 уроков). 4-ый урок.

  7. Базовый учебник: И.И.Зубарева, А.Г.Мордкович Математика 6 класс. Учебник. Мнемозина. Москва 2009.

  8. Цель урока: Совершенствовать умение раскрывать скобки при нахождении значения выражений, упрощении выражений, решении уравнений.

  9. Задачи:

Обучающие:

- способствовать развитию умения раскрывать скобки с учетом знака стоящего перед скобками;

- способствовать закреплению вычислительного навыка при работе с положительными и отрицательными числами, используя правило раскрытия скобок;

- способствовать развитию умения упрощать выражения, решать уравнения разными способами.

Развивающие:

- способствовать формированию умений анализировать, обобщать, делать выводы;

- способствовать развитию аргументированной математической речи;

- способствовать развитию знаний о здоровье тела и разума;

Воспитательные:

- развитие эмоциональной сферы;

-способствовать формированию правильной осанки;

- способствовать формированию коммуникативной культуры в процессе групповой и фронтальной деятельности;

- мотивировать к изучению математики (создание благоприятного психологического фона, обстановки заинтересованности)

  1. Тип урока: Урок закрепления изученного материала.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная, в паре.

  3. Необходимое техническое оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА Таблица 1.



Этап урока

(решаемая задача)

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Оргмомент (приветствие, минутка здоровья).


На уроке используется презентация подготовленная учителем. Слайд 1. «Правильная осанка- здоровая спина»(3).



Беседует о положительном влияние правильной осанки на физическое и умственное развитие человека.

-Что же еще способствует развитию ума?

-Учеба- каждый день узнаешь что-то новое, закрепляешь ранее изученное.

Будем думать,

Будем решать,

Будем друг другу

Во всем помогать.

Размышляют, отвечают на вопросы, садятся правильно.

2 мин.

2

Актуализация знаний( зарядка для ума)

Раскрытие скобок (1). Используются для устного счета.

Фронтальная работа с использованием интерактивной доски:

- Какой закон вам помог быстро найти значение данных выражений?

-Как вы применили данный закон?

-Итак, какова же тема нашего урока?

-Какой урок мы изучаем данную тему?

-Какова же тогда цель нашего урока?

Рассуждая, анализируя отвечают на вопросы

3 мин.

3

Постановка цели урока

Слайд 3 после постановки цели учениками. (3)

Далее проверяем совпадают ли наши цели.

Цель ставят ученики.

2 мин.

4

Составляем план урока.

Слайд 4 (3).


Задает вопросы помогающие составить план

Составляют план.

2 мин.

5

Совершенствуем умение раскрывать скобки при упрощении выражений. Развитие аргументированной математической речи.





Выражения записаны на доске:

Задание 1

  1. 4×-8×(9+x)+50 (5-y)-30

  2. 12×(-a-2)-10

  3. 20+3×(x-15);

Задания2

  1. 0,4+(m-22)

  2. (6-x)+1/7

  3. - 0,16+(4,06-m)

Задание3

1)-(5-x)+(10-y)

2) (5-3в)-(-4-с)


3)(-7а+1)-(10-7в)



Ученики работают у доски проговаривая правило раскрытия скобок, индивидуальная работа в тетрадях. Далее проверяем полученные ответы тех выражений, которые на доске небыли выполнены, но более сильные ученики выполнили в тетради. Реализуется разноуровневый подход. За правильно выполненные задания ученики ставят себе на полях 1 балл.

8 мин.

6

Подведение итогов по первому пункту плана, снятие эмоционального и умственного напряжения,

способствовать развитию знаний о здоровье тела.

Слайд 5.(3)

Правило-разминка.

Проводит физкульт минутку.

Учитель раздает ученикам карточки для работы в паре. Слайд 6.(1 балл).


В ходе физкульт- минутки проговариваем правило, руки сжимая и разжимая кулаки, вытягиваем вперед, вверх, вниз, повторяем 2 раза.

-Сообщение ученика о вирусах.

На карточках устанавливают соответствия, работая в паре.

5 мин.








Раскрытие скобок (2).

Используемый ЭОР способствует развитию умения упрощать выражения.

Фронтальная работа:

-Является ли равенство верным? Если ДА, поднимите левую руку. Если НЕТ, поднимите правую руку.

Выполняет задания, комментируя их.

5 мин.

7

Проверить умение раскрывать скобки в ходе математического диктанта.

Раскрытие скобок. Математический диктант. (2).

Используемый ЭОР применяется для контроля ЗУН.

-Какие задания вы научились выполнять, используя правило раскрытия скобок?( нахождение значения числового выражения, упрощение выражения).


Индивидуальная работа. После диктанта, проверяем работу соседа по парте.(1 балл).


5 мин.

8

Проверить умение раскрывать скобки в ходе решения уравнений.

Слайд 16. Используется для демонстрации уравнений с последующей проверкой решения.

Решаем уравнение.(1 балл).

-Можно ли решить уравнение применив правило раскрытия скобок?

-Какой способ решения вам понравился?

-Какой способ более рациональный?

-Решите предложенные уравнения, применив правило раскрытия скобок (при наличии времени).


Решают уравнение.


5 мин.

9

Подведение итогов. Формирование умений анализировать, обобщать, делать выводы.




-Достигли ли поставленной цели? (слайд 3).

-Подсчет баллов, выставление оценок(1балл-«3», 2 балла-«4»,более-«5»).

-Домашнее задание по выбору. Слайд 17.


Обобщают, анализируют, делают выводы, выставляют оценки, запись домашнего задания.

3 мин.


ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР. Таблица 2.



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Раскрытие скобок. П1.

П-модуль,


тренажер

http://fcior.edu.ru/card/10828/raskrytie-skobok-p1.html-

2

Раскрытие скобок.

Практический ресурс.

Контролирующий.

Игровое задание. Является ли равенство верным.
Математический диктант.

http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/ab9a5f35-410a-40d3-88a6-d27f37dcd725/114211/?interface=pupil&class=48&subject=16

3

Раскрытие скобок. Методика.

Информационный

Моя презентация «раскрытие скобок»

http://xn--166-5cdozfc7ak5r.xn--p1ai/index/obshhie_svedenija/0-71

Похожие:

План-конспект урока. Тема урока: Раскрытие скобок iconПлан-конспект урока тема урока: «Второй закон Ньютона»
Цель урока: изучить физическое содержание второго закона Ньютона- основного закона динамики
План-конспект урока. Тема урока: Раскрытие скобок iconПлан-конспект урока закон всемирного тяготения (Тема урока)
Цель урока: Сформировать знания о законе всемирного тяготения, объяснить физический смысл гравитационной постоянной
План-конспект урока. Тема урока: Раскрытие скобок iconПлан-конспект урока
Тема и номер урока в теме: Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля –Ленца, 21 урок
План-конспект урока. Тема урока: Раскрытие скобок iconПлан-конспект урока
Тема и номер урока в теме Закон зародышевого развития. Биогенетический закон, урок №10
План-конспект урока. Тема урока: Раскрытие скобок iconКонспект урока Тема урока: Первый закон Ньютона. Инерциальные системы отсчета
Цель урока: Решить проблемную ситуацию: может ли тело сохранять свою скорость без внешнего воздействия?
План-конспект урока. Тема урока: Раскрытие скобок iconПлан-конспект урока тема урока: Третий закон Ньютона
Цель  урока: изучить материал, закрепить знания, полученные по теме третий закон    Ньютона, научить видеть проявления изученных...
План-конспект урока. Тема урока: Раскрытие скобок iconЛекции Тема урока
Конспект урока по общей биологии в 11 классе по программе Сонина Н. И. «Горизонты гибридизации»
План-конспект урока. Тема урока: Раскрытие скобок iconПлан-конспект урока пропорции
Цель урока: обобщить и систематизировать знания, умения и навыки учащихся по теме «Пропорция»; Формирование поликультурной и социальной...
План-конспект урока. Тема урока: Раскрытие скобок iconКонспект урока Закон Архимеда. (Тема урока)
Раскрыть учащимся физический смысл закона Архимеда через эксперимент, использование Т. С. О., исторический материал
План-конспект урока. Тема урока: Раскрытие скобок iconПлан-конспект урока
Цель урока: изучить закон Архимеда, рассмотреть его применение при решении задач, применение в быту, технике и природе
Разместите кнопку на своём сайте:
zakon.znate.ru


База данных защищена авторским правом ©zakon.znate.ru 2012
обратиться к администрации
Zakon
Главная страница